что наличие доступных богов в основном зависит от доната (купил ли ты годпак или нет)
игра ф2п что ты от неё хочешь то? чтоб разрабы сидели и радовались, что в игру играют, при этом не зарабатывая?
ЦитатаXCanG ()
затем мне не нравится наличие глупых вещей и вообще принцип магазина. То, что какая-то баба одевает те же ботинки, что и какой-то великан, ну или даже в сравнение можно взять 6-тиногого паука или вообще парящего бога или же они одевают одни и те же доспехи, при чём они по сути вообще увесистые и не каждый может их одеть, или зачем лучнице/магу меч, в общем всякий бред (так-же и в доте, но там вообще сплошь и рядом одна ерунда).
я даже не хочу комментировать весь этот бред просто мне интересно, ты совсем не понимаешь суть игры?
Остальное откомментил джус
Добавлено (31 Января 15, 21:58) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
то наличие доступных богов в основном зависит от доната
и да, ты походу не видел, что такое реальная зависимость от доната если хочешь увидеть, то посмотри на хотс(Heroes of the Storm) близардов
я даже не хочу комментировать весь этот бредпросто мне интересно, ты совсем не понимаешь суть игры?
В игре есть механика. Есть некая общая идея стилистики. И есть воплощение механики и стилистики вместе. Так вот в смайте с этим большие проблемы. Боги - отлично, сражения богов разных пантеонов. Но всякие мечи и ботинки в магазине? Нелепые костюмы? Зачем?
Если ты реально интересуешься, то да - доставляет. Я из 110 героев научился нормально* играть только на 15. И это за 1.5к часов. Миллиарды используемых комбинаций делают доту невероятно затягивающей. Добавь к этому постоянные патчи с изменениями характеристик героев/предметов/всего и получаешь игру с бесконечным потенциалом. Механика, в принципе, идеальна, но шапки и коммьюнити все портят.
*не сливая игру
Вот сейчас посчитал - 16 героев, и то с натяжкой.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
JUS, ну это хорошо, конечно, что ты умеешь играть за несколько героев, однако игру портят другие обстоятельства, не герои (хорошо, что в доте хоть персонажи открытые).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Если ты реально интересуешься, то да - доставляет. Я из 110 героев научился нормально* играть только на 15. И это за 1.5к часов. Миллиарды используемых комбинаций делают доту невероятно затягивающей. Добавь к этому постоянные патчи с изменениями характеристик героев/предметов/всего и получаешь игру с бесконечным потенциалом. Механика, в принципе, идеальна, но шапки и коммьюнити все портят.
Не там надо потенциал искать... Потенциал должен проявлятся не в огромном количестве контента на выбор, а в развити игры уже в матче. И если при том же наборе героев можно ожидать разных тактик и развития матча, то можно говорить о глубине и потенциале. А уж патчи с изменениями всего говорят лишь о том, что "ширину" из 100500 героев и модификаций к ним (предметы) сложно балансить, либо просто правила где-то неудачные. Я допускаю, что игра хороша, но это не агрументы в пользу интересного игрового процесса.
Sin, кстати, ты писал на предыдущей странице, что никто не собирается в Трайбс, однако я и начал разговор с того, чтобы собраться и поиграть, так что я сам-то не против.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Sin, я тебя не понял, если честно. Мне доставляет разнообразие. Никогда не могу играть в одну игру. А в доту могу. Потому что каждый матч - разный. Хотя, с другой стороны, в ЛоЛ я могу сыграть от силы 3 часа в неделю, потом просто тошнит от него. А там и пул героев побольше, да и патчи изменяют вообще все, что было.
ЦитатаSin ()
И если при том же наборе героев можно ожидать разных тактик и развития матча, то можно говорить о глубине и потенциале.
Дело в том, что такого не бывает. Просто не бывает, что совпало все - и герои, и их роли, и их место на карте, и даже стороны. Всегда что-то по-другому. Скажу больше, за 1000 матчей, у меня еще ни разу не совпали все 10 героев, не говоря уже об остальном. Ну а так, тут не только в героях дело, естественно. Механика включает в себя сотни (тысячи?) всяких фичей, которым ты учишься каждый день. Я бы мог привести примеры, но: а) вы не поймете; б) это очень долго. И плюс тактическая составляющая, да.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Скажу больше, за 1000 матчей, у меня еще ни разу не совпали все 10 героев, не говоря уже об остальном.
везунчик, хуле у меня до сих пор горит, когда меня 3 раза кинуло к 4 долбаёбам, которые пикали одно и то же и все 3 матча сливали, даже больше, противники в 2 матчах были одни и те же, в 3 сменился 1 игрок, в 4 раз когда меня кинуло я ливнул до начала матча
Дело в том, что такого не бывает. Просто не бывает, что совпало все - и герои, и их роли, и их место на карте, и даже стороны. Всегда что-то по-другому. Скажу больше, за 1000 матчей, у меня еще ни разу не совпали все 10 героев, не говоря уже об остальном. Ну а так, тут не только в героях дело, естественно. Механика включает в себя сотни (тысячи?) всяких фичей, которым ты учишься каждый день. Я бы мог привести примеры, но: а) вы не поймете; б) это очень долго. И плюс тактическая составляющая, да.
Герои - это стартовые условия. Они не имеют прямого отношения к механике (кроме того, что они есть, и есть общие параметры их функционирования). А так - толпа героев это контент, наделанный по одной механике. Для меня глубина и потенциал игры - развитие игры в процессе матча, в реальном времени. Кучи героев заставляют изучать и просто запоминать огромное количество информации (ведь чтобы получать удовольствие, надо играть хорошо, а значит изучать...), из которой только лишь маленькая часть используется в матче, т.к. из 100 героев есть только 10.
Солидарна с Джусом, похожих матчей нет, герои одни, но связки разные, внешний вид для красоты, ну и руны со статистикой много ролей, некоторые вещи переворачивают игру. Тактически тоже важно,ну и режимы, за 1,7 к часов мне дота не надоела. И ток потому что норм компа нету (нетбук слабоват) приходится играть в другое.
Добавлено (02 Февраля 15, 19:57) --------------------------------------------- И да, Саня, у тебя в списке куча японских игровых новелл, по мне это просто дурь, куча картинок, не в обиду. И вообще, на вкус и на цвет все фломастеры разные.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
в стиме? 4-5 только нашел на два списка, ладно бы только они там и были, но там полным-полно и других игр, так в чём проблема? в любом случае, человек волен играть в то, что ему нравится
и вообще, что-то мы от темы отошли трайбс... надо бы хоть раз в год зайти вспомнить былые деньки
Добавлено (03 Февраля 15, 12:28) --------------------------------------------- хотя не, не буду, мне там надо с нуля перекачивать если кто-то подскажет способ не перекачивать, а как-то заюзать файлы старого лаунчера, буду рад)
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Антилл, 1500 мои, тк у меня был акк 6 лвла. сам посуди скок часов надо на 6 лвлов. фломастеры с спиртом, водные, пахнущие по-разному. Вкус фломастеров не в прямом смысле а по характеристикам, толщине и покраске. Так что пиздишь ты Вольф, не знаешь ты ничего о фломастерах и маркерах :P Просто иногда мне кажется что некоторые судят МОБА совсем не так, особенно Доту.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)