Lens Flare v3

Визуальный мутатор для Unreal Tournament 2004

Скачать (4.12Mb)
Мутатор изначально предназначался исключительно для карт BSI-пака, но по мере возможности роботает и на стандартных картах. Имитирует эфект ореола и засветки линз яркими источниками света. Намного полезнее функцыя улучшения качества стандартных теней с возможностью установки их разрешения. Хотя сам мутатор почти не влияет на производительность, корректность его роботы напрямую от нее зависит.

Похожие дополнения

Lens Flare /addons/ut2004_mutatory/vizualnye/lens_flare/81-1-0-4239
Мутатор, программно имитирующий некоторые элементы пост-обработки.
/_ld/42/s99482833.jpg
Мутаторы,Визуальные,/addons/ut2004/mutators,/addons/ut2004/mutators/visual,79

Информация

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 07 Января 15, 00:12

Теги: GP, postprocessing

Статистика

2500 просмотров, 412 загрузок, 5 голосов

14 комментариев

Konstant
Konstant 29 Ноября 16
Если совместить Lens Flares вместе с Unreal 2341, вы получите настоящий HD ремейк! Просто шедевреально сделано будет!
danger_0999
danger_0999 06 Октября 16
Как можно понизить свет, до оптимального? Чтобы и эффекты от projectile нормально светились, и чтобы не слепило сильно.
danger_0999
danger_0999 06 Октября 16
Невозможно играть с некоторой техникой, понизил свет до конца, а всё равно стрельба слепит игрока.
GP
GP 28 Марта 15
Апдейт до версии 3, старая версия 2 тут.
UberSoldier
UberSoldier 28 Января 15
Нет, скорее это способ кодирования что бы не кто не забрал код себе. Скачай мод Ред орхестра, там кроме Дефаултпропиртес ничего нет, не в одном фейле, не в одном паке. Хотя мод для 2004.
Кстати ленсы от солнца, даются от санлайтся если на других картах?
GP
GP 28 Января 15
Или так, или автор умудрилса в u-файл запихнуть еще что-нибудь типа C-шного или бинарного (понимаю что бред но с чем програмист не шутит) кода для общения с движком напрямую...
UberSoldier
UberSoldier 23 Января 15
Верни ленсы с проектилей которые были ще в самой 1й версии, а то в это их вообще не видно, они от света же вроде зависят, их величина. Так вот вчера тестил и ниче там не показывает. :(

Так же тени на некоторых картах вообще ужас, лучше в таком случае даешь вкл и выкл их.

Ну и он жрет фпс, наверно из-за тех самых теней, а ещё пару опций я там не понял и эффекта не увидел, а ты ещё и на англ написал. (Тут в раздаче напиши хотябы какие опции что дают, чтоб не мучатса)
GP
GP 22 Января 15
Тогда он и показываетса поверх всего, а надо чтоб исчезал, когда за преградами. Да ну, я уже значительно оптимизировал код, + теперь если вшыто в карту то роботает по сети. Осталось дороботать так чтоб на стандартных картах мутатор мог запустить это у клиента.
UberSoldier
UberSoldier 21 Января 15
Кстати насчет срезатся, если имеешь в виду что если как эмитер делать и текстура.... ну понял короч, есть функция ZTest вроде, это показывать эффект повверх всего.
GP
GP 13 Января 15
Это псевдо-постобработка, все флери и короны - текстуры на экране, доступ к канвасу которого беретса через хад (иначе не нашел как), от акторов беретса только их положение на экране (x y в пикселях, а не x y z в пространстве) и инфа о свете (яркость, цвет, радиус и т.д.). Чтоб сделать такое в трехмерном пространстве понадобитса в разы больше расчетов - 1, все флери будут пересекатса с окружающей геометрией и "срезатса", что вообще делает такой подход не применимым - 2.
UberSoldier
UberSoldier 13 Января 15
Хмм, это как так что везульность работает через хад? Это же внешние эффекты, а не на экране, или я не доганяю что?
GP
GP 08 Января 15
Пока по сети у клиента не роботает ни на каких картах, только на сервере. Я сделал только то, что мутатор просто не пытаетса роботать у клиента.
GP
GP 07 Января 15
Трабл втом, что на моих-то картах все "встроено", (проблемы там уже через скай-лайны), а мутатором запустить на любой карте так это приходитса "подменять" hud, через который все роботает, и когда его подменять у клиента вообще весь hud либо пропадает либо не обновляетса и вылетает (должно соответствовать серверу видимо). Надо или новый тип игры делать, или подменять файлы самой игры, ни то ни то не гуд. С тенями все попроще, но они впаяны уже в этот мутатор и выдирать не охота. Просто выложил отдельно.
UberSoldier
UberSoldier 07 Января 15
Для УТ3?

И да, что там с сетью, в чем трабл?