Запланированные обновления ut2004 DPMEdit

TheHiTekk
08 Февраля 2010, 390 просмотров

Build 0.5.1

Внешний вид:

  • Смена фонового рисунка в главном меню.

    Игровые режимы:

  • Добавление режима JoinUnreal Freestyle

    Карты:

  • Удаление ненужных карт(стандартной AS/DM карты, остальных карт)
  • Добавление DPM-ScoreV2; DPM-The Flying Circus; Последняя AS-Карта HolyShit'а.

    Параметры:

  • Установка высоких параметров разрешения
  • (Возможно), установка по умолчанию вертикальной синхронизации.
  • 16 комментариев

    UnShame
    UnShame 11 Февраля 10
    rayloko, плюсадын
    Надмозги, минус 100000000000000 в карму))
    RayLoko
    RayLoko 11 Февраля 10
    Частота обновления - предельно банально - частота с которой монитор обновляет изображение на экране.
    а ФПС - это количество кадров, которое видеокарта выдает за секунду. Вот и все.
    ФПС может быть и 300 при частоте обновления в 75, но, да, "реально" на мониторе будет только 75 "картинок в секунду".
    А если пойти еще глубже, то реальных "картинок в секунду" будет 24 , в отдельных случаях 25 - тот максимум который воспринимает мозг. :)
    JeeTT
    JeeTT 11 Февраля 10
    "Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения."
    кроме производительности, еще мешает целится и вообще резко сменять кадр

    а частота обновления- насколько часто экран будет специально повышать кол-во кадров чтоб улучшить качество (ну там в теории по-другому, но выражается примерно так.
    60 гц- по идее максимальная....

    "Последняя AS-Карта HolyShit'а."
    это главное :()

    Rasiel
    Rasiel 11 Февраля 10
    пойду попробую включить
    UnShame
    UnShame 11 Февраля 10
    Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS ниже частоты обновления монитора. На современных LCD-мониторах включать эту функцию нет смысла
    RayLoko
    RayLoko 10 Февраля 10
    Rasiel, Фпс и частота обновления немного разные вещи, особенно разные когда Фпс меньше оной :)
    хД ,Rasiel, у тебя тоже старый ЖК? :)
    Кстати по поводу ЖК, там Vsync как понятие не существует вообще
    Rasiel
    Rasiel 10 Февраля 10
    что то я не пойму. зачем вам целых 200 фпс когда частота обновления экрана ну максимум например 75?)))
    Jugg
    Jugg 10 Февраля 10
    я лучше свою карту для дпм доделаю и покажу хайтеку.
    RayLoko
    RayLoko 10 Февраля 10
    TheHiTekk, ни че се... Это может не в видюхе дело, или картинка кажет одно а на самом деле другое?

    Я чет про вол-баги вспомнил, когда на стене что то резко тебя останавливает, бесит однако...

    TheHiTekk
    TheHiTekk 10 Февраля 10
    RayLoko, в смысле "залипаю". Не двигаюсь вообще никуда.
    Тоже самое может быть и на стенах.

    UnShame, у меня Core 2 Duo 2.3 HHZ, 4gb RAM, Nvidia Geforce 8800gts 512mb.
    Не удивительно, я хотел сказать.

    UnShame
    UnShame 10 Февраля 10
    Ебать! 100, 200 фпс? У меня 20 или 50 при хорошей погоде.
    RayLoko
    RayLoko 10 Февраля 10
    TheHiTekk, ясно.
    А всмысле залипаешь, движение не ощущается?
    TheHiTekk
    TheHiTekk 10 Февраля 10
    Итак, все по-порядку.

    1. UnShame, "ВОЗМОЖНО" приписано потому, что я(лох?) не нащел в настройках ут vsynch'а. Смешно звучит, но это так. Включаю у себя его в настройках видео-карты.
    2. PsyMon, результаты не сбросятся, а вот текстуры лишние и остальное постараюсь удалить(я уже сказал что мне может в этом помочь).
    3. RayLoko, Скорость от VSynch'а падает, да. Но лично я не могу пройти старые карты без 60и фпс. Обычно фпс в картах дпм у меня за 100 а то и за 200. Это мешает пройти, например, Flow, т.к я "залипаю" на слайдах. А с VSynch'ом все нормально. Ну посмотрим...
    JoinUnreal Freestyle доступен и отдельно(на соответствующем сайте), но просто будет включен в новый билд.

    RayLoko
    RayLoko 08 Февраля 10
    Результаты не сбросятся, если предварительно скопировать файлик DPM2004Records.ini
    Удаление стандартных карт - очень хорошо, существенно снизит размер архива, однако все равно остаются текстуры музыка, и прочее, что нужно качать по второму кругу.
    А по поводу ВСинк'а, думаю включать изначально ее не стоит, скорость то от нее падает, а в DPM она(скорость) ой как важна. А ктознает и разбирается что такое VSync и с чем его едят - тот и сам может его поставить.

    JoinUnreal Freestyle Ммм, звучит заманчиво....

    PsymoN
    PsymoN 08 Февраля 10
    Предпочтиаю это делать в виде паков...
    а то качать 2 гига с обновой не интересно.. и еще результаты сбросятся
    UnShame
    UnShame 08 Февраля 10
    А почему такая мелочь, как вертикальная синхронизация (мелочь, ибо тыкнуть одну кнопку не трудно) с припиской "возможно"? Обычно "возможно" приписывают к тем вещам, которые уже вроде как начаты, но делать еще Ооочень много.

    page gentime: 0.14040780067444
    memory: 1.5776672363281 MB
    CDN: