UT3 Dark Walker
Техника для Unreal Tournament 2004
Скачать с mediafire.com (20 MB)У техники присутствует единая система заряда, котторая обеспечивает главному выжигателю стандартный режим с паузами для перезарядки, в отличии от оригинала длительность огня можно контролировать. При более длительной паузе накопленый заряд позволяет провести нестандартно-длительную атаку. Вместо стандартного альт-огня (ПКМ) установлен быстрый зум.
Стандартный альт-режым ближней атаки выбрасывающий водителей из легкой техники по сути являетса смертельно-громким гудком, поэтому завязан на кнопку гудка/сигнала техники (стоит вспомнить/назначить в настройках нужную кнопку "vehicle horn"). Также как и у главного выжигателя от уровня заряда зависит длительность и сила гудка.
Дополнительная турель с полным обзором стреляет обычной плазмой.
Вследствии отсутствия в игре альтернативы Karma-физике приходитса миритса с ее глюками и не актуальной на сегодня оптимизацыей (временное исчезновение, сброс положения ног), неудобства от чего всевозможно минимизированы.
Информация
Автор: GP
Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 06 Апреля 15, 19:16
Статистика
4845 просмотров, 526 загрузок, 8 голосов
Ну тогда должен роботать, сам принцып замены там смотрю аналогичен.
Ну стоит-ли вспоминать, что UE4 бесплатен?
Переделка стоит того если она в глобальных масштабах, а тогда как раз из-за проблем совместимости лучше делать модом, что само-собой убирает нужду переделывать engine.
Цитата приаттачить его к голиафу как башню Ох лол
А, ну кроме "excessive joint error" есть еще известная штука с рагдолами - когда их больше определенного максимума он начинают проваливатса. Вот при большом количестве ботов ноги просто отпадают вникуда.
Вообще была идея просто приаттачить его к голиафу как башню, но поленилса так как башня тут не башня а сама техника и надо переделывать.Ну, проще говоря, костыль.