UIP v1.0

Техника для Unreal Tournament 2004

Скачать с dropbox.com (99.94мб)
Теперь в паке 15 видов техники и это ещё не все, в моих планах входит дальнейшее импортирование.  Что бы посмотреть заменяем через Ворм или сумоним командой. Для работы необходим Ballistic Weapons. Теперь вы так же можете добавить технику через редактор. 

Summon:
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.MammothTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.PaladinTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Helbender2
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.MantikorTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Nimitz
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.NodArty
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.PandoraTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Radiator
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.BM21
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.B2
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Libra
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.M939
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.MedTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Nodbuggy
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.SR71

Техника предоставляется из разных модов на C&CGenerals.

Похожие дополнения

UIP v1.0 /addons/ut2004_mutatory/transport/uip_v0_21/82-1-0-3869
Пак импортированной техники из C&CGenerals. Для работы необходим Ballistic Weapons.
/_ld/38/s20370877.jpg
Мутаторы,Техника,/addons/ut2004/mutators,/addons/ut2004/mutators/vehicles,79

Информация

Автор: UberSoldier

Добавил: UberSoldier (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 02 Марта 13, 16:21

Теги: танки

Статистика

5471 просмотр, 813 загрузок, 17 голосов

199 комментариев

JUS
JUS 01 Сентября 13
попробовать прочитать описание
01 Сентября 13
я устоновил мутатор но техники нет что делать ???
UnShame
UnShame 28 Мая 13
we'll never know...
23 Мая 13
Так где скачать мод Ballistic Weapons не могу найти и кстати эта техника кроме самалета с болшим размахом крыльев совсем не похоже на те которые в Генералах
Antill
Antill 19 Апреля 13
pokerface опять 25


посмотрел на пикчу, это что-то эйоновское, да? я таких не видел, значит скорее всего из ск2, в который я не играл
UnShame
UnShame 19 Апреля 13
забанил
UberSoldier
UberSoldier 19 Апреля 13
UnShame, иди на хуй бомж ебаный, заеб уже острить. Вместо того что бы подсказать блять выебывается со своей бомж картой. Хуй тогда, а не корабли скажите спасибо ему.
UberSoldier
UberSoldier 18 Апреля 13
Это образец господа, все будет как я того пожилаю. В первую очередь мне надо огромную ОНС карту, а для чего думаю и так понятно.
volfgunus
volfgunus 18 Апреля 13
Пытается превзойти Петросяна же.
UnShame
UnShame 18 Апреля 13
зачем ты так несмешно шутишь?
XCanG
XCanG 18 Апреля 13
кто спиздил патент Аншейма? кто незаконно использует копирайты?
UnShame
UnShame 18 Апреля 13
зачем ты за мной повторяешь?
XCanG
XCanG 18 Апреля 13
UnShame, ну есть такое. это похоже на огромные фрегаты или крейсеры для космоса, а сейчас они выглядят как какие-то мелкие корабли
UnShame
UnShame 18 Апреля 13
мне кажется или оно должно быть в 12 раз больше
UberSoldier
UberSoldier 18 Апреля 13
Для вас несколько таких подобных воздушных прототипов в следующем обновлении.

XCanG
XCanG 16 Марта 13
"я хочу, что-бы уменя корабли плавали, а не двигались скриптами" //
UberSoldier
UberSoldier 16 Марта 13
UnShame, ууу там пздц а не скрипты, я хочу что бы у меня корабли плавали, а не летали по воде.
volfgunus
volfgunus 15 Марта 13
Малевич ты ли это?
MT-LB
MT-LB 14 Марта 13
Ну что сказать... все просто шедеврально, одно обидело, либра - дерьмо редкостное, зря только время ты на нее убил D: Уповаю на скорейшее добавление Quad Cannon :3
P.S. второй и пятый скриншоты тоже дичайше радуют глаз ^_^
UnShame
UnShame 14 Марта 13
да, черный квадрат, символично
бери скрипты из сиапака и невыебывайся, лучше не сделаешь
UberSoldier
UberSoldier 14 Марта 13
Дааам, ава в тему, да разиель?.
Rasiel
Rasiel 14 Марта 13
мануал по созданию кораблей? srsly?
UberSoldier
UberSoldier 14 Марта 13
Блядь ищите мануал, виды из кабины подаждут.
XCanG
XCanG 13 Марта 13
UnShame, зачастую именно он и нужен, т.к. внешний вид не всегда даёт прицелится в низких местах, в узких проходах или если сзади стенка(при повороте камеры на меняет своё расстояние от машины и в конечном итоге эти дёрганья отвлекают)

где я его 100% юзаю
голиаф на 2х местах, хеллебендер на 2 и 3 месте, раптор, паладин, левиафан на всех 5 местах, спма на 2 месте, цикада на 1 и 2 месте, ионная пушка, турель линка, ещё одна турель что в ОНСе(забыл название, стреляет лучами)

про нестандартные не говорю
UnShame
UnShame 13 Марта 13
нахуй он?
трудность его исполнения значительно превышает его необходимость
UnShame
UnShame 13 Марта 13
ты сначала это исправь accusingface
UberSoldier
UberSoldier 13 Марта 13
Кто найдет нормальный мануал как делать нормальное движение кораблям, тому я дам первый бета релиз моих кораблей на тест. Качество кораблей на 80% лучше наземной техники. rolleyes
Вот собвственно один из кораблей, так, пруф небольшой:

Корабль тут без пушек, я не буду пока раскрывать его плюшки, кроме того там будут другие корабли, а затем и наземная техника.
UberSoldier
UberSoldier 13 Марта 13
Ну зачем тебе вид из кабины? yuno Это что нид фор спид что ле?
Strelok616
Strelok616 12 Марта 13
Ну okay , но вид из кабины хоть прицепишь? trollface
UberSoldier
UberSoldier 09 Марта 13
Strelok616, если я поставлю 40 баланса не будет, и зарядка будет в 2раза дольше по логике, так что 50 на 50 стелять ей.
Strelok616
Strelok616 09 Марта 13
Пак прикольный, но БМ-21 какая-то квадратная, ну то ладно, но почему она все сразу шмаляет, можешь сделать так, чтобы у неё в БК 40 снарядов было, их оотстрелял как очередью, и тогда она перезаряжается, а то пальнул раз и все сразу полетели, не круто как-то
UberSoldier
UberSoldier 08 Марта 13
XCanG, ну что получается что нить?
UnShame
UnShame 08 Марта 13
1 из 5 возможностей оказалась ложной yaoming
UberSoldier
UberSoldier 08 Марта 13
Ахах не получилось подъебать.
XCanG
XCanG 08 Марта 13
UnShame, facepalm
.max же accusingface
UnShame
UnShame 08 Марта 13
UberSoldier
UberSoldier 08 Марта 13
Сложно? Откуда знания?
XCanG
XCanG 07 Марта 13
ну вот если заменить колёса на свои, то можно например так сделать (смотри только на выделенное)

хотя это всё тоже надо настраивать, лишние полигоны всё-же убрать, а колесу более правильную форму придать
XCanG
XCanG 07 Марта 13
не-не, это я в шутку её так сгладил. но я говорил же что там расходятся очень много поверхностей. лучше всего взять и заного цельную модель сделать
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
Раздуть? ну реж ее теперь, даешь ут3.
XCanG
XCanG 07 Марта 13
можно конечно раздуть и взять такую более полигонную технику

yaoming
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
Мне тогда проще взять 2ю Арму и оттуда технику импортировать.
XCanG
XCanG 07 Марта 13
UberSoldier, а если бы, к примеру, техника была бы немного непохожей на ту, откуда ты портируешь?
я тут подумал, что возможно было бы проще сделать её заного, цельную
XCanG
XCanG 07 Марта 13
ппц моделька, в ней вообще оказывется почти всё расклеено
её собрали как конструктор из пары полигонов


