Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » UT99 and UT3 maps remade for UT2004 (sml[ued]как можно открыть скелет карты из 99 и ut3 в 2k4)
UT99 and UT3 maps remade for UT2004
EVA
Не смогла долгие годы найти ремейк карты flux на 2k4, но она существует на UT99, и её сделали на UT3 (вот уроды, не могли на 2004 сделать?) Приняла решение сделать её сама. Но потом вспомнила что как-то давно (года 2 назад) наткнулась в инете на очень подробный туториал как из 99 формата .unr можно было перевести всё в ut.2 (не помню одной прогой или шаманя несколькими...но тем не менее автор приводил готовый пример такой переделки) вот и решила чтобы не мучатся с размерами, взять готовую карту и перенести её в мир 2k4, но к сожалению перерыв инет, так и не нашла эту статью((((

Пожалуйста помогите мне, либо ссылкой на тот туториал, либо напишите свой если знаете, как сделать перекодировку... помогите очень надо.

Знаю часто прошу помочь, но что делать... не знаю кого ещё попросить... а на этом сайте постоянно получаю помощь, самый крутой сайт! всем спасибо) ^^
Sin
Я бы сначала оценил объем работ по ручному переносу. Потому что геометрия очень проста, но в то же время следует все настраивать под реалии УТ2004, что при точном переносе врятли получится удачно... Только ручной труд выдаст идеальную карту!

Примите мою скромную помощь в виде 2-х нагугленых страниц:
0
1

Цитата (EVA)
Знаю часто прошу помочь, но что делать... не знаю кого ещё попросить... а на этом сайте постоянно получаю помощь, самый крутой сайт! всем спасибо) ^^

Я думаю, даже такой "бездушный монстр" как Unshame, должен хоть чуточку растаять...
volfgunus
Он уже давно стёк, ты не заметил разве?
UnShame
Выделяешь геометрию в UEd 2.0, Ctrl+C, запускаешь UEd 3.0, Ctrl+V
структура геометрии при копировании одна и та же, на сколько я знаю

Добавлено (18 Сентября 13, 11:08)
---------------------------------------------
всю карту так копировать не получится, но вот упростить задачу можно, копируя по частям


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
EVA
Спасибо! помогли оба: из объяснений UnShame поняла что надо открыть Unreal Editor 2.0 что идёт в комплекте UT99 скопировать и потом открыв родной Unreal Ed 3.0 из UT 2004 вставить копируемое...
но вот что копировать и как, тут помогла одна из нагугленных страниц пользователя Sin, прочитав её, - я сделала как там описано:
подсветить любой браш, нажав (shift+ЛКМ) потом щёлкнуть по выделенному брашу ПКМ, и в открывшемся окне выбрать Select All Brush (вся геометрия карты должна подсветится, после этого нажимаем опять ПКМ по выделенному и выбираем в графе Transform ---> Transform Permanently, после чего уже: правка(edit) ---> копировать(copy)
Затем открываем UE3, правка(edit) ---> и вставить(paste)
Вуаля, готово!
И вот я уже вижу у себя на экране следующее:

глаза у меня заблестели, кинулась пробовать что-то с этим сделать, но не смогла... текстура на это не накладывается, и я понимаю это всего лишь скелет и надо сначало выбить всё это из общего куба, но привычные кнопочки (Add, Subtract, Intercert и Deintercert) которыми я обычно это делала, - отказываются работать...
короче я опять в ступоре, остаётся лишь опять писать: "HELP"
UnShame
EVA
о всё я нашла что дальше сама помогла клавиша Build Geometry
ехххууууу
UnShame
Sin
uauaua
XCanG
EVA, на сколько я знаю, текстуры(в пакадже) можно просто скопировать из UT99 и вставить в UT2004, или экспортировать всю текстуру из UE2 на жёсткий диск, потом перенести в папку текстур тукея и уже потом в UE3 импортировать в пакадж с тем-же именем и теми же названиями текстур.


Если учесть, что статикмешей в UT99 нет вообще, то тогда возможно останется разместить акторы(освещение, пасноды и пр.).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » UT99 and UT3 maps remade for UT2004 (sml[ued]как можно открыть скелет карты из 99 и ut3 в 2k4)
Поиск: