BullDog2k4 Reloaded

Техника для Unreal Tournament 2004

Скачать (6.74Mb)
Это нормальный бульдог для UT2004. Не что-то типа этого со "стандартной" моделью, а сделаный из контента который есть в игре.
Стреляет ракетами по настильной траектории. Есть возможность зафиксаировать цель (аля цыкада) и вести огонь по навесной траектории. Целью может послужыть и другая техника, но для быстро-движущейся техники такой огонь не эффективен. Также при захваченной цели можно оставить в качестве автоматической турели. Оружее перезаряжаетса медленнее чем стреляет, скорость перезарядки значительно возростает с наличием раба пассажира.

Апдейт: в связи с багами при игре по сети в архив добавлена "classic" версия бульдога с пулеметом, который роботает нормально.

Похожие дополнения

BullDog2k4 /addons/ut2004_mutatory/transport/bulldog2k4/82-1-0-4218
Нормальный BullDog для UT2004.
/_ld/42/s28721064.jpg
Мутаторы,Техника,/addons/ut2004/mutators,/addons/ut2004/mutators/vehicles,79

Информация

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 21 Ноября 14, 01:19

Теги: GP

Статистика

2854 просмотра, 442 загрузки, 6 голосов

43 комментария

PegasuSGameS
PegasuSGameS 02 Апреля 16
красивый, но не копия!
GP
GP 22 Ноября 14
Ну так в этом есть смысл только если проверять что попадает на сервер и собственно другим игрокам, так как то что у клиента все норм выглядит, еще не гарантия что у остальных клиентов его действия будут выглядеть так как надо...
XCanG
XCanG 22 Ноября 14
Никогда так не делал, хех.
GP
GP 22 Ноября 14
ну я же не вобще уже... accusingface
главное играть в процесе клиента, а не сервера: можно и listen запустить, потом запустить игру еще раз и подключатса к первой, только listen будет ресурсов жрать больше просто на рендеринг и т.д.
XCanG
XCanG 22 Ноября 14
Цитата GP
по локалке как минимум
не-не-не, проверять надо именно на dedicated
GP
GP 22 Ноября 14
Цитата UberSoldier
систему передвижения
? физика передвижения стандартная, даже скелет взял от хелбендера, и чуть подкоректировал там скорость, и прочее карма-параметры (в т.ч. размер колес)... а сам код валялса давно очень, просто модель получилось только теперь норм. сделать...
А с пушкой идея была еще давно, хотел для флака сделать указатель, куда плюшка будет падать, а тут от скайлайнов какраз был кусок кода с расчетами места приземления и маркером...
GP
GP 22 Ноября 14
Ну я и имел ввиду что первый вариант переделывать для сети не буду, а второй с пулеметом роботает нормально, по локалке как минимум...
UberSoldier
UberSoldier 22 Ноября 14
GP, а зачем ты вообще такую систему передвижения делал? Все как то не стандартно.
XCanG
XCanG 22 Ноября 14
GP, записать видео?..
Ну что не можешь, не делай. Или не делай тогда для сети.
GP
GP 22 Ноября 14
Потрачено. С оружеем все ясно, но переделывать не буду, так как надо делать все с нуля. Вот штудирую статью о репликацыи - надо заранее указывать какие переменные обновлять по сети, весь интерфейс обрабатывать локально, но завязывать его какраз на этих переменных... иными словами tick по сети не роботает, если его прописать simulated - на сервер ничего не пойдет. Сделать код нет-воркабл это еще +2 раз столько-же роботы, ну нафиг... сделал стандартный стандартный пулемет стандартными средствами: роботает. Старый вариант оставил тоже.
А что с физикой не разобралса. Вопервых незнаю как надо изгалятса, чтоб так заглючило, я только раз заметил подозрительное сколжение... в физику я ничего своего не добавлял,все стандартное, и как исправить незнаю...
И да, пулемет теперь под контролем пассажира.
UberSoldier
UberSoldier 22 Ноября 14
Вот вот вот, первые проблемы с сетью.

Первое что знаю, попробывать прописать в коде RemoteRole=ROLE_SimulatedProxy
Если не поможет то в коде дописывать посылки к сети, это я уже не знаю как.
А если и это не поможет, то нахуй УТ, переходим на юнити yaoming
XCanG
XCanG 21 Ноября 14
По сети эта техника — сущий ад.
Когда садишься в неё, зелёное перекрестие спавнится на месте пушки и не передвигается, сама же пушка не поворачивается, о состоянии патронов не известно, там ползунок всегда заполнен где-то на 1/3, когда стреляешь у ракет нет следа вообще, только сами снаряды. Технически стреляет как надо, но т.к. прицела нету, стреляешь наугад (и непонятно залочился ли прицел или нет), а ещё баг с передвижением, когда поворачиваешь на небольшой угол поворачиваются только колёса, а сам ты едешь боком (суть в том, когда при повороте техника начинает наклоняться и переворачиваться, она показывается как надо, а пока колёса на земле сам статикмеш не поворачивается, а техника едет туда, куда по идее должна ехать).

Хотелось бы поиграть по сети, по возможности. Серверпакадж прописан.

ПС если кому надо: summon BullDog2k4.BullDog2kf
GP
GP 20 Ноября 14
Цитата XCanG
возможно ли
а почему нет?) все возможно, только затраты разные, почему сомнения именно на счет возможности?
надо просто ей в tick подвесить функцыю (или несколько) c конкретными заданиями, и связать с интерфейсом...
XCanG
XCanG 20 Ноября 14
Вот теперь всё отлично.
Выдрать бы ещё эту пушку и сделать из неё что-то типо ПВО (как турель).

Да, кстати, GP, а возможно ли сделать турель, которая бы линковала выбранную цель? Вот что-то типо Link Turret, только с возможностью поставить задачу, там, лечить такую-то турель/технику или даже линковать пеших союзников.
XCanG
XCanG 20 Ноября 14
Цитата GP
но зато теперь можно попасть по себе.
Это уже наши проблемы, главное, что можно стрелять по врагу.
GP
GP 20 Ноября 14
Исправил респаун с учетом возможности роботы в автономном режиме + переделал прицеливание "для ленивых": присутствует полу-автонаводка (только при прицедивании, в полете снаряд не поворачивает) ну и боты попадают куда целятса. Также в небольшом радиусе турель способна находить цель самостоятельно. Камера переделана "как люди хотят"; увеличены углы наклона чтобы убирать мертвую зону вблизи машини, но зато теперь можно попасть по себе.
Halmet
Halmet 19 Ноября 14
Пожалуй, одно из лучших дополнений, к тому же для меня очень долгожданное. Сделай версию с оригинальным 2-ствольным пулеметом :3
XCanG
XCanG 18 Ноября 14
Цитата GP
Наоборот я пыталса сделать, но там вроде еще и от настроек вехикл фактори зависит...
Да я про это, если возможно.
Лучше конечно отдельный мутатор, суть которого настроить время возврата техники. Мутатор можно было бы настроить из игры, аналогично Air Control'у, а сам бы он подменял эти значения при игре.
GP
GP 18 Ноября 14
Вижу все-таки что мне исправлять придетса...)))
А с лодами разобралса - я все их удалил, и оставил один, настроеный на максимум, но едитор все-равно остальные добавляет painface , придетса вручную продублировать, как уже расписывал Aberiu...
Цитата XCanG
уменьшить время респауна
чтоб машына исчезала быстрей, или наоборот? Наоборот я пыталса сделать, но там вроде еще и от настроек вехикл фактори зависит...
Цитата Гость
Заменял вормом
, у кого-то роботает а у кого-то нет? может это просто о первом кривом архиве, там как-раз только меша не хватало... стоит перекачать, 7 МБ всего.
XCanG
XCanG 18 Ноября 14
Может ещё что задействовано в пакаджах? Хм.

GP, поправь спойлер, содержимое не видно, как и цитату. Мда, нашёл баг, когда активны комментарии и открыта страница, то если в новком. находится этот самый спойлер, то он открывается в чате, а не здесь, в комментариях.
Цитата GP
жаль, что на русском нет транскрипций, как на английском
фонетка же есть yuno
что-то типа этого http://7licei.3dn.ru/publ....-1-0-12 или лучше сразу послушать и разобрать по порядку http://youtu.be/auJTvUcH9as

UberSoldier, а что с лодами? Если на видео глянешь, то они просто ужасны, нужно это исправить.
Цитата GP
Я вроде записывал инстигатором последнего водителя... хм...
Ну а я в рандомной ONS карте проверил и не пахало. Энергоузел бомбардировался, бомбардировался, так и не добомбардировался, толлько по мне урон ракеты нанесли.

Кстати, есть ли возможность уменьшить время респауна? А то машина не долго без водителя стоит, её потом возвращает.
18 Ноября 14
При перемещении (и замене) файлов не работает. Устанавливал на свою версию с модами и на чистую версию тукея. Заменял вормом.
GP
GP 18 Ноября 14
Цитата UberSoldier

UnShame
UnShame 18 Ноября 14
есть, будет что-то вроде [эф'эктный]
GP
GP 18 Ноября 14
Цитата UnShame
"йэфектнее"?
жаль что на руском нет транскрипцый как на английском trollface
UnShame
UnShame 18 Ноября 14
"йэфектнее"? pokerface
GP
GP 18 Ноября 14
Цитата UnShame
так начну сам писать
~ в 25% случаев это так и должно звучать yaoming
в очень узком кругу в определенных случаях так принято , такчто не начнеш;
представь что творитса с трех-раскладной клавиатурой, и паралельном програмировании на недо-паскале и unreal-скрипте yoba
-----------------------------------------------------------------------------
но да, тогда там было бы "ефектнеЕ"
UnShame
UnShame 17 Ноября 14
Цитата GP
ефектней

я скоро так начну сам писать, если буду продолжать твои сообщения читать yaoming
UberSoldier
UberSoldier 17 Ноября 14
Не не, текстуры, модели не ко мне, у меня на это руки не заточены, а вот эффекты с радостью. good
GP
GP 17 Ноября 14
Цитата XCanG
гораздо лучше Хеллебендера
я в начале вообще хотел сделать как в ут3, но вспомнив это передумал.
Цитата XCanG
нейтральный урон
?
Я вроде записывал инстигатором последнего водителя... хм...

Цитата XCanG
турель Бульдога лучше отдать второму игроку
неее, вот Хеллебендер ненавижу именно из-за отсутствия оружея у водителя... не...

камера
Цитата UberSoldier
не понятно двигается за машиной
- я спецыально так сделал: камеру хотел просто оставить сдвинутой вперед (так трясет больше при езде, типа ефектней), а при остановке она сползает обратно... но понятно почему не нравитса ...

---------------------------------------------------------------------------------
Так вот, если есть желание - вперед, UberSoldier вон техникой занимаетса, так сделай свой вариант, c HD текстурами и всем прочим... модель вроде более-менее ровно сделал (кроме пушки), хотя и та нормально роботает со стандартным кодом (тут я вручную задавал углы)... я только за)
XCanG
XCanG 17 Ноября 14
UberSoldier
UberSoldier 17 Ноября 14
Не не не, почему ни кто не сказал о камере например, как она не понятно двигается за машиной, о физике машины? yuno
Что с оружия то сразу? По мне я так бы запилил на нее мрлс с ахерительными поджигательными ракетами. yaoming
XCanG
XCanG 17 Ноября 14
Партиклов? В общем не важно.
У Бульдога только баг с LOD'ами, он когда далеко у него всё дырявится http://youtu.be/sB1287lR95Q

И есть два неудобства. Я считаю, что турель Бульдога лучше отдать второму игроку, во 1 можно целиться во все стороны, не заботясь об управлении, во вторых есть проблемы с прицеливанием (если второй игрок центр камеры будет иметь на пушке, то это можно частично избежать), к примеру если рядом подъедет второй бульдог, то турель будет стрелять выше его и вообще попадать не будет, в то же время бот что за рулём действительно правильно прицеливается и всегда попадает. Та же проблема с энергоузлами, что в ONS. Там будьдог стреляет ниже и не может по ним попасть. Нужно прицеливаться только по дну и то если есть возможность (если за горкой ядро, о даже маркер поставить не получится.

