Добавление контента в пакет карты
Вообщем, мы хотим добавить текстуры, статик меши или звуки на карту, так чтобы файлы находились прямо внутри .ut2 / .ut3 файла и не было дополнительных пакетов типа .utx, usx и так далее.
Это делается очень просто:
1. Импортируем/создаем нужную текстуру/шейдер/статик меш/звук. Это делается через File > Import
2. Обязательно указываем в поле Package следующий текст:
myLevel
3. Указываем любое имя и группу.
4. Жмем Ok.
5. Сохраняем карту.
6. PROFIT!
Все, теперь наш контент запечатан в карте, и нет никаких дополнительных пакетов.
Удачи!
Информация
Автор: Rasiel
Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 01 Сентября 10, 14:43
Категории: Unreal Tournament 99 - Моддинг
Статистика
3719 просмотров, 4 голоса
если в поле пакадж при импорте ввести mylevel, то соханится 100%
только заметить это можно будет, открыв соответствующий пакадж (mylevel)