Titan 1.1

Геймплейный мутатор для Unreal Tournament 2004

Скачать (6.7Kb)
В итоге кратных обломов в редакторе на счет недоделанных карт, решил поиграться с мутаторами.К
К вашему вниманию неполный аналог мутатора из UT3 - Titans.
Это точнее адреналиновое комбо, увеличивает вас, вашу жизнь, скорость стрельбы и урон.

К сожалению из-за некоторых неучтений в самом движке, пришлось отключить приседание.
Потому что при приседании движок уменьшает высоту Collision, а после того его делает опять стандартной, а так как вы увеличены, вы будете утопать в уровне. Пока можно исправить только переписав сам Pawn, что для обычного мутатора тяжеловато... (в комбо пит сайзд приседание тоже к стати отключено, то там оно не надо...)

Добавлен взрив(мощний) после смерти.

 - Russian Tournament

Другие дополнения

BulletTime

Для
Мутатор позволяет замедлять время при помощи кнопки R. В опциях, помимо длительности замедления времени, таймаута между замедлениями и, собственно, величины замедления, можно настроить то, насколько сам игрок будет замедляться, как высоко он будет прыгать и насколько будет уменьшаться FOV. Почувствуй себя Нео.
Мутатор работает только оффлайн.

Jessica

Для
И еще одна дэвушка Для Unreal Tournament 3

Информация

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 07 Декабря 10, 23:30

Статистика

2100 просмотров, 433 загрузки, 4 голоса

21 комментарий

EaxS
EaxS 10 Января 11
Да можно на самом деле сделать откат времени. Просто придется много кодить(и сама игра будет использовать в 1.5 раза больше ресурсов), оно будет действовать в сетевой игре. Но ведь тупо.
XCanG
XCanG 11 Декабря 10
Quote (UnShame)
хм, интересно, а в ут2004 можно сделать мутатор для возврата во времени? чтобы нажал кнопку и все начинало в обратную сторону идти...
народ! вспомните игру прометеюс. она вроде на движке ут и там есть возврат во времени! неужели никто в неё не играл?
UnShame
UnShame 08 Декабря 10
Quote
Ну если уж в самом Таймшифте в сетевой игре это невозможно
возможно, но это было бы тупо, да и бессмысленно, да и я хочу с ботами)
Antill
Antill 08 Декабря 10
Quote
Движок просто не приспособлен к такому насилованию

золотые слова XD
GP
GP 08 Декабря 10
К стати на счет отмотки времени можно попробовать как-тотпривязать к демке, хз, но демка как я понимаю ет точно не видео, а как раз запись положения и состояния всего на карте..., ет потом оно как видео...
GP
GP 08 Декабря 10
Возврат во времени возможен, только кодить придетса огого...
Движок просто не приспособлен к такому насилованию, надо менять чегот в нем самом.

К примеру у меня есть недоделаная карта, где около 12000 статик мешей, каждий примерно по 6000 полигонов, ну как здесь компу не тормозить. А еслиби попиксельная подсветка все б било легче... А не делал я сурфейсами, потому что они много в чем статичние, и ограничивают многие визуальние функции. Сделать менне детализировано - с близка говняно виглядит, а так в кадре слишком много полигонов - надо ограничевать. Короче UE4. Главное чтоб в следующих версиях UT не исплртили геймплей, и учли мнения самих юзеров.
Ну а на счет багов я предупреждал - карти и движок на ето не расчитаны...

Чтоб открить скрин давить правая кнопка миши >>> открить изображение

Mj12
Mj12 08 Декабря 10
Ну если уж в самом Таймшифте в сетевой игре это невозможно, значит это нигде невозможно)
UnShame
UnShame 08 Декабря 10
аля таймшифт
Quote
однако только для игры с ботами.
а мне другого и не надо)
noname
noname 08 Декабря 10
Quote
хм, интересно, а в ут2004 можно сделать мутатор для возврата во времени? чтобы нажал кнопку и все начинало в обратную сторону идти...

аля принц Персии?
EaxS
EaxS 08 Декабря 10
Аншейм можно, если в native код добавить функцию, которая записывает скажем каждую секунду все что было на карте(координаты пуль, игроков, и прочие переменные), однако только для игры с ботами. :'(
UnShame
UnShame 08 Декабря 10
хм, интересно, а в ут2004 можно сделать мутатор для возврата во времени? чтобы нажал кнопку и все начинало в обратную сторону идти...
Felix
Felix 08 Декабря 10
всеравно круто)
Antill
Antill 08 Декабря 10
да, пожалуй можно уменьшить в 2 раза, будет норм
UnShame
UnShame 08 Декабря 10
потестил, нашел баги:
1.Если сделать комбо близко к стене, то провалишься под землю.
2.Взрыв происходит даже если ты не умер, а просто закончилось время комбо (тока он урона вроде не наносит)
3.Размер черезчур большой, сопоставим с бегемотом в ут3, а не титаном
UnShame
UnShame 08 Декабря 10
а можешь сделать во время титана вид от 3 лица как в AerialView?
Quote
Давка людей и так присутсвует, если обичным игроком свысока пригнуть на другого. Опять же надо менять Pawn mass,- по другому я пока не знаю как
или взять код из рагдолл мэднэс чтобы если на голову прыгнуть сбивало с ног
GP
GP 07 Декабря 10
Да, етот трансформер у которого из жопы дим идет? :D

Перекачиваем, добавлен БУМ...

Давка людей и так присутсвует, если обичным игроком свысока пригнуть на другого. Опять же надо менять Pawn mass,- по другому я пока не знаю как

GreenEyeMan
GreenEyeMan 07 Декабря 10
Круто.
slava03
slava03 07 Декабря 10
По привычке начал тестировать на Deck-17 и понял, как же я ошибся с выбором карты на этот раз... :)
Antill
Antill 07 Декабря 10
напоминает excalibur) (самолет-трансформер из аир пака)
UnShame
UnShame 07 Декабря 10
а так круть. еще надо сделать чтоб можно было людей давить, как в технике)
UnShame
UnShame 07 Декабря 10
поч в ут3?