VCTF-RT-TrainCrossing Beta 3
UnShame
08 Апреля 2014,
2617 просмотров
Прошел ровно год и один день с момента выхода второй беты моей версии TrainCrossing для UT2004, и вот я выпустил третью.
TrainCrossing это такая огромная VCTF карта, с поездами, которые парят над водой, баржой, которая плывет по воде и, в случае с этой версией, FPS, который, можно сказать, в этой воде тонет (ибо низкий).
Тиррейн пришел на замену плоскому дну и квадратной траве, море теперь плавно переходит в небо, по центру возвышается маяк с ДД и невидимостью, а туман больше не лезет в глаза. Добавлен блеск на окна, исправлено освещение на мешах, разношерстная компания коробок заменена на всего два типа контейнеров, везде теперь цветет растительность прямиком из UT3, боты больше не застревают в гаражах с машинами, а синий спавнпоинт теперь не режет глаза своими текстурами. Да, карта стала выглядеть намного лучше, а вот FPS, к сожалению, упал еще сильнее.
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing Beta 3.
Эта версия станет заключительной как минимум на ближайший год, а до того я надеюсь доделать свою карту по мотивам Mirror's Edge.
Предыстория:
Давным-давно этот маленький городок был полон жизни. Тут находилась ключевая точка огромного торгового пути и корабли, ведомые светом маяка, причаливали и отчаливали отсюда каждый день. Поезда, полные товаров, медленно отправлялись со станций, чтобы вернуться назад, переполненные всем, что только можно было представить. Те, кто жил здесь, здесь же и работали, а порт снабжал их всем необходимым для жизни.
Многое поменялось с тех пор. Технологический прогресс означал, что водопад в дельте этой реки больше не был препятствием, а, следовательно, пропал и смысл посещать это место. Ж\д станция была переоборудована для перевозки людей, которым теперь нужно было искать работу за пределами поселения; дороги были заброшены, со временем пришли в негодность и были закрыты, а порт стал использоваться исключительно для перевозки груза с одного берега городка на другой.
Спустя некоторое время и остатки населения покинули город. Последний житель был капитаном, который отказался оставлять это место и, в знак протеста, оккупировал маяк. Никто его с тех пор не видел, а вот его корабль до сих пор служит теперь уже небольшим потребностям городка. Автоматические поезда все еще останавливаются на здешних станциях, хотя их двери никогда не открываются.
И хотя сам городок не был никому нужен, за ж\д путями кому-то следить все же надо было. Компания, название которой держится в секрете (хотя на самом деле всем просто похуй) выкупила