Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » Моддинг в Minecraft (sml[set]Сборник разных уроков о том, как написать свой мод)
Моддинг в Minecraft
XCanG
Итак. Мы уже знаем что нам нужно делать, а теперь, в этой статье, я расскажу как это делать. Мб ещё кто из РТшников присоединится и поможет, хотябы с тестами (например тестами генератора: будет смотреть его в игре и производить самостоятельно изменения пока не доведёт до лучшей генерации). Ну и ещё скажу так, что кое-где я внесу свои изменения или дополню своими словами, потому что то, что нам нужно конечно-же отличается от того, что нам предлагают.

Начну со списка того, что нам нужно:

  • Последнюю JDK ну и если есть ещё старая JRE, то обновляем до этой версии (напомню, что обладателям 64х-разрядных компьютеров ставить надо 32х-разрядную и 64х-разрядную Java)
  • Последнюю версию MCP (Minecraft Coder Pack)
  • Notepad++
  • minecraft.jar + ModLoader (скажу то, что он нужен не только потому, что мы пишем на него, а потому что некоторые подключаемые нами моды именно написаны на него)

Итак. Прежде нужна настройка. Ставим JDK и открываем каталог, в который она установлена. Открываем в нём папку bin, потому что нам нужен файл javac.exe и копируем путь. Например у меня сейчас он такой C:\Program Files\Java\jdk1.8.0\bin
Теперь этот путь нужно прописать в директорию PATH. Открываем Пуск>Мой компьютер>Свойства>Переменные среды и там в нижнем окошечке находим Path, внизу нажимаем "Изменить" и вконце через знак ; вставляем этот путь и сохраняем.

После этого распаковываем MCP в удобную папку, например я распаковал в %APPDATA%\.minecraft\mcp
Несмотря на то, что мы скачали последнюю версию, нужно убедиться, что не вышло новых фиксов. Запускаем файл updatemcp.bat и ждём окончания обновления/проверки.

Когда всё готово нужно только получить нужные файлы и начать работу. Поскольку работа будет с ModLoader'ом, то нам и нужен minecraft.jar с ним. Просто скачанный ModLoader переносим в архив с заменой файлов и удаляем папку META-INF.
Далее открываем папку с майнкрафтом (%APPDATA%\.minecraft) и копируем всю папку bin & resources в папку с jar'ами в mcp (%APPDATA%\.minecraft\mcp\jars). Запускаем в папке mcp decompile.bat и ждём (процесс занимает около 200 сек, после основная часть файлов будет лежать в каталоге %APPDATA%\.minecraft\mcp\src\minecraft\net\minecraft\src).

Принцип работы:
  • Декомпилируем исходный архив (делается единажды перед началом работы)
  • Вносим свои изменения (ну или иначе пишем свой мод)
  • Рекомпилируем (запускаем recompile.bat)
  • Проверяем в игре (startclient.bat ; проверку делать необязательно если уверены в работоспособности кода)
  • Производим реобфускацию и получаем компилированные классы (запускаем reobfuscate.bat и идём в папку reobf)

    Примечание: ориентироваться стоит следующим способом, нажмите Ctrl+F и введите номер статьи, скажем если это 14 статья, то напишите "14."
    Можно скачать текстовый файл с этой статьёй тут.




  • Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
    http-сервер
    .do impossible   beat unbeatable
    XCanG
    Итак.
    Статья для веб-браузера http://drive.3dn.ru/MinecraftModding.html
    (со спойлерами и оформлением)

    Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
    http-сервер
    .do impossible   beat unbeatable
    Carnage
    ты не нашел статью про строительство мобов нестандартной модели?

    XCanG
    ну это надо посмотреть и разобрать стандартного, но думаю что возможно

    Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
    http-сервер
    .do impossible   beat unbeatable
    Carnage
    посмотришь?добавить бы тогда рыб,птиц и гномов

    Rasiel
    рыб моделями не надо, можно прямо как предмет который мы в руках таскаем
    Carnage
    лол.во первых так не сделаешь,во вторых это хуйня.я вроде видел когда то мод на рыб,но у него почему то стояла низкая оценка.сейчас поищу

    Добавлено (23 Августа 12, 16:35)
    ---------------------------------------------
    рыбку,имхо ,надо сделать черно-оранжевого цвета


    XCanG
    как вам коддинг? вроде как несложно и немало можно просто реализовать

    Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
    http-сервер
    .do impossible   beat unbeatable
    Carnage
    я не смотрел все.а так да,все шаблоны уже даны,все расписано.просто подставляешь свои значения и текстуры.но там примитивно,многое из того,что мы просили,не сделать

    XCanG
    Carnage, сложно каркз таки дополнять моды, потому что нету исходников. а дополнять майнкрафт проще, потому что он весь пред глазами и декомпилирован. главное туда глянуть

    Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
    http-сервер
    .do impossible   beat unbeatable
    Carnage
    ну тогда несложно посмотреть,как построены мобы разной формы и запилить своего

    Добавлено (23 Августа 12, 17:02)
    ---------------------------------------------
    спруты ведь не задыхаются в воде и могут вроде вниз опускаться


    Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » Моддинг в Minecraft (sml[set]Сборник разных уроков о том, как написать свой мод)
    Поиск: