Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » Civilization (sml[com]Поистине великая серия)
Civilization
Ульрик
В мире вряд ли есть геймер, не знающий о легендарной серии игр Civilization.
Мы с вами нормальные геймеры и знаем о ней.
Здесь осуждаем все части, делимся секретами тактики и стратегии, дипломатии и градостроительства, а так же постим скрины.
Кто может похвалиться, что играл в пятую Цивилизацию?

Baruk khazad! Khazad ai-menu!



UnShame
Ульрик
В СНГ нет, а везде уже вышла 21-го. На The Pirate Bay уже есть, более того, больше 20000 личеров на 2 раздачи!

Baruk khazad! Khazad ai-menu!



UnShame
Antill
у мя есть диск Civ 4 Master of Dominion)

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
я ниразу не гамал в цивилизацию) заисключением консольной цивилизейшн революшн - понравилось.
Ульрик
Значит и оригинал пойдет.

Baruk khazad! Khazad ai-menu!



Rasiel
интересно, они есть для мака?)
UnShame
Rasiel
блин наверное интересно играть..
JUS
цивилизация два рулит. а все остальные, начиная с третьей - уг.

Добавлено (30 Сентябрь 10, 17:14)
---------------------------------------------
2 самая нормальная. похуй на графику. там все удобнее, чем в остальных


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Ульрик
UnShame
Rasiel
мне лишь бы чтобы было больше зданий, воинов и апгрейдов
Ульрик
Были бы флеймеры, а тема найдется.

Baruk khazad! Khazad ai-menu!



Rasiel
играю уже 4 дня в четверку со всеми аддонами) отличная игра

Добавлено (10 Октябрь 10, 19:01)
---------------------------------------------
а представьте - совместить цивилизацию и ут) чтобы была новая эра в конце - Corporations, - в мире появляются независимые корпорации - Liandri и Axon(позже Phayder) и они не относятся ни к одной стране. Мы можем продавать свои шахты корпорациям, и шахты становятся такими как бы базами строительства юнитов(мы продаем корпорации место для шахтерства и можем там покупать воинов). У лиандри - роботы с оружием, у эксон - тачки, у файдера - некрисы. Там ничего не надо производить и все покупается за деньги, причем дорого. Например роботы с шоками стоят, например, 2000, а леви - 30000.
А еще мы можем очень долго учить сами технологии производства и строить воинов не за деньги.

JUS
лол, это покруче halo wars. это... это... это UT Wars!

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Rasiel
а еще чтобы были кровь, мясо, добивания, улучшения для воинов и боевые герои)
Ульрик
Quote (Rasiel)
а представьте - совместить цивилизацию и ут) чтобы была новая эра в конце - Corporations, - в мире появляются независимые корпорации - Liandri и Axon(позже Phayder) и они не относятся ни к одной стране. Мы можем продавать свои шахты корпорациям, и шахты становятся такими как бы базами строительства юнитов(мы продаем корпорации место для шахтерства и можем там покупать воинов). У лиандри - роботы с оружием, у эксон - тачки, у файдера - некрисы. Там ничего не надо производить и все покупается за деньги, причем дорого. Например роботы с шоками стоят, например, 2000, а леви - 30000.
А еще мы можем очень долго учить сами технологии производства и строить воинов не за деньги.

У меня лучшая идея.
Отдельный мод, где ты выбираешь корпорацию и понемногу захватываешь галактику.
Этого не позволит движок, но было бы неплохо иметь лидера корпорации в виде воина, который может сражаться на аренах.
А можно было бы сделать очень даже глобальную стратегию.

Baruk khazad! Khazad ai-menu!



Rasiel
забьем на движок, все равно это только мечтания.

-
Вот изменения
1. Чтобы получить конституцию не обязательно проходить через национализм. Фашизм в конце не прокачивается автоматически. Новые технологии в конце игры - будет и Пост-индустриальное общество и вместо Future Tech будет полно новых улучшений. Суперпроводники продвинуть дальше.
2. В конце игры вместо Future Era будет Corporations Era, а Modern Era получит технологии которые сейчас в Future Era. Corp.Era начинается когда одна из стран основывает одну из корпораций - Liandri(нужно прокачать все технологии Robotics, искуственного интеллекта и все виды технологий оружия - огого), Axon(все виды машин, роботики, некоторые виды оружия), Phayder(все виды генетики, медицины, некоторые виды оружия). Недостающие корпорации автоматически основываются в 2050 году. Основать корпорацию будет очень тяжело, нужно будет с начала самой игры старатся изучать только свою отрасль. Но за то прибыль гарантирована.
3. Система боев изменена. Теперь всегда вместо трех/двух отображается один юнит и количество под ним. Вообщем напоминает HoMM. Во время атаки/защиты происходит сильный зум и видно как друг друга месит большое количество войнов(там штук двадцать и тд). Юниты высчитываются сотнями и тысячами(но в бою конечно отображаются не все). Бои теперь не нанесение ударов друг другу а мгновенное высчитывание потерь с каждой из сторон. На бой влияет множество факторов, от местности до того сколько юнит пробежал перед боем(такие факторы влияют не очень сильно). Обороняясь в каком-нибудь сооружении, юнит получает значительный бонус защиты.
4. Боя в городах - теперь юниты могут ворватся в город и вести бои за территории в городе, постепенно вытесняя врагов. Это можно делать как автоматически, так и вручную.
5. Визуализация - добавлена кровь и части тела, юниты теперь во время боя очень красиво дерутся и добивают друг-друга.
6. Опыт - воины теперь получая level-up могут прокачать любой скилл(а не на выбор из трех) тоесть теперь изначально доступна вся эта куча) и они теперь получают опыт почти за все. Поэтому опыт теперь измеряется не в единицах а в десятках(хотя процент такой же, просто точнее)
7. В Corp.Era мы можем апгрейдить шахты в шахты одной из трех корпораций. Тогда они становятся как города - только в них мы можем нанимать воинов одной из корпораций. У Axon - тачки, у Liandri - роботы с оружием, у Phayder - наноуглерод. Мы покупаем за деньги(но очень дорого) и моментально, и сразу получаем в свое распоряжение воинов.
8. В зависимости от эры будет конвертироватся валюта - в модерн эре будут миллионы долларов и тд.
9. В зависимости от эры будут изменятся дороги. Но они, а так же города и все остальное не будет моментально менять свой стиль - а будет менятся плавно.
10. В виде карты(очень высоко) будет качественнее картинка и будет 2д города(а то изза них пиздец как лагает в режиме карты)
11. Можно будет покупать города.
12. Можно будет ставить плюсики в левом верхнем углу больше чем на 100%. Но как вы догадались это будет стоить тысячи золота в ход.

Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » Civilization (sml[com]Поистине великая серия)
Страница 1 из 212»
Поиск: