AerialView Mutator
Визуальный мутатор для Unreal Tournament 2004
Скачать (742.5Kb)Информация
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 05 Января 10, 06:40
Статистика
4097 просмотров, 1456 загрузок, 13 голосов
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 05 Января 10, 06:40
4097 просмотров, 1456 загрузок, 13 голосов
Так вот.
Во первых в кампании мутаторы подключать нельзя.
Во вторых можно провернуть хинт с подключением мутатора через карту.
УТ запускает карту с параметрами, но с загрузкой карты он загружает также прилежащие пакаджи: текстуры, статик меши, скрипты и пр.
Всё, что нужно это открыть в UnrealEd карту (предарительно надо сохранить копию оригинала), открыть браузер акторов, добавить в дерево акторов мутатор AerialView, для этого открыть (Open) файл с названием AerialViewINI.u, выбрать актор: Object->Actor->Info->LevelGameRules
Добавить актор в любое место карты, открыть настройки.
Перейти в раздел LevelGameRules->MapMutator
Нажать Add, в новой строке открыть список мутаторов и найти там MutAerialView (в строку напишет Class'AerialViewINI.MutAerialView')
Сохранить карту.
Открыть карту в кампании.
На будущее этот мутатор (LevelGameRules) можно просто скопировать и вставить на другую карту.
Список карт есть тут: http://liandri.beyondunreal.com/UT2004_....n_round
Главное не забывай бэкапить карты, иначе на серверах на этих картах неполучится поиграть (т.к. карта изменена).
Отвечаю: нет.
what
два часа назад там был какой-то другой бред про то как отключить крылья
но три мутатора в одном это ололо
нубамща сам затестю заодно
пс http://ataricommunity.com/forums/showthread.php?t=383259 тут вроде сказано как сменить прицел 0_о
Вот живая http://download.cnet.com/Unreal-....55.html
Но только при выборе оружия через меню в BW(то что по полочкам рассортировано).
В остальном без проблем.