Bioshock Infinite MapPack final

Пак карт для Unreal Tournament 2004

Скачать с mediafire.com (300 МБ)
Пак карт основанных на контенте Bioshock Infinite. Несмотря на название "пак", тут всего 8 карт на 5 различных локациях. Основным отличием геймплея задуманы скай-лайны, об использовании и настройке которых можно написать отдельную статью

Большинство параметров skiline-ов можно настроить через дополнительный мутатор.
В пак также включены эффекты lens flare и мутатор для их настройки/отключения.
Карты не поддерживают сетевой игры, но вполне удовлетворительно поддерживают ботов.

Похожие дополнения

Bioshock Infinite MapPack /addons/ut2004_karty/map_paki/bioshock_infinite_mappack/46-1-0-4231
Пак карт сделанных в стиле Bioshock Infinite с большим количеством отсебятины. Основным отличием геймплея задуманы скай-лайны, которые кстати полностью функциональны.
/_ld/42/s36548384.jpg
Карты,Мап-паки,/addons/ut2004/maps,/addons/ut2004/maps/packs,36

Информация

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 22 Декабря 14, 00:44

Теги: ut2004, MOD, mappack, Skyline, GP, bioshock, InfiniTe

Статистика

6477 просмотров, 674 загрузки, 9 голосов

35 комментариев

vvv47
vvv47 12 Декабря 15
Удивительное дело....Я не программировал ботов на "своё" поведение.... Но они ведут себя по разному. Некоторые однозначно сильнее остальных. некоторые - полные дебилы:)
GP
GP 04 Сентября 15
Ну эта карта делалась самая первая, с ботами там точно туго - из-за прямой видимости баз они ломятса напрямую и падают, а AI переделывать я не замахивалса. Вот только хождения по воздуху я не помню, вероятно из-за разницы поведения ботов разной сложности некоторые допрыгивают как-раз туда куда не надо. Если руки дойдут править то просто подтяну killZ повыше а телепортацию игрока при падении отключу.
vvv47
vvv47 03 Сентября 15
По моему  в карте на первом скине.... Спрыгивают с флагом подлецы и всё... игре конец. Хотя карты чертовски красивые:) Но надо привыкать к ним. По началу вообще ни фига не выходит.
GP
GP 14 Августа 15
Цитата UberSoldier
на колозию они и садятся

KillZzzzzzzz!!! yuno
UberSoldier
UberSoldier 13 Августа 15
Ну вот походу на колозию они и садятся а порт не действует на них, подобно тому что я через мутатор отключу инвиз, я да, не могу его юзать, а вот ботам всеравно yuno
GP
GP 10 Июня 15
Цитата UberSoldier
обработка бота немного отличается от игрока
да, дополнительный код на ботов не действует, чтобы их можно было убить скинув... Разве боты не умирают ниже killZ? Там только с колизией что-то не то может быть...
UberSoldier
UberSoldier 09 Июня 15
GP, с ботами может быть все по другому, обработка бота немного отличается от игрока, так что не удивительно что они могут делать подобные вещи.
GP
GP 01 Июня 15
vvv47, какая именно карта, название? Пространство вырезАл везде с излишним запасом, и блокинг волюмов внизу нет, чтобы по "воздуху" бегали. А сам там бегать пробовал? Падая, игрока должно телепортировать туда, где он последний раз был "на земле" перед прыжком, не долетая 512 юнитов до KillZ. Дажне при глюке он должен был-бы умиреть ниже KillZ...
vvv47
vvv47 31 Мая 15
В одной карте боты часто спрыгивают вниз и там живые бегают по воздуху... да пусть бы бегали... их оттуда достать трудно.
GP
GP 29 Марта 15
Цитата RedFiend
что нового тут
нового ничего, подисправленое старое: вшыта последняя версия флерей чтоб не перекачивать и убраны косяки что понаходил, типа
RedFiend
RedFiend 29 Марта 15
GP, что нового тут? Что-то добавил? вкратце опиши.
GP
GP 29 Марта 15
Апдейт до финальной версии. Старый архив на всякий случай тут.
UberSoldier
UberSoldier 19 Января 15
Технику могу запихать, нужны только модели. Хоть космический корабль ha
GP
GP 04 Января 15
Онс самый проблематичный, так как стандартная летающая техника не вписываетса, надо допилить... а что допилить я не представляю, там только один-два вида техники есть... (гиганские дирижабли не всчет)...
Со скайлайнов тоже толку мало, так как есть телепортацыя между узлами...
UberSoldier
UberSoldier 04 Января 15
ONS Лучше)
GP
GP 02 Января 15
А какой режим вас интерисует? Есть одна dm и два dom варианта ctf, возможно добавлю dom или br версии еще для некоторых ctf, так как это просто. Увеличения ФПС на тормозящих картах ждать не стоит, так как это требует ухудшения качества либо отказа от многих вещей, лучче новая карта. Вообще планировалось больше dm и несколько ons, но вдохновение вернетса не скоро)
Dark Lile
Dark Lile 02 Января 15
Некоторые уровни конечно шикарны, но меня огорчило что они сделаны в режиме ctf.
На каком-то из уровней на максимальных настройках у меня в средней 19 fps, минимум 14 fps и это на 64 битной версии, которая у меня работает намного быстрее... На 32 битной версии не проверял.
Когда выйдет финальная версия?
GP
GP 27 Декабря 14
О, спасибо. Забыл добавить настройку и там по дефолту стоял минимум, а на этих картах другой актор дополнительно тени контролирует. Исправил уже, (ну не тут), а у себя), потом выложу, когда баги перестанут вылазить)
UberSoldier
UberSoldier 26 Декабря 14
Кстати ленс фларес не работает на обычке, точнее на твоих картах работают, на других нет.

Хотя не, работает все, только у теней кал дистанс 500 или сколько? Они с метра уже не ведны. В прочем проще говоря ты прост улучшил качество стандартным.
GP
GP 24 Декабря 14
ОМГ...
Какая-то хрень с БСП. Не странно что не заметил - у меня тагого-нет, посмотрел на компе с чистым ут на котором тестил - есть. Открыл редактором, сдвинул браш скайбокса немного и заребилдил - пропало. Если дело только в этом и после повторятса не будет, то исправлю вместе с другими вероятными багами.
Подозреваю что как-то связано с мультискайбоксом, в редакторе он вообще не роботает, + не без clamp-а обошлось.
RedFiend
RedFiend 24 Декабря 14
Охренеть как потрясающе!!!
Только вот это немного напрягает... можно было б спрятать такой косяк за декорацию?(за дом например)
UberSoldier
UberSoldier 22 Декабря 14
Хмм интересно)
GP
GP 22 Декабря 14
В игре то, чего не видно за бсп часто пропадает (пропадает цэлый меш, а не что-то режетса, в rmode1 видно), не спорю что обычные порталы там также влияют если есть...
Прога примитив, мониторит буфер обмена и складирует все, что попадает туда в унриловском формате как текст (все, что к примеру копируетса в редакторе), нужна для того, чтобы все что скопировано в игре можно было вставить в редактор. Из кода во время игры можно копировать акторы только по одному, потому код надо подчищять, что прога и делает.
UberSoldier
UberSoldier 22 Декабря 14
Хад стандартный, текстуры на нем изменены.
Бсп не режет полигоны :ha:, бсп это бсп)
Падает фпс у меня только на этой, остальные норм)
И что за прога?
GP
GP 22 Декабря 14
Билдинг-тул это для строения линий, так-как лень каждый ставить и линковать с остальными вручную, использовать его на картах где уже есть скайлайны невозможно из-зи конфликтов номеров и т.д. + нужна доп. програма. Смотрю у тебя худ не стандартный? Если добавлен мутатором, то lens flare с ним роботать не будет (зато тормозов убавитса). С анитпорталами надо экспереминтировать, иногда помогает а иногда нет. Но резать мешы это перебор, проверял уже и всегда только хуже. Справедливо разве что для ОЧЕНЬ большых, которые из-зи полигонажа и импортироватса не схотят. И вообще вместо антипорталов нормально должен роботать сам бсп, много чего без антипорталов за ним исчезает, а раз нет значит где-то торчит.

