Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Лаги в УДК (sml[thread])
Лаги в УДК
halkolivan
Всем привет. Такой вопрос: При расставлении статических объектов ( деревьев , травы, камней и т.п.) начинает лагать движок. Комп: i5/8 gb ram/ GF 650 GTX Ti 1 Gb. Уровень 4096*4096. В чём проблема ? Машина должна тянуть.
XCanG
halkolivan, а разрядность системы? 64 бита?

У меня есть такое подозрение, что болезнь передалась от предыдущей версии движка. У меня там на очень старом компьютере движок шёл куда быстрее, чем на 64х разрядном i5. Там проблема была толкьо в разрядности, что-то с чем-то не согласовалось и эдитор тормозил ни за чем.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
halkolivan,
У меня тоже самое было, когда я раньше работал на Unreal engine 3, потом забил на него и вернулся в Unreal engine 2. И не желею. :)
XCanG
SAV, нет, ему это не нужно. Он же сказал на UDK, значит смысл в независимости от какой-либо игры. UDK чистый и там можно сделать свою собственную игру.
(аналогично: Unreal Engine 3 тоже не подходит, т.к. он связан с Unreal Tournament 3)

В общем ждём ответа.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Я имел ввиду что движок один и тот же.
halkolivan
да. У меня 64 бита Windows 7 максимальная.... Так что мне делать ?
XCanG
Возможно это не испраить.
Попробуйте вот что.
Поставьте эмулятор, например Virtual Box, в него установите Windows 7 x86 и установите UDK. Проверьте на лаги.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
PsymoN
Цитата XCanG ()
Virtual Box

VMWare лучше, у него интеграция с основной ОС лучше и быстрее проходит..
XCanG
В принципе то не большая суть. Главное проверить как на 32х разрядной системе запустится, а что-бы не ставить систему на жестак, проще использовать эмулятор.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
halkolivan
Ребята, в общем , вот что я заметил : при расставлении статических объектов через Foliage Mode движок сильно тормозит, а при ручной расстановки - всё нормально. Может проблема решается где то через настройки движка ? Помогите.
SAV
Как можно ещё делать если не вручную...
halkolivan
Вручную - т.е. перетаскиванием с окна основного контента на террейн по одному.
Foliage Mode - перекидываешь туда нужное количество статических объектов , и , только после этого объекты попадают на уровень. ( полуавтоматичекий режим :) )
Есть разница.
XCanG
halkolivan, так, это уже лучше.
Для начала, у тебя не активирована кнопка джойстика? (прорисовка в реальном времени, а не по обновлению)

В общем зайди в меню View → Advanced options (может в другом месте расположено, я говорию по предыдущей версии движка 2.0)
Там во вкладках Display и Render→DX9/DX11 поотключай разные пункты. Для начала попробуй всё поставить на False(некоторые на True) (только запомни как они стояли), если поможет, то верни те пункты, которые этому не мешают.

Да и вообще просто настрой всё то меню.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Ну в общем так редактор норм) я вроде больше не жалуюсь) pokerface
ПО-моему в чем-то он удобнее даже)

Ушёл навсегда.
XCanG
Redex, UDK или UE2.0?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
UE версия 3.0 для UT2004, пожалуй останусь доволен.
UDK не использовал, поэтому ничего сказать про него не могу...

Ушёл навсегда.
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Лаги в УДК (sml[thread])
Поиск:

page gentime: 0.063243865966797
memory: 2.2550964355469 MB
CDN: