Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери. (sml[ued]подробное описание: создание этих кнопок и мишеней)
Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери.
UnShame
XCanG
мне вот тоже это было интересно, ещё с 2007 года(или когда я там впервые поиграл в УТ) я думал, что это недоработка и когда уничтожали те генераторы я активировал ghost, что-бы пройти сквозь решётку и спрыгнуть потом по трубе в зал

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Цитата (EVA)
а вот в графе movement не бывает нечего о перемещениях или изменениях браша?

В графе movement в строке Attach tag можно например один мовер связать с другим так, чтобы при двежении одного мовера двигался и второй. К примеру ты делаешь лифт внутрь которого можно зайти. Внутри лифта делаешь панель с кнопками (Тоже мовер) при активации лифт начнёт движение а панель с кнопками останется если не привяжешь.

довольно бесполезная функция либо такой метод мало кто использует. Я использовал лишь раз, и то это пространство было вне игры.
UnShame
SAV
Цитата (UnShame)
так можно вообще что угодно прикрепить к муверу, галвное чтобы у него bMovable = true было или не bMovable, а что-то другое

Я просто говорю провереную мной информацию. Хотя может и обычные статики можно привязать, и другое... Но я не пробовал не спорю.
UnShame
SAV
Подумаешь хдд. Бывает.
volfgunus
Цитата (SAV)
хдд

жёсткий диск? yaoming
EVA
По муверам такой вопрос: вот например у меня есть статик меш челнока космического, который стоит на земле и у него из сопла идёт огонь в виде эмиттера...

И вот я сейчас хочу например, сделать этот челнок мувером, парящим верх вниз... как мне сделать? чтобы огонь тоже был частью общего меша челнока? или эмиттеры  муверами делать? и волюм убивающий как сделать чтобы он за огнём двигался?
в любом случае хотелось бы получить туториал как это всё делать.
XCanG
EVA, касательно эффекта нужно просто его приаттачить к модели
Подробнее смотри в туториале: http://185.42.146.32:412/Rec....ing.mp4

Добавлено (28 Декабря 14, 17:44)
---------------------------------------------
С волюмом тоже несложно разобраться, но нужно в него кое-что внести в изменениях.

Вот инструкция:
- To make this, pop into the ActorClass browser, turn off PlaceableActors only.
- Expand Brush, Volume, and right click BlockingVolume. Select New.
- Package: myLevel, and Name: NonStaticBlockingVolume. Close the script window that appears.
- In the console text box of UED3, type "editdefault class=NonStaticBlockingVolume" without the quotes. A properties window should appear.
- Expand the category "None", pop down bStatic, and set that to False.
- Done. Don't set keyframes for the volume; just attach it to a mover.

У меня всё работает

Добавлено (28 Декабря 14, 17:46)
---------------------------------------------
Ну, соответсвенно, если у тебя там волюм xFallingVolume, то ты его выбераешь и на его основе создаёшь новый.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA

http://185.42.146.32:412/Upload/HS/Spacefly.rar
посмотрите, исправьте что я там не так сделала... фпс в сети 29 -30  okay
+ ещё надо добавить волюм который убивает в сопло...
XCanG
Цитата EVA ()
+ ещё надо добавить волюм который убивает в сопло...
Я ж сказал как волюмы делать. Точно так же только скрипт изменить.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
я не чего не поняла в твоей инструкции
XCanG
EVA, если перевела правильно, то там всё понятно. В любом случае сегодня я уже закончил с ут.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери. (sml[ued]подробное описание: создание этих кнопок и мишеней)
Страница 2 из 2«12
Поиск: