Terov, да это так-же как из техникой. единтвенное ухищрение, от которого можно оттолкнуться: это транслокатор. игрок кидая транслокатор может как-бы управлять им(он не управляет движением трансоркатора, но перемещается в определённое место)
если у пульта управления использовать подобный эффект: при нажатии кнопки создаётся некий транслокатор(не стандартный, а свой, новый, сделанный по-другому), но теперь его положением можно управлять(с помощью колёсика мышки перемещаемся между турелями) и выход из турели — уничтожение этого некого транслокатора. игрок будет конечно всё так-же стоять у пульта управления, хотя тут тоже есть вопрос(во время запуска транслокатора игрок ведь может бегать, его управление не блокируется), но всёравно, тут уже по стандартным тукеевским свойствам он будет воздействовать на игрока, если игрок умирает, то умирает и транслокатор(нас выкидывает из турели)
это единственное, что приходит мне как альтернатива, сделанная на основе стандартных вещей, а не новых
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Вообще хороший способ... надо правда копать скрипты...
Добавлено (03 Июня 13, 13:25) --------------------------------------------- Ну вроде это должно получиться, простой вопрос: Как на карту положить оружие, но без базы и чтоб оружие не вращалось, а просто лежало на полу и всё???
Без базы это очень просто. Сначало добавь своё оружие с пикапом, как обычно, затем открой настройки → Display → DrawType := DT_None Про вращение ничего в принципе не знаю, но вот точно можно сделать через SpawnPoint и включающий его Триггер, тогда точно не будет вращаться.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Нее, ксанг, это топорно выходит, там база исчезла и её даже выделить нельзя, как сделать по-норме: Например, поставив модельку оружия, и когда персонаж её касается, то она исчезает и игрок получает оружие?? Я думаю это не сложно, но наверно скрипты нужны опять...
А как можно скомпилировать не сразу весь пак с классами (Classes), а только один класс??? Например, есть класс Engine.u, в нем около 300 классов, как мне перекомпилировать только один из из них????
Например, есть класс Engine.u, в нем около 300 классов, как мне перекомпилировать только один из из них????
сдурел engine перекомпилировать? декомпилируешь находишь нужный класс изменяешь его изменяешь его название (название класса и название файла) кладешь в отдельную папку UT2004\Packagename\classes добавляешь строчку EditPackages=Packagename в UT2004.ini запускаешь компилятор ucc make