Red Orchestra Ostfront 41-45
Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad
Обе эти игры развились из одноимённого мода для Unreal Tournament 2004, они живо показывают войну. Главная ставка сделана на реализм. Пули плавно снижаются, убить можно и одним выстрелом в сердце или голову, если пробить живот или лёгкие, то несколько секунд можно стрелять, но расплывающийся от боли экран и трясущееся оружие мешают.
Лёгкие раны можно перевязать.
Прицел надо подкручивать на разные дистанции, или просто брать выше. В RO2 можно и апгрейдить оружие (штык, магазин, прицел, глушитель)
Персонаж устаёт и оружие дрожит в руках. Крестика нет, стрелять от бедра или через мушку, в RO2 можно целиться и через оптику и через открытый прицел. У пулемёта MG можно менять стволы, т.к. ствол перегревается и падает точность. В RO2 можно проверить количество патронов в магазине, не меняя его, просто отодвигается затвор или вынимается магазин и тут же засовывается на место, ну, у револьвера прокручивается барабан. В RO2 реализована система морали. Т.е. если по вашему укрытию лупит пулемёт, то руки трясутся и стрелять тяжелее, а присутствие командира это исправляет, т.к. видно, что вас не бросили. Можно драться прикладом и штыком. Много оружия. Игры стоящие!
Отдельных слов заслуживает техника. Полная детализация кабины, играть можно за всех, кроме заряжающего. В RO1 есть "Тигр", "Пантера", КВ-1, ИС-2, а в RO2 только Т-34-76 и "Тигр".
В общем, обсуждаем!
Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad
Обе эти игры развились из одноимённого мода для Unreal Tournament 2004, они живо показывают войну. Главная ставка сделана на реализм. Пули плавно снижаются, убить можно и одним выстрелом в сердце или голову, если пробить живот или лёгкие, то несколько секунд можно стрелять, но расплывающийся от боли экран и трясущееся оружие мешают.
Лёгкие раны можно перевязать.
Прицел надо подкручивать на разные дистанции, или просто брать выше. В RO2 можно и апгрейдить оружие (штык, магазин, прицел, глушитель)
Персонаж устаёт и оружие дрожит в руках. Крестика нет, стрелять от бедра или через мушку, в RO2 можно целиться и через оптику и через открытый прицел. У пулемёта MG можно менять стволы, т.к. ствол перегревается и падает точность. В RO2 можно проверить количество патронов в магазине, не меняя его, просто отодвигается затвор или вынимается магазин и тут же засовывается на место, ну, у револьвера прокручивается барабан. В RO2 реализована система морали. Т.е. если по вашему укрытию лупит пулемёт, то руки трясутся и стрелять тяжелее, а присутствие командира это исправляет, т.к. видно, что вас не бросили. Можно драться прикладом и штыком. Много оружия. Игры стоящие!
Отдельных слов заслуживает техника. Полная детализация кабины, играть можно за всех, кроме заряжающего. В RO1 есть "Тигр", "Пантера", КВ-1, ИС-2, а в RO2 только Т-34-76 и "Тигр".
В общем, обсуждаем!