и что больше всего печально, так это то что всё расклеено, я бы может уже сделал, но в эдиторе при добавлении полигонов съезжают поверхности и образуются щели facepalm
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
volfgunus, потому что я так не считаю.
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
XCanG, Вот модель и текстуры, уж если ты совсем крут то можешь подрисовать что нить что бы некоторым тут угадить https://www.dropbox.com/s/7a01i0vquzzyu89/NVA.rar
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
хулюган и виндетта почему то оч быстро исчезла.
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
UnShame, наверное потому что ты сам такой.
UnShame
UnShame 07 Марта 13
UberSoldier, лол, ты же так очень быстро попадешь в категорию к вендетте
вообще, почему я терплю твое некрасивое поведение, не знаешь?
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
в .obj он станет целостным и его потом резать придется мне проще тебе в максе кинуть и там ты сам куда хочешь уже
XCanG
XCanG 07 Марта 13
UberSoldier, лучше в разных форматах, ну если можешь то в .obj и .max (для первого один эдитор, для второго 3ds Max), может у тебя ещё в каком есть(в том, в котором ты их вытащил из игры)
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
volfgunus, зря ты так про шейма.
volfgunus
volfgunus 07 Марта 13
Вот же долбоёб. fp
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
Праведный гнев. yaoming
Давай до свидания, иди в цирк, там тебе найдут место попроще чем текстовые баталии. accusingface
UnShame
UnShame 07 Марта 13
меня сейчас переполняет праведный гнев по отношению к этому упертому и невероятно глупому индивиду
тот мыслительный процесс, который стоит за его постами, та струя желчи, которая брызжет из каждого слова, и та уверенность, что все вокруг мудаки и ни за что до него, бедняги беззащитного, докапываются, это все просто невероятно
интересные люди здесь на сайте появляются
я уже не буду переходить к частностям, это только усугубляет и без того плачевный диагноз пациента
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
С кораблем ща разберусь и кину. В каком тебе формате надо?
XCanG
XCanG 07 Марта 13
Кароче, хватит трепаться. Убер, давай уже свою модель.
UberSoldier
UberSoldier 07 Марта 13
Ебать ты трудный, того что я сделать не могу значит немогу, значит не знаю, а незнание это не криворукость хуль тут не понятно? В отличии от большинства тут модов я сделанных от знающих код мододелов, я со своими знаниями тут рядом не стоял. И ни хуя, я справедливо говорю, да, было пару раз может переборщил чуток, но сказал правильно и я это точно знаю, а ты лично не справедливо вылеваешь это говно, графодрочер. Ты вместо того что бы нормально говорить выебываешься, чувствуешь провокацию? А когда ты сказал что физика у всей техники ебанутая это звучало как пиздаболия, ведь физика на танках хорошая. А про то что все кривое это наверно опять пиздеж там точно не все кривое в отличии от 1й версии. Камеры сделаны для полного обзора всего что видишь и в видео это было показано, так там ты не сказал об этом ни слова, опять же ты выебнулся. Твои ебанутые вопросы про мутатор, нахуй если есть ворм в котором ты сам меняешь то что тебе нужно. И я не знаю что у тебя там было с пакеджами и собственно не хуй было туда лазить, ах да и текстуры которые по твоему говно, я сделал максимум что мог потому что там откуда я их тащил они были 256х256. А так собственно понятно все с тобой я буду просто так же относится к тебе и твоим блядо-работам. Можешь дальше лить свои тонны говна пытаясь что то доказать, а вольф если что подыграет тебе минуском мне в комент.
UnShame
UnShame 07 Марта 13
убер очень интересную вещь делает: он выливает тонны говна на чужие работы, а когда кто-то выливает тонну говна на его работу, причем вполне справедливо, говорит что это несправедливо, что на его работу нельзя выливать тонну говна, потому что он ленивый и криворукий и не может разобраться до конца в том, что делает, а вот на других говно лить можно, потому что они не ленивые и не криворукие и могут делать лучше
чувствуете гениальность? а нет, это не гениальность, это пахнет тоннами говна, которые тут текут
UberSoldier
UberSoldier 06 Марта 13
volfgunus, глубже вольф глубже.
volfgunus
volfgunus 06 Марта 13
UberSoldier, хули ты ещё не откомментил баги в карте?
XCanG
XCanG 06 Марта 13
UberSoldier, ну давай
UberSoldier
UberSoldier 06 Марта 13
Antill, А ты так говоришь как приказ. Попробуй сам хоть что нибудь сделать, где твои работы?
1 корабль, линкор кибранов вроде есть а вот плавать, не плавает, с этим ещё труднее чем с танками, а у сиа пака на них ваще самолетное шаси на корабль, вот они и летают как самолеты по воде, ахах.
UberSoldier
UberSoldier 06 Марта 13
Ну тогда я доебусь со 100%ной максимальностью, а ты как всегда будешь писать что то типа все нормально, все качественно и везде баланс, ведь ты же пиздец царь, а вольф будет подыгрывать тебе лизанкой задницы ставя минуса на коменты. Так вот к основе, там карта 2х2, стреляй с базы до базы, ты даже не додумался увеличить ее и добавить больше разных объектов что бы хоть интерес побегать было, а не тупо долбылово 10 домов, поезд, мост и два флага со стульями и фонтаном, ах да, и с лодками стреляющими танковыми снарядами со скоростью альт огня минигана. Ты говорил про качество техники которую я физически не изменял и как я помню про гайку колесо, и ты хочешь сказать что после этого ты не графодрочер? Так вот качество твоей карты которую ты типа с 0 делал 99год, текстуры из ут3 фоткал через фрапс, ахуеть, как только додумался, половина остальных текстур то ли из 1ого ут, то ли из 2ого, я так и не понял, а обекты слепил как будто с разных кусков из разных карт которые ну никак не сочетаются с другими, как например твоя железная дорога, что мешало сделать мост через воду, а не тупо какой-то говнолазер который появляется из хер знает откуда когда поезд проезжает и это уже пиздец потому что все это выглядит как суходрочка, т.е ты бегаешь не в мире, а в комнате и это заметно. Я потом продолжу перечислять ты же хотел мое мнение.
UnShame
UnShame 06 Марта 13
ну напиши лол, мне же надо знать что на ней не так
хотя я и так знаю уже
UberSoldier
UberSoldier 06 Марта 13
Ты иди карту свою делай, а то я не промолчу что на ней не так.
UnShame
UnShame 05 Марта 13
ебать я тролль
иди доделывай давай, распустил тут слюни он af
UberSoldier
UberSoldier 04 Марта 13
Не, делай сам, давай так, я дам модель, а ты мне даш на ней больше полигонов и там же поправишь пути к текстурам если понадобится, а на мне скрипты и текстуры, ок?

Сейчас со мной в команде мапер и текстурщик и вместе вы портируем технику из Суприм Коммандера, а именно в 1ю очередь корабли что бы ваш гниющий тут сиа пак сгнил до конца.
XCanG
XCanG 04 Марта 13
ну как? каком к верху просто начать хотя-бы с того, что-бы разбить сетку и увеличить кол-во полигонов в 2 раза, потом точки поместить так, чтобы прямые поверхности колеса стали более скруглёнными
ну или скажем разбивать на много-много частей и всё потом скруглять
volfgunus
volfgunus 04 Марта 13
Да, минусуйте меня, минусуйте меня полностью winnerface
UberSoldier
UberSoldier 03 Марта 13
ТЫ мне проще скажи как и я сам улучшу.
XCanG
XCanG 03 Марта 13
UberSoldier, ну давай попробуем. Извлеки ту технику, которая не понравилась Аншейму в формат .obj и/или .max, а я попробую улучшить.
PaXan
PaXan 03 Марта 13
У танков слишком медленные снаряды. На танках не хватает пулеметных турелей
UberSoldier
UberSoldier 03 Марта 13
я могу в любой формат их сделать
XCanG
XCanG 03 Марта 13
пока не могу сказать относительно багов и всего остального, но то, что сказал аншейм надо просто принять за список недостатков и то, что можно, сделать как надо

по поводу моделей если выдернешь их обратно в какой-нибуть .obj-файл, то я тебе могу попробовать сделать хоть в 1000 раз больше полигонов
volfgunus
volfgunus 03 Марта 13
SAV, лошадь можно съесть, скормить. Так что опять не бесполезна же.
UberSoldier
UberSoldier 03 Марта 13
Нужно судить с точки зрения смог бы автор сделать больше чем он может.
UberSoldier
UberSoldier 03 Марта 13
Для себя пофиксю. dry
volfgunus
volfgunus 02 Марта 13
нет он гавно, хотя я его даже в глаза не видел, но он всё равно уже заранее гавно winnerface trollface
Antill
Antill 02 Марта 13
забананю accusingface сиапак охуенен
volfgunus
volfgunus 02 Марта 13
сиа пак гавно trollface
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
пф что за бред angry
Rasiel
Rasiel 02 Марта 13
еще раз и ты в тюрьме
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
volfgunus, это не я писал
Rasiel, сиа пак гавно могу ещё разок повторить
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
бля это модели и текстуры из стратегии и с какой стати они должны охрененно выглядить? И я нихуя не облажался, я перенес так как оно и должно выглядить и это даже лучше. Хотя впрочем мне похер, ждите баллистик и на этом такие моды для ут2004 закончатся.
volfgunus
volfgunus 02 Марта 13
Облажался, так признай это notokay
volfgunus
volfgunus 02 Марта 13
Лошадь не может быть бесполезной в принципе. yaoming
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
ты ваще лошадь беполезная. accusingface
volfgunus
volfgunus 02 Марта 13
Доооооооо winnerface
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
Ну да, а критикую тех кто может сделать намного больше чем я, за то что они делают херню как сиа пак адвансед армор и прочее, и это называется заслуженная критика.
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
ну не такой же, как будто я преступление сделал.
volfgunus
volfgunus 02 Марта 13
Лол, да мы оказывается критики не терпим.
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
Ебать да я тебе что блять разработчик что ле или кодер как в рунешторм? Радуйся тому что сделал, а так некому это нах не нужно. Сделал как смог научусь скриптованию сделаю лучше. Имя с пака? просто на его основе делал и в лом все переименовывать. Тени нормальные, у стандартных их вообще нет. И вообще хули я распинаюсь, пиздуй сам делать, а я посмотрю. А если ты ахуеть умнее чем все думают то иди моделям полигонов прибавь что бы гаек у тебя в глазах не было. Ебанутая физика? это у твоего голиафа физика ебанутая который как по воде ездиет и дном все черпает, а на 2х машинах я не смог исправить, потому что долго. Блять написал же что техника из Генералов, блять из стратегии, тебе это ни о чем не говорит? Я вах facepalm
UnShame
UnShame 02 Марта 13
а, еще камеры ебануто сделаны
UnShame
UnShame 02 Марта 13
ебать все кривое
пассажирских мест нет
индикации перезарядки нет
мутатора для замены нет
физика у всей техники ебанутая
хелбендер вообще мусор
M939 переворачивает при любом повороте
у одной арты до сих пор дуло не двигается вертикально
это что блядь гайка?