И еще, относительно ФПС, поставь мутатор lens flare config и отключи в нем отражения (те что типа рилтайм))), на тех картах где они есть помогает.
UberSoldier
UberSoldier 22 Декабря 14


UPD
GP
GP 22 Декабря 14
Цитата UberSoldier
Траил от релс остается за мной и не исчезает пока не нажмешь
там есть след при езде, он как-бы от крюка, модель которого делать не стал. Остьальное - метка приземления/атаки, стрелка и подсветка для "виселок". Если достаточно адреналина или его использование отключено, то можна прыгать с линии на линию или перепрыгивать вперед, потому стрелку можно видеть и при езеде, в т.ч. и сзади.
Но лучче скриншот в студию.
UberSoldier
UberSoldier 22 Декабря 14
Посмотрел все карты и это просто А Х У Е Т Ь! Вот это реально круто. Да, местами фпс проседает, нехватает шейэдеров что бы добавить блики поверхностям, но это все просто нет ниче по сравнению с проделанной работой. Походу ты оч любишь биошок раз решился сделать такое. Все оч качественно и я думаю тут нет такой карты на УТ2004 которая могла бы посоревноватся. Даже пару УТ3шных карт я думаю соснут, а если с них ещё и нормали убрать так тут весь УТ3 контент ни что будет по сравнению с этим. В общем отличная работа, отличный дизайн, объекты, текстуры + мутаторы, ставлю 9.6 из 10 баллов по своей самой критичной тут шкале.



(Единственное что не понял это с каталками, точнее как понял на них наводишь жмешь, прыгаешь и едешь, но почему то траил от релс остается за мной и не исчезает пока не нажмешь.)


GP
GP 22 Декабря 14
Все просто:
функцыи которые simulated исполняютса на стороне клиента, вызыватса могут либо сервером, либо другими функцыями, а без simulated роботают только на сервере. Все функцыи роботают от локальных значений переменных, поэтому результаты функцый, которые исполняютса на сервере и должны быть видны у клиента должны юзать переменные, которые обновляютса по сети (те что в репликатед). А те что simulated роботают только у клиента (локально). Иными словами все, что можна передавать через сеть - зараненее прописаные переменные + сервер может вызывать функцыи у клиента, но опять же переменные там буду те что у клиента, а не у сервера.
UberSoldier
UberSoldier 22 Декабря 14
Ну я как не понимал, так и не понимаю как там что, я только функции начал понимать yaoming
GP
GP 22 Декабря 14
Конечно-же
Цитата UberSoldier
сеть можно заставить нормально работать
.
Там сложность не в "граматике" а в структуре кода, в распредилении функцый между акторами.
UberSoldier
UberSoldier 22 Декабря 14
Ну я начал изучать, вот кстати посылка в помощь, там полно всего http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

Я чет начал по тихоньку, но как там пишут, это все другая история и с сетевым кодом все куда сложнее чем так.

Но... вышли фиксы от баллистика и в них когда рылся посмотрел что там много чего написанно по коду и в сети на 98% все работает + на рождество как я понял выйдет есче их обновление и там вот вероятно будет все ещё лучше. Я это к тому что как я понял сеть можно заставить нормально работать.
GP
GP 22 Декабря 14
Ну как минимум в теории. А на практике еще ничего не начинал. Health Drop же переделал с 0, вроде по сети роботает. Затратно это по времени.
UberSoldier
UberSoldier 22 Декабря 14
Ты с сетевым кодом разобрался хоть немного?
GP
GP 22 Декабря 14
Бета потому-что сетевой игры не поддерживает. Доделывать код не буду, потому бетой и останетса. Относительно недостающих файлов пишите как обычно, тестил на чистом ут, но всякое бывает.