UT3 Dark Walker

Техника для Unreal Tournament 2004

Скачать с mediafire.com (20 MB)
Dark Walker из UT3 воссозданый в UT2004 c помощью Karma-физики. Изменениям немного подверглись режимы огня и их система управления.
У техники присутствует единая система заряда, котторая обеспечивает главному выжигателю стандартный режим с паузами для перезарядки, в отличии от оригинала длительность огня можно контролировать. При более длительной паузе накопленый заряд позволяет провести нестандартно-длительную атаку. Вместо стандартного альт-огня (ПКМ) установлен быстрый зум.
Стандартный альт-режым ближней атаки выбрасывающий водителей из легкой техники по сути являетса смертельно-громким гудком, поэтому завязан на кнопку гудка/сигнала техники (стоит вспомнить/назначить в настройках нужную кнопку "vehicle horn"). Также как и у главного выжигателя от уровня заряда зависит длительность и сила гудка.
Дополнительная турель с полным обзором стреляет обычной плазмой.
Вследствии отсутствия в игре альтернативы Karma-физике приходитса миритса с ее глюками и не актуальной на сегодня оптимизацыей (временное исчезновение, сброс положения ног), неудобства от чего всевозможно минимизированы.

Похожие дополнения

UT3 Dark Walker /addons/ut2004_mutatory/transport/ut3_dark_walker/82-1-0-4264
Dark Walker из UT3. Идеальной копией оригинала не являетса, так как "поднастроен" для UT2004.
/_ld/42/s62149063.jpg
Мутаторы,Техника,/addons/ut2004/mutators,/addons/ut2004/mutators/vehicles,79

Информация

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 06 Апреля 15, 19:16

Теги: GP, Walker, ut3 port

Статистика

4856 просмотров, 526 загрузок, 8 голосов

11 комментариев

Володя
Володя 23 Февраля 16
Цитата XCanG
как призвать я не пойму мутатор поставил а вызвать как
XCanG
XCanG 30 Ноября 15
inwader77, всё работает в сингле, хоть и с багами.
inwader77
inwader77 28 Ноября 15
не работает твое дополнение за это тебе кучу дизлайков на ютюб канале не глядя
GP
GP 07 Апреля 15
Цитата UberSoldier
Да, в серверпакеджис пишется ворм.u и техника которая им используется, тоже только .u

Ну тогда должен роботать, сам принцып замены там смотрю аналогичен.
Цитата UberSoldier
Смотря на сколько много в нем можно исправить\доработать

Ну стоит-ли вспоминать, что UE4 бесплатен?
Переделка стоит того если она в глобальных масштабах, а тогда как раз из-за проблем совместимости лучше делать модом, что само-собой убирает нужду переделывать engine.
UberSoldier
UberSoldier 07 Апреля 15
Цитата
приаттачить его к голиафу как башню
Ох лол yaoming


Цитата
А ворм разве технику по сети норм заменяет?
Да, в серверпакеджис пишется ворм.u и техника которая им используется, тоже только .u


Цитата
перескомпилировать пакедж engine
Смотря на сколько много в нем можно исправить\доработать, если перекомпилиг исправит\доработает многие проблемы\нововвидения, то возможно оно того и стоит.


Цитата
исправить\доработать
Но возможно другая проблема, если код исправить, внести изменения, то мутаторы которые раннее использовали этот код работать не будут и придется дописывать части для них отдельно. Правильно я мыслю?
GP
GP 07 Апреля 15
UnShame, хотел на башню вылезти?))) Ну я планировал сделать исключения в логике для перелезания через стены например, и в частности для очень вертикальных поверхностей. Но так как рагдол при таких нагрузках все-равно накрываетса то оставил как есть...
А, ну кроме "excessive joint error" есть еще известная штука с рагдолами - когда их больше определенного максимума он начинают проваливатса. Вот при большом количестве ботов ноги просто отпадают вникуда.
Вообще была идея просто приаттачить его к голиафу как башню, но поленилса так как башня тут не башня а сама техника и надо переделывать.
GP
GP 06 Апреля 15
Все ограничения состоят в том что такое мутатор - его функцыонал ограничен структурой/логикой скрипта. Проблема решаема, но для этого надо перескомпилировать пакедж engine, что реально но того не стоит, так как намного проще скопровать карту и поменять параметр у нужных вехикл факори (что мутатор и делает) и все, даже ребилдить не надо. Яркий пример костыля - тригер. Ну тоесть для сети есть отдельный нетворк-триггер, который реплицыруетса как-бы в две стороны (клиент->сервер/сервер->клиенты).
XCanG
XCanG 06 Апреля 15
Хм, неужели нет никакого обходного пути для спавна по сети? Ну например не обязательно иметь весь функционал, но при этом иметь хоть частичную возможность для спавна?

Ну, проще говоря, костыль.
GP
GP 06 Апреля 15
Тот что в комплекте. А ворм разве технику по сети норм заменяет? Да и разницы в принцыппе роботы с вормом особой нет - тут просто дополнительно учитываетса высота, чтоб он не спавнилса ногами в земле при замене.
UberSoldier
UberSoldier 06 Апреля 15
Цитата
Обратите внимание, что техника роботает по сети, а мутатор заменяющий ее - нет.
Какой мутатор? Ворм или сделанный тобой?