а тут текстура одна на другой

хули у летающей техники тень такая огромная? такой тени не может быть, если над ними конечно не летает огромный прожеткор
и какой-то пиздец с пакаджами, нет чтобы нормально все в один упаковать, так там их какое-то необъемлимое количество, еще и названия использовал из чужого пака
вот что это?
UnShame
UnShame 02 Марта 13
че мутатор нормальный не сделал?
UberSoldier
UberSoldier 02 Марта 13
Обновлено


Так, модеры, там скрины в архиве есть, запихните их сюда, а то у меня все не уместились ну и проверьте, я так то все просмотрел на чистом ут, вроде все как положено, но я могу ошибаться. Ах да и описание можете от себя написать я не против. Следом так же будет ещё пак, но его я оставлю пока в секрете что бы вы поймали нижданчик. ;)
UberSoldier
UberSoldier 27 Февраля 13
Это долго и бесполезно, помнится тут карта была с разрушаймостью объектов.
XCanG
XCanG 27 Февраля 13
вот похожая вещь http://unreal-level.ru/47-primer-razrushaemogo-mira-v-ut-2004.html
она даже лучше в том плане, что восстанавливается. может сделать тогда центральный объект — энергоядром, а вокруг него эти "хвосты" или как ещё назвать это. в общем всё, что по краям, как на этой мапе: восстанавливающимися
UnShame
UnShame 27 Февраля 13
ну что за убожество
там просто куча уничтожаемых мешей, собранных в виде дома, которые пропадают если по ним стрелять
XCanG
XCanG 27 Февраля 13
хмм. помнится я когда-то на unreal-level видел интересную вещь для Onslaught'а, и там ещё было видео на ютубе. щас не знаю как его найти, а откопать то не получилось. в общем нашёл другую вещь http://unreal-level.ru/54-primer-razrushenija-v-modeljakh-ut-2004.html там-же есть видео и карту можно скачать
UberSoldier
UberSoldier 27 Февраля 13
Ну во первых прибавим жизней реактору по скольку с техникой из моего пака ему придет пиздец за пару минут от авиации или катюши т.к. радиус взрыва ракет внушающий, следовательно при создании карт можно это учесть и сделать спавн игроков подальше от ядра что бы пока добегут было немного время по бомбить, а так же что бы не килать их прям на респе у ядра залпом ракет. Тем более ядро ещё вообще не сделано, на скрине оно заменяет стандартное и было сделано в последствии "А что если я заменю" и мне пришлось его выравнивать уже на самой карте ибо оно было наполовину под землей. Да, есть модель и готовы текстуры но вот теперь надо написать скрипт что бы все заработало, а именно добавить новое, что бы можно было выбрать какое ядро лучше поставить, а так же вдруг кому то не понравится. На данный момент мне помогает друг (он кстати мне эту идею, и сказал), а значит выделка будет на 20% быстрее. По скольку я изучил все основы редактора для создания карт, то мы так же мы решили, сделать карту с кораблями и наземной техникой, и кокраз с этим (если получится) ядром. Как только будет что то хорошее я буду сообщать. ;)
Antill
Antill 27 Февраля 13
UnShame, но он же прав
еще было бы идеально, если бы можно было отделить самую центральную часть от остального комплекса, тогда именно центральный реактор был бы уязвимой точкой и он бы накрывался щитом. хотя не, щит выглядел бы уныло. тогда, при уязвимости реактор просто поднимает тревогу о перегрузке, и из него начинает идти небольшой дым :D
UnShame
UnShame 26 Февраля 13
XCanG, stfu
XCanG
XCanG 26 Февраля 13
не. я бы всё-же ядро не делал таким большим
конечно сама по себе модель красивая
но будет тупо, если стреляя по стороне энергоядра из минигана мы уничтожим такую махину
в идеале было бы хорошо, если его можно было разрушить поэтапно, тогда и можно было бы использовать 10-тикратный размер ядра

а так он слишком большеват и либо издалека, либо случайными снарядами его можно будет легко уничтожить(особенно СПМА)
UberSoldier
UberSoldier 26 Февраля 13
UnShame, он в размерах в 10раз больше, ну и представте как он будет стоять например на торлане, для него нада территорию большую.
Так что проще через редактор взял и скрипт поменял.
XCanG
XCanG 26 Февраля 13
UberSoldier, не. ну то что новый правильно, а через мутатор никак? или ты просто не умеешь?
UberSoldier
UberSoldier 26 Февраля 13
Блять я не могу заменить стандартный на него. Я делаю новый, дополнительный.
UberSoldier
UberSoldier 26 Февраля 13
Так же новое ядро для комманд, сможете поставить на ваши карты через редактор.

UberSoldier
UberSoldier 26 Февраля 13
Я почти закончил с эффектами и вот несколько скриншотов игрового процесса.




UberSoldier
UberSoldier 24 Февраля 13
ммм хз хз, посмотрю.
XCanG
XCanG 24 Февраля 13
UberSoldier, а можешь сделать технику с турелькой, стреляющей автоматически?
ну к примеру тот-же хеллебендер, но с его второго места пушка будет стрелять сама по цели. м?
UberSoldier
UberSoldier 24 Февраля 13
Так это что типа сходство.
Antill
Antill 24 Февраля 13
он скрин от стелсбендера взял лол
UnShame
UnShame 24 Февраля 13
че то не похож Oo
UberSoldier
UberSoldier 23 Февраля 13
Ну и как в бонус все таки собственно хелбендер из UT3 в UT2K4 в следующей обнове. good
UnShame
UnShame 23 Февраля 13
найс
UberSoldier
UberSoldier 23 Февраля 13
И так это последняя модель так же войдет в следующее обновление. Бтр имеет сдвоенное крупнокалиберное орудие эффективное как против пехоты, так и против авиации. В отличии от мантикора более маневр. :p


Теперь поскольку все модели готовы, следующим будут эффекты выстрелов, взрывов, разрушения техники и т.п., затем декали, звуки, меши, а так же возможно карта. Я постараюсь сделать все более эффектно. :)
Так же у меня есть модель хелбендера из ут3 с таким же качеством как в ут3, но проблема в том что я не могу отредактировать модель поскольку нет зд макса 2010, а у меня стоит 2009. Возможно я добавлю его как машинку покататься чисто в осмотрительном варианте.
UberSoldier
UberSoldier 22 Февраля 13
XCanG, ахах открывается и стреляет? знал бы как, тогда и не такое бы сделал. Иррадиатор это танк излучающий радиацию, а как это будет пока секрет.
XCanG
XCanG 22 Февраля 13
во! даёшь уже куда больше реалистичности и на глаз приятнее
Катюшу в студию, без вопросов
по поводу Иррадиатора такие вопросы: что из себя представляет ствол? оранжевую энергию, наполняющую её и выпускающую при выстреле? что же по поводу его снаряда?
если как я предполагаю пушка содержит оранжевую энергию, то тогда текстуру на конце танка лучше заменить на что-то, визуально понимаемое как клапон(который в момент выстрела открывается и танк стреляет)
UberSoldier
UberSoldier 22 Февраля 13
Показываю для осмотра, может что то не так в текстурах на ваш суд. Мне ещё нада будет сделать всю технику в разрушенном виде.
Antill
Antill 22 Февраля 13
иррадиатор четкий painface хватит рекламы уже, у меня руки чешутся
UberSoldier
UberSoldier 22 Февраля 13
Жестокий танк опустошитель так же будет ждать в следующем обновлении. ;)
UberSoldier
UberSoldier 22 Февраля 13
Эксклюзивно в следующем обновлении вы увидите вот этот волшебный грузовичек, а волшебство его заключается в жестоком залповом огне из 15 ракет накрывающих достаточно большую площадь, но и время перезарядки такого удовольствия обойдется в 15сек. Мне пришлось изрядно потрудится из-за недостаточности знаний кода и проебать 18 часов времени что бы заставить стрелять эту хрупкую няшку, а так же, что бы достичь более реальных поведения ракет мне пришлось воспользоваться баллистиком и получилось довольно эффектно. На данном этапе осталось сделать эффекты.
:)
UnShame
UnShame 21 Февраля 13
он их портирует конечно
Rasiel
Rasiel 21 Февраля 13
едрить, это ты их с нуля моделишь в таких количествах?
UnShame
UnShame 21 Февраля 13
вот тут текстуры заебись
UberSoldier
UberSoldier 21 Февраля 13
Вот такой грузовичок с пулеметом будет служить перевозкой пехоты, но на самом деле это двигающаяся мишень для танка trollface
UberSoldier
UberSoldier 21 Февраля 13
Ещё одна модель бомбера которому я пока не придумал применение но сам он готов полностью, осталось только загрузить бомбы. :)
UberSoldier
UberSoldier 21 Февраля 13
Старый, привычный медиум танк мне поднадоел и я решил превратить его в Леопарда, а так же уже имеющий скин обеих команд но заснял только синьку. Вот такой измененный танк ждет вас в следующем обновлении. ;)
UberSoldier
UberSoldier 19 Февраля 13
volfgunus, ты болен
UberSoldier
UberSoldier 19 Февраля 13
Цитата
Иначе будешь забанен нахуй
Тогда ты вслед за ним, фастом же.
XCanG
XCanG 18 Февраля 13
ещё бы назвал его MOTHERTANK или MOTHERPANZER
UberSoldier
UberSoldier 18 Февраля 13
Кодировка Мамотх танк =D
UnShame
UnShame 18 Февраля 13
МАМОТАНК
Antill
Antill 18 Февраля 13
одну букву M потерял посередине accusingface учи английский
жду новой версии, не пожалею времени чтобы всё проверить
UberSoldier
UberSoldier 18 Февраля 13
Так же в следующей версии новый вот такой симпотичный мамонт.
UberSoldier
UberSoldier 14 Февраля 13
Antill, неплохо неплохо. Попробую.
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
Пони действуют на него оч сильно.
UnShame
UnShame 12 Февраля 13
*компиляция из цитат, в которых вольф упоминает смайт за последнюю неделю*
volfgunus
volfgunus 12 Февраля 13
Я долго думал, что же мне это напоминает, а потом понял качество текстур как в смайте winnerface
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
что значит перекрасить? Танк сам в желтоораньжевый цвет? Ну так изначально они и задумали ховер для летающих танков на подушках и прочее и что бы не мараться они к гусеничным припесали поэтому он будто скользит, а не едет. Вот в этом паке она колесная т.е сделана на колесной основе но и делать так труднее, но реалистичнее получается.
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
UnShame, физика ховера, просто долго редактировали.
UnShame
UnShame 12 Февраля 13
в BW танк с физикой танка вроде
XCanG
XCanG 12 Февраля 13
UberSoldier, вот тебе пример http://rusut.ru/load/82-1-0-236
если не ошибаюсь там только один .u файл
хотя может файлы с моделями всё-же есть
перепутал
там своя анимация
своя карма
свои звуки
свои статикмеши
свои текстуры
и наконец файлы мутатора
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
Если заметели я вытаскиваю только пушки, а карказ оставляю, т.к полноценный карказ с гусенницами и колесами нету, а делать его ховером как стандартный это суходрочка, как вообще можно было додуматся гусеничный танк ховером сделать. А левиафан вообще джип.
Antill
Antill 12 Февраля 13
даёшь технику из Ground Control 2 painface там есть охуенные экземпляры танков как на гусеницах, так и на воздушной подушке
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
XCanG, Страйдеров? Я не умею. С эир пака так просто не возьмешь у него свой тип кода, проще тада друг подсказал с самолетов которые для асаулта используются в космосе. Реалика на танки да, что то есть такое ведь как никак для баллистика, Пандора будет, точнее уже обеспеченна ионовым ядерным зарядом, Бомбер пускает мощные крылатые ракеты.
XCanG
XCanG 12 Февраля 13
ну что это за говно? я вижу полигоны и не вижу сглаживания
может самолёт сделаешь как драгонфлай? по управлению но только ещё что-то изменить, что-бы было более уднобно на нём летать.
а танк... он почему-то похож на один из пака
вообще техника что-то тянет на реалистичность, это же Unreal. даёшь плазменные заряды и различных роботов, типа страйдеров
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
Да синие пятна это я пьян был, а бомбер да пока как раптор, цикада, пока думаю как самолетом его сделать.
Antill
Antill 12 Февраля 13
текстура-то норм, только что за синие пятна спереди
а бомбер как-то не в тему выглядит pokerface кстати, он двигается, как раптор/цикада?
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
это максимум моих величайших возможностей okay
UnShame
UnShame 12 Февраля 13
текстура на танке ужасна
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
В следующем обновлении планируется Исправления + 2 техники. Так же уже улучшены все текстуры на 100%. Все в скором времени. ;)
UberSoldier
UberSoldier 12 Февраля 13
XCanG, не понимаю о чем ты.
XCanG
XCanG 11 Февраля 13
пусть размытыми сделает, а вообще ещё лучше, если нарисует для них векторную текстуру
UnShame
UnShame 11 Февраля 13
он их не резкими, он их ч0ткими сделает
Antill
Antill 11 Февраля 13
лучше не делай текстуры слишком резкими, а то, например, девастатор с твоей нынешней авы нещадно епет мой мозг painface (именно пейнфейс, окда?)
UberSoldier
UberSoldier 10 Февраля 13
Та не на самом деле нада полностью текстуры перересовать, а я не знаю как из в максе накладывать, да и рисовать тоже не умею.
RedFiend
RedFiend 31 Января 13
Antill, это, наверное, для того что бы не платить за торговые марки :D Вон тут: Палладин и Палладий...
Antill
Antill 31 Января 13
Паладин и мантикор охуеннее всего выглядят. Кстати, почему он mantikor, он должен быть manticore accusingface или он в оригинале так называется?
RedFiend
RedFiend 31 Января 13
Багги самое то тут. :)
UberSoldier
UberSoldier 12 Января 13
да вытащил именно оттуда, и то онли башни. На райс оф зе редс тоже глаз положил. Я потом укажу откуда идея танков.
MT-LB
MT-LB 10 Января 13
Вытащил 3 последних танка из Generals contra 007 painface
Strelok616
Strelok616 29 Декабря 12
Мб и у меня, у меня музыка достаточно громко играла, но остальные звуки выстрелов я слышал чётко
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
Strelok616, у меня его вообще не слышно yaoming
Strelok616
Strelok616 28 Декабря 12
А, ещё у багги звук выстрела ну ОЧЕНЬ слабый
XCanG
XCanG 28 Декабря 12
хмм, ну было бы хорошо, если бы двумя он и стрелял(ну и отдача везде была)
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
Ваще изначально медим танку сделал 2 выстрела, один бронебойный другой фугасный.
XCanG
XCanG 28 Декабря 12
UberSoldier, так это же отлично, если вытащить можно, а уж как запихнуть, да наверняка найдётся метод
XCanG
XCanG 28 Декабря 12
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
XCanG, пфф можно все технику импортировать из вота за месяц, только знать бы как в 3д макс запихнуть ихние танки. Только представьте ещё пак где около 50 танков. Высокодетальных танков! Глаза разбегутся что ставить.
Strelok616
Strelok616 28 Декабря 12
Прикольный пак, но у самоходки реально ствол вверх не движется, а у зенитки камера косячная
XCanG
XCanG 28 Декабря 12
впринципе детализованность техники очень порадовала, например у САУ сверху корпуса есть эти выемки под вентилляторы и люк
возможно скоро уже в УТ будет вся коллекция танков и Ворлд Оф Танкс будет завидовать xD
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
Учтем. с эффектами все норм?
XCanG
XCanG 28 Декабря 12
посмотрел, пак в целом неплохой, есть свои интересности, но и есть баги
ну во-первых русские названия


