Какая длинная игра, я думал ее щас пройти, а она и не думает заканчиваться Я уже рашить начал под конец, потом она зависла и я забил ПС ебать вы тут устроили пиздец
Бля, как можно играть в игры такого типа без передышки?
если проходить ее быстро, т.е. двигаясь только к цели задания, то можно.а если пытаться пройти как омжно лучше, собрать всё печенье, то часа через 4 надоест
прошел ее...концовка наступила так внезапно, так легко, что я прям таки охуел.я ожидал гораздо большего.удаляю игру, очередная халтура от беседки
Добавлено (21 Октября 12, 18:32) --------------------------------------------- никакого эпика в конце, никакого напряжения...только скрипучая мелодия, будто сейчас вот-вот что -то ебанет
Добавлено (21 Октября 12, 18:33) --------------------------------------------- хаааалтууура
Добавлено (21 Октября 12, 18:36) --------------------------------------------- да даже нормальный ролик в конце не сделали, что уж там.показали скучную и короткую сценку с тупой болтовней, никакой музыки...
а если пытаться пройти как омжно лучше, собрать всё печенье, то часа через 4 надоест
Ну к 3му заданию, становится понятно, что собирать все впринципе и не надо. Мне бы хватило для прохождения 3 руны - чтобы прокачать телепорт. Ну и амулет для быстрого удушения. Другие способности я почти не использовал, как и дротики и прочее снаряжение. Но если проходить с убийствами - это же сколько разнообразия: толкать врагов на электрические заграждения, вешать на крыс мины и направлять их на охранников, ставить стерлков под свои пули...
Как внезапно оно закончилось!
Я бы не сказал, что это игра на несколько прохожений. Просто в нее сразу можно играть разными способами - как хочется в данный момент. Можно почти ни к кому не прикасаясь выполнять задания, а можно и убивать всех подряд.
никакого эпика в конце, никакого напряжения...только скрипучая мелодия, будто сейчас вот-вот что -то ебанет
Какой тут может быть эпик? За эпиком тебе с скайрим, там он прет из всех отверстий, правда и скарим тебе не нравится. Тут мир либо скатывается в полное говно, либо все равно все заговорщики остаются такими же засранцами, убивают друг друга, но есть надежда что герой что-то исправит.
... Кстати, у меня в миссии с убийством того чуавака в dunwall tower произошла какая-то неведомая хуйня: я убил мужика, который избивал труп в подвале, и после этого попинал труп сам, потом собрался уходить и когда отвернулся от трупа, он стал качаться. Ну, глюк физики, они тут повсюду, ок. Но потом заиграла хоррор музыка oO и играла она до того, как я вышел из локации. Я главное к тому моменту уже всех в башне усыпил и попрятал, хожу по пустым комнатам, шугаюсь страшной музыки... и самое обидное, так ничего и не произошло
У меня вроде хоррор музыка началась когда я спустился в подвал. Потом закончилась. Я там вообще почти нигого не усыплял...
Еще я нашел другой забавный баг - если охранник стоит, прислонившизь жопой к перилам - можно попробовать телепортнуться прямо на перила за ним - его от этого толкает очень сильно, обычно на стенку какую-то. Но не убивает и шухер поднимается еще до того, как он на ноги встанет. Что-то не верю, что так задумано.
не придирайся к словам, ты сам знаешь о чем я и несешь хуйню
Добавлено (21 Октября 12, 19:19) --------------------------------------------- хотелось бы большего разнообразия и для убийств, и для оглушения. это же стелс, тут должно быть большое разнообразие методов устранения цели! а беседка схалтурила.как мы можем оглушить цель? либо подойти сзади и придушить, либо выстрелить дротиком.все.даже нельзя в морду дать.ну разве это интересно? то же самое для убийств...добавили бы что-то вроде несчастных случаев, возможность скидывать с уступа(живого противника),толкать его на других...
Добавлено (21 Октября 12, 19:20) --------------------------------------------- примитивно
Добавлено (21 Октября 12, 19:25) --------------------------------------------- ах, про сюжет забыл упомянуть - так же очень примитивно и предсказуемо.больше о нем сказать нечего