Скачать (72.1Kb)
RypelCam добавляет огромное количество возможностей для просмотра демок - управление скоростью проигрывания, задание траектории камеры, привязывание к определенным объектам и много чего другого. Подробнейший туториал по установке и использованию можно найти в архиве. Версия от 23.06.12. Here is the latest changes from 3.13 to 3.12:
- asynchronous cam path calculation - dynamic arrays for cam points - over 500 cam points can be placed - smoother locked behindview rotation Changes from 3.12 to 3.11: - dumpframes: data export for the 3D animation software Blender and Cinema4D -- Camera informations are saved for every screenshot -- Collada project files are created in: My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\User -- 3D data is consistent with Unreal Editor map exports (formats: fbx, dae, stl, obj) - client demos: -- [numpad zero]: relative camera also follows players in vehicles -- [X]+[MouseScrollWheel Down]: spectate available players (first person view without weapon model) -- fix: removed influence of roll rotation; no longer active if cam points are set -- red hit damage effects are removed automatically - [X]+[R]: cycle through different render views - modifications to RCam HUD (fontsize, playback speed indication) - Relative camera: the currently watched player will be the first view target Changes from 3.10 to 3.09:
- bugfix: set rotation of the first four cam points - modified spec cam speeds - 'Numpad 6' follows projectiles -- Movements generate a relative offset between camera and projectile locations - 'Numpad 6'+'X' follows projectiles as in prior Rypel Cam versions (rotation centers projectile)
Мод содержит три карты: слегка переделанный хэртрэй и две невнятного вида цтф карты. На всех картах реализовнна в, так называемой, полной мере поддержка физического акселератора, который в данный момент успешго импортирован в видеокарты нвидиа начиная с 8-ой серии. Из изменений на хэртрэй заметил дождь с весьма забавными сферического вида каплями), добавлены также, совершенно не нужные, на мой взгляд, пеграды, которые разваливаются при каком либо физическом на них вохдействии. Видимо разработчики хотели тем самым намекнуть на возможность изменяемой геометрии уровня, однако помимо вышеуказанных "препятствий" геометрия уровня осталось неизменной.
Поражает то как мод, буквально, кладет на лопатки систему, фпс не просо падает, он с грохотом обваливается до значений ниже 10. Установка 177.79 драйвера не только не решает проблему, но скорее еще усложняет ситуацию.
Ну, вобщем, ознакомиться есть смысл, но реализация оставляет желать лучшего.