Добавлено (05 Январь 12, 17:59) --------------------------------------------- можно урны толкать, картины сшибать, доски с бочками опрокидывать, включать-выключать свет теливизоры итд...это было настоящим прорывом в 2003 году, когда вышла игра.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
в той, которую сделаеш сам, под определенные требования.. смишная тема, посты умиляют )) открою страшную тайну, имитация физических законов реального мира, давно не является проблемой виртуального, а вот заточить под идею игры, отдельная тема, ну и немного проблем с системами рендеринга..
Я считаю что в играх нет идеальной физики, ну вот физика воды нравится из игры Hydrofobia, физика каких-то зданий из Red Faction Guerrilla (у вас кста в опросе она коряво написана), физика игрока мне нравиться в GTA 4 (то как они падают, или если ты стоишь на машине и она поехала), физика земли(ну те просто территории) [из какой-то игры, если вспомню, напишу], физика машин покачто FlatOut 2 или лучше Mafia I (она там офигенно мнётся, отваливаются и протыкаются колёса.. (: ), физика воздушного транспорта в Just Cause 2, физика водного транспорта там-же (как перевороты, так и возможность уйди под воду на быстром катере при тормозе), ну может что-то ещё можно выделить, но я и так много сказал
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable