UIP v1.0
Техника для Unreal Tournament 2004
Скачать с dropbox.com (99.94мб)Summon:
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.MammothTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.PaladinTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Helbender2
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.MantikorTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Nimitz
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.NodArty
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.PandoraTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Radiator
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.BM21
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.B2
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Libra
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.M939
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.MedTank
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.Nodbuggy
summon Vpl_Cnc_Vehicles_v1.SR71
Техника предоставляется из разных модов на C&CGenerals.
Информация
Автор: UberSoldier
Добавил: UberSoldier (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 02 Марта 13, 16:21
Теги:
Статистика
5990 просмотров, 813 загрузок, 17 голосов
посмотрел на пикчу, это что-то эйоновское, да? я таких не видел, значит скорее всего из ск2, в который я не играл
P.S. второй и пятый скриншоты тоже дичайше радуют глаз
бери скрипты из сиапака и невыебывайся, лучше не сделаешь
где я его 100% юзаю
голиаф на 2х местах, хеллебендер на 2 и 3 месте, раптор, паладин, левиафан на всех 5 местах, спма на 2 месте, цикада на 1 и 2 месте, ионная пушка, турель линка, ещё одна турель что в ОНСе(забыл название, стреляет лучами)
про нестандартные не говорю
трудность его исполнения значительно превышает его необходимость
Вот собвственно один из кораблей, так, пруф небольшой:
Корабль тут без пушек, я не буду пока раскрывать его плюшки, кроме того там будут другие корабли, а затем и наземная техника.
.max же
http://rusut.ru/load/programmy/sculptris_alpha/131-1-0-2980
она даже для этого не предназначена
хотя это всё тоже надо настраивать, лишние полигоны всё-же убрать, а колесу более правильную форму придать
я тут подумал, что возможно было бы проще сделать её заного, цельную
её собрали как конструктор из пары полигонов
и что больше всего печально, так это то что всё расклеено, я бы может уже сделал, но в эдиторе при добавлении полигонов съезжают поверхности и образуются щели
вообще, почему я терплю твое некрасивое поведение, не знаешь?
Давай до свидания, иди в цирк, там тебе найдут место попроще чем текстовые баталии.
тот мыслительный процесс, который стоит за его постами, та струя желчи, которая брызжет из каждого слова, и та уверенность, что все вокруг мудаки и ни за что до него, бедняги беззащитного, докапываются, это все просто невероятно
интересные люди здесь на сайте появляются
я уже не буду переходить к частностям, это только усугубляет и без того плачевный диагноз пациента
чувствуете гениальность? а нет, это не гениальность, это пахнет тоннами говна, которые тут текут
1 корабль, линкор кибранов вроде есть а вот плавать, не плавает, с этим ещё труднее чем с танками, а у сиа пака на них ваще самолетное шаси на корабль, вот они и летают как самолеты по воде, ахах.
хотя я и так знаю уже
иди доделывай давай, распустил тут слюни он
Сейчас со мной в команде мапер и текстурщик и вместе вы портируем технику из Суприм Коммандера, а именно в 1ю очередь корабли что бы ваш гниющий тут сиа пак сгнил до конца.
каком к верхупросто начать хотя-бы с того, что-бы разбить сетку и увеличить кол-во полигонов в 2 раза, потом точки поместить так, чтобы прямые поверхности колеса стали более скруглённымину или скажем разбивать на много-много частей и всё потом скруглять
по поводу моделей если выдернешь их обратно в какой-нибуть .obj-файл, то я тебе могу попробовать сделать хоть в 1000 раз больше полигонов
Rasiel, сиа пак гавно могу ещё разок повторить
пассажирских мест нет
индикации перезарядки нет
мутатора для замены нет
физика у всей техники ебанутая
хелбендер вообще мусор
M939 переворачивает при любом повороте
у одной арты до сих пор дуло не двигается вертикально
это что блядь гайка?
а тут текстура одна на другой
хули у летающей техники тень такая огромная? такой тени не может быть, если над ними конечно не летает огромный прожеткор
и какой-то пиздец с пакаджами, нет чтобы нормально все в один упаковать, так там их какое-то необъемлимое количество, еще и названия использовал из чужого пака
вот что это?
Так, модеры, там скрины в архиве есть, запихните их сюда, а то у меня все не уместились ну и проверьте, я так то все просмотрел на чистом ут, вроде все как положено, но я могу ошибаться. Ах да и описание можете от себя написать я не против. Следом так же будет ещё пак, но его я оставлю пока в секрете что бы вы поймали нижданчик.
она даже лучше в том плане, что восстанавливается. может сделать тогда центральный объект — энергоядром, а вокруг него эти "хвосты" или как ещё назвать это. в общем всё, что по краям, как на этой мапе: восстанавливающимися
там просто куча уничтожаемых мешей, собранных в виде дома, которые пропадают если по ним стрелять
еще было бы идеально, если бы можно было отделить самую центральную часть от остального комплекса, тогда именно центральный реактор был бы уязвимой точкой и он бы накрывался щитом. хотя не, щит выглядел бы уныло. тогда, при уязвимости реактор просто поднимает тревогу о перегрузке, и из него начинает идти небольшой дым :D
конечно сама по себе модель красивая
но будет тупо, если стреляя по стороне энергоядра из минигана мы уничтожим такую махину
в идеале было бы хорошо, если его можно было разрушить поэтапно, тогда и можно было бы использовать 10-тикратный размер ядра
а так он слишком большеват и либо издалека, либо случайными снарядами его можно будет легко уничтожить(особенно СПМА)
Так что проще через редактор взял и скрипт поменял.
ну к примеру тот-же хеллебендер, но с его второго места пушка будет стрелять сама по цели. м?
Теперь поскольку все модели готовы, следующим будут эффекты выстрелов, взрывов, разрушения техники и т.п., затем декали, звуки, меши, а так же возможно карта. Я постараюсь сделать все более эффектно.
Так же у меня есть модель хелбендера из ут3 с таким же качеством как в ут3, но проблема в том что я не могу отредактировать модель поскольку нет зд макса 2010, а у меня стоит 2009. Возможно я добавлю его как машинку покататься чисто в осмотрительном варианте.
Катюшу в студию, без вопросов
по поводу Иррадиатора такие вопросы: что из себя представляет ствол? оранжевую энергию, наполняющую её и выпускающую при выстреле? что же по поводу его снаряда?
если как я предполагаю пушка содержит оранжевую энергию, то тогда текстуру на конце танка лучше заменить на что-то, визуально понимаемое как клапон(который в момент выстрела открывается и танк стреляет)
жду новой версии, не пожалею времени чтобы всё проверить
если не ошибаюсь там только один .u файлперепуталхотя может файлы с моделями всё-же есть
там своя анимация
своя карма
свои звуки
свои статикмеши
свои текстуры
и наконец файлы мутатора
ну что это за говно? я вижу полигоны и не вижу сглаживанияможет самолёт сделаешь как драгонфлай? по управлению но только ещё что-то изменить, что-бы было более уднобно на нём летать.
а танк... он почему-то похож на один из пака
вообще техника что-то тянет на реалистичность, это же Unreal. даёшь плазменные заряды и различных роботов, типа страйдеров
а бомбер как-то не в тему выглядит кстати, он двигается, как раптор/цикада?
возможно скоро уже в УТ будет вся коллекция танков и Ворлд Оф Танкс будет завидовать xD
ну во-первых русские названия
касательно техники, конкретнее о камерах, у некоторых надо пофиксить вид от 1 лица. он очень часто нужен и если он работает неправильно(см. скрин), то играть становится неудобно
касательно стрельбы у багги нужно пофиксить расположение текстур(см от 1 лица (ПС скриншот не удался)), там получается что пули летят ниже самого дула и выглядит неочень красиво
так-же есть 1 баг(а вместе с ним и предложение), в общем технике нужно добавить альтернативный режим стрельбы (ОСОБЕННО "медиум танку") потому что при альтернативного режима огня нет отдачи и если при первом случае танк хоть ведёт себя нормально и отлетает назад, то во 2 случае получается даже немного читерно, что у танка нет разброса. на альтернативный огонь можно поставить например то-же приближение камеры, что у багги и сау
ну касательно остального вроде всё сказали, хотя я пока играл наверняка забыл что-то d:
ПС 76 Мб... странно
Напиши названия техники на английском в ucl, у многих англ версия игры
У всех танков какой-то невероятно долгий промежуток между выстрелами, и еще никакой индикации перезарядки, а мантикор наоборот автоматной очередью стреляет
У арты дуло вверх-вниз не двигается...
Алсо, пассажирских мест нигде не будет?
это не трогай, я через прокси скачал и поставил заливаться на дропбокс, а вот ту карту залей на медиафаер
залей на медиафаер