касательно техники, конкретнее о камерах, у некоторых надо пофиксить вид от 1 лица. он очень часто нужен и если он работает неправильно(см. скрин), то играть становится неудобно


касательно стрельбы у багги нужно пофиксить расположение текстур(см от 1 лица (ПС скриншот не удался)), там получается что пули летят ниже самого дула и выглядит неочень красиво
так-же есть 1 баг(а вместе с ним и предложение), в общем технике нужно добавить альтернативный режим стрельбы (ОСОБЕННО "медиум танку") потому что при альтернативного режима огня нет отдачи и если при первом случае танк хоть ведёт себя нормально и отлетает назад, то во 2 случае получается даже немного читерно, что у танка нет разброса. на альтернативный огонь можно поставить например то-же приближение камеры, что у багги и сау

ну касательно остального вроде всё сказали, хотя я пока играл наверняка забыл что-то d:
UnShame
UnShame 28 Декабря 12
не получится, дату только я могу ставить, и мб модераторы
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
Сделай кстати когда файл перезаливаешь на новый, автоматом на верх его выводил.
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
volfgunus, куда же мне без твоих ценных указаний accusingface
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
В сети все робит пакедж только впеши в UT2004 и все.
volfgunus
volfgunus 28 Декабря 12
так что иди работай убер
UnShame
UnShame 28 Декабря 12
а, да, еще надо текстуры сжать
XCanG
XCanG 28 Декабря 12
по сети проверяли? если что могу захостить и посмотреть что там

ПС 76 Мб... странно
Antill
Antill 28 Декабря 12
саму технику еще надо доработать) но текстуры достаточно шикарны
JUS
JUS 28 Декабря 12
лол, хард танк
UnShame
UnShame 28 Декабря 12
кстати, не hard tank а heavy tank
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
Промежуток т.к техника мощная делал под баллистик, с индикацией пока никак, незнаю, мантикор да быстрый пво так сказать, с артой посмотрю, пасажирские будут, в седущем обновлении, а так на днях исправлю что есть.
UnShame
UnShame 28 Декабря 12
Выглядит лучше, чем в другом паке, да
Напиши названия техники на английском в ucl, у многих англ версия игры
У всех танков какой-то невероятно долгий промежуток между выстрелами, и еще никакой индикации перезарядки, а мантикор наоборот автоматной очередью стреляет
У арты дуло вверх-вниз не двигается...
Алсо, пассажирских мест нигде не будет?
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
Бля я начал это на медиа заливать facepalm
UnShame
UnShame 28 Декабря 12
да
это не трогай, я через прокси скачал и поставил заливаться на дропбокс, а вот ту карту залей на медиафаер
UberSoldier
UberSoldier 28 Декабря 12
я не знаю как туда залевать. там регатся нада?
UnShame
UnShame 28 Декабря 12
эксклюзив для рт, который никто с рт скачать не сможет
залей на медиафаер