BullDog2k4 Reloaded
Техника для Unreal Tournament 2004
Скачать (6.74Mb)Стреляет ракетами по настильной траектории. Есть возможность зафиксаировать цель (аля цыкада) и вести огонь по навесной траектории. Целью может послужыть и другая техника, но для быстро-движущейся техники такой огонь не эффективен. Также при захваченной цели можно оставить в качестве автоматической турели. Оружее перезаряжаетса медленнее чем стреляет, скорость перезарядки значительно возростает с наличием
Апдейт: в связи с багами при игре по сети в архив добавлена "classic" версия бульдога с пулеметом, который роботает нормально.
Информация
Автор: GP
Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 21 Ноября 14, 01:19
Теги:
Статистика
2921 просмотр, 442 загрузки, 6 голосов
главное играть в процесе клиента, а не сервера: можно и listen запустить, потом запустить игру еще раз и подключатса к первой, только listen будет ресурсов жрать больше просто на рендеринг и т.д.
А с пушкой идея была еще давно, хотел для флака сделать указатель, куда плюшка будет падать, а тут от скайлайнов какраз был кусок кода с расчетами места приземления и маркером...
Ну что не можешь, не делай. Или не делай тогда для сети.
А что с физикой не разобралса. Вопервых незнаю как надо изгалятса, чтоб так заглючило, я только раз заметил подозрительное сколжение... в физику я ничего своего не добавлял,все стандартное, и как исправить незнаю...
И да, пулемет теперь под контролем пассажира.
Первое что знаю, попробывать прописать в коде RemoteRole=ROLE_SimulatedProxy
Если не поможет то в коде дописывать посылки к сети, это я уже не знаю как.
А если и это не поможет, то нахуй УТ, переходим на юнити
Когда садишься в неё, зелёное перекрестие спавнится на месте пушки и не передвигается, сама же пушка не поворачивается, о состоянии патронов не известно, там ползунок всегда заполнен где-то на 1/3, когда стреляешь у ракет нет следа вообще, только сами снаряды. Технически стреляет как надо, но т.к. прицела нету, стреляешь наугад (и непонятно залочился ли прицел или нет), а ещё баг с передвижением, когда поворачиваешь на небольшой угол поворачиваются только колёса, а сам ты едешь боком (суть в том, когда при повороте техника начинает наклоняться и переворачиваться, она показывается как надо, а пока колёса на земле сам статикмеш не поворачивается, а техника едет туда, куда по идее должна ехать).
Хотелось бы поиграть по сети, по возможности. Серверпакадж прописан.
ПС если кому надо: summon BullDog2k4.BullDog2kf
надо просто ей в tick подвесить функцыю (или несколько) c конкретными заданиями, и связать с интерфейсом...
Выдрать бы ещё эту пушку и сделать из неё что-то типо ПВО (как турель).
Да, кстати, GP, а возможно ли сделать турель, которая бы линковала выбранную цель? Вот что-то типо Link Turret, только с возможностью поставить задачу, там, лечить такую-то турель/технику или даже линковать пеших союзников.
Лучше конечно отдельный мутатор, суть которого настроить время возврата техники. Мутатор можно было бы настроить из игры, аналогично Air Control'у, а сам бы он подменял эти значения при игре.
А с лодами разобралса - я все их удалил, и оставил один, настроеный на максимум, но едитор все-равно остальные добавляет , придетса вручную продублировать, как уже расписывал Aberiu...
GP, поправь спойлер, содержимое не видно, как и цитату.Мда, нашёл баг, когда активны комментарии и открыта страница, то если в новком. находится этот самый спойлер, то он открывается в чате, а не здесь, в комментариях.жаль, что на русском нет транскрипций, как на английскомчто-то типа этого http://7licei.3dn.ru/publ....-1-0-12 или лучше сразу послушать и разобрать по порядку http://youtu.be/auJTvUcH9as
UberSoldier, а что с лодами? Если на видео глянешь, то они просто ужасны, нужно это исправить.
Кстати, есть ли возможность уменьшить время респауна? А то машина не долго без водителя стоит, её потом возвращает.
жаль что на руском нет транскрипцый как на английскомв очень узком кругу в определенных случаях так принято , такчто не начнеш;
представь что творитса с трех-раскладной клавиатурой, и паралельном програмировании на недо-паскале и unreal-скрипте
-----------------------------------------------------------------------------
но да, тогда там было бы "ефектнеЕ"
я скоро так начну сам писать, если буду продолжать твои сообщения читать
Я вроде записывал инстигатором последнего водителя... хм...
камера
---------------------------------------------------------------------------------
Так вот, если есть желание - вперед, UberSoldier вон техникой занимаетса, так сделай свой вариант, c HD текстурами и всем прочим... модель вроде более-менее ровно сделал (кроме пушки), хотя и та нормально роботает со стандартным кодом (тут я вручную задавал углы)... я только за)
А вот камеру лучше бы назад сдвинуть.
Что с оружия то сразу? По мне я так бы запилил на нее мрлс с ахерительными поджигательными ракетами.
У Бульдога только баг с LOD'ами, он когда далеко у него всё дырявится http://youtu.be/sB1287lR95Q
И есть два неудобства. Я считаю, что турель Бульдога лучше отдать второму игроку, во 1 можно целиться во все стороны, не заботясь об управлении, во вторых есть проблемы с прицеливанием (если второй игрок центр камеры будет иметь на пушке, то это можно частично избежать), к примеру если рядом подъедет второй бульдог, то турель будет стрелять выше его и вообще попадать не будет, в то же время бот что за рулём действительно правильно прицеливается и всегда попадает. Та же проблема с энергоузлами, что в ONS. Там будьдог стреляет ниже и не может по ним попасть. Нужно прицеливаться только по дну и то если есть возможность (если за горкой ядро, о даже маркер поставить не получится.
И второе, это когда Булльдога оставляешь стрелять вхолостую. Там идёт нейтральный урон и проблема в том, что если под ударом энергоузел или ядро, то по нему урон вообще не наносится. Получется как-то бесполезно. Нужно чтобы Бульдог запоминал какая команда сидела в нём до этого и стрелять от их имени. Надеюсь, что это возможно.
Заливать никуда не надо, можно сразу ко мне на сервер: http://185.42.146.32:412/Upload/
я там дуло сделал что и редимер пролезет... а самонаводку ршил не делать, так как тогда придетса уменшать урон или количество ракет:
--------------------------------------------------------------------------------- ------------
И да, если сделать следы погуще (больше партиклов), то при непрерывной стрельбе за 5 секунд вылетит 50 снарядов, ну а при стрельбе на дальние растояния снаряды могут и дольше падать... такчто у некоторых может тормозить (не так из-за количества партиклов, как из-за того что они все в куче)
И да, я имел ввиду только визуально.
Хотя была бы полезна опция прицеливания, как у рокета (когда долго прицел держишь на игроке, то там ещё перекрестие 4мя точками обозначается и патроны самонаводящиеся, но не с такой дикой силой, как у аврила (могут промазать)), только с меньшим временем наведения. Ну и на игрока и на технику.
Но его размер надо бы уменьшить (у Бульдога у пушки маленький диаметр дула)
Понятно, что аврильскими стрелять будет проще, но особого дисбаланса (
вообще не понимаю что такое баланс) не заметил, при хорошем прицеливании можно спокойно лоб-в-лоб снести голиаф, + автоматический режым... я ж пыталса внести разнообразие .---------------------------------------------------------------------
ну да, воткнул не тот пакедж анимацый, так как нельзя называть пакеджы контента одними и теми же именами... забыл...
Я не знаю что ты с ним сделал, но он не работает у меня, через ворм не появляется.
Перепоковал пак, появился, но в игре модели его нет. Что за приколы?