И второе, это когда Булльдога оставляешь стрелять вхолостую. Там идёт нейтральный урон и проблема в том, что если под ударом энергоузел или ядро, то по нему урон вообще не наносится. Получется как-то бесполезно. Нужно чтобы Бульдог запоминал какая команда сидела в нём до этого и стрелять от их имени. Надеюсь, что это возможно.
GP
GP 17 Ноября 14
Цитата XCanG
эффект от аврила, а не этот с большим количеством эффектов

XCanG
XCanG 17 Ноября 14
GP, я имел виду именно тот эффект от аврила, а не этот с большим количеством эффектов. С самого начала же про него говорил.

Заливать никуда не надо, можно сразу ко мне на сервер: http://185.42.146.32:412/Upload/
GP
GP 17 Ноября 14
Цитата XCanG
версию для меня с жирным следом
увеличить в дефолт пропертис количество партиклов емитера самому руки не отвалятса) я и так чувствую непреодолимую лень при написании даного сообщения, не то, чтобы потом эту версию еще и заливать... sleep
XCanG
XCanG 17 Ноября 14
Может тогда сделаешь версию для меня с жирным следом? :D
GP
GP 17 Ноября 14
Цитата XCanG
у Бульдога у пушки маленький диаметр дула
ты его хоть тестил?
я там дуло сделал что и редимер пролезет... а самонаводку ршил не делать, так как тогда придетса уменшать урон или количество ракет:
Цитата GP
при хорошем прицеливании можно спокойно лоб-в-лоб снести голиаф

--------------------------------------------------------------------------------- ------------
И да, если сделать следы погуще (больше партиклов), то при непрерывной стрельбе за 5 секунд вылетит 50 снарядов, ну а при стрельбе на дальние растояния снаряды могут и дольше падать... такчто у некоторых может тормозить (не так из-за количества партиклов, как из-за того что они все в куче)
XCanG
XCanG 17 Ноября 14
GP, то что 1) снаряд самонаводящийся 2) дымчатый след от аврила красивый, а от рокета – нет (только посмотрите на эти убогие следы на скриншоте).
И да, я имел ввиду только визуально.
Хотя была бы полезна опция прицеливания, как у рокета (когда долго прицел держишь на игроке, то там ещё перекрестие 4мя точками обозначается и патроны самонаводящиеся, но не с такой дикой силой, как у аврила (могут промазать)), только с меньшим временем наведения. Ну и на игрока и на технику.
Но его размер надо бы уменьшить (у Бульдога у пушки маленький диаметр дула)
GP
GP 17 Ноября 14
Цитата XCanG
аврильские
косаетса только вида, или претензия на траекторию?
Понятно, что аврильскими стрелять будет проще, но особого дисбаланса (вообще не понимаю что такое баланс) не заметил, при хорошем прицеливании можно спокойно лоб-в-лоб снести голиаф, + автоматический режым... я ж пыталса внести разнообразие okay .
XCanG
XCanG 17 Ноября 14
может быть ракеты стоит заменить на аврильские, только меньшего размера модель и эффект следа?
GP
GP 16 Ноября 14
painface сейчас буду проверять...
---------------------------------------------------------------------
ну да, воткнул не тот пакедж анимацый, так как нельзя называть пакеджы контента одними и теми же именами... забыл...
UberSoldier
UberSoldier 16 Ноября 14
Оу, волшебно просто foreveralone

Я не знаю что ты с ним сделал, но он не работает у меня, через ворм не появляется.
Перепоковал пак, появился, но в игре модели его нет. Что за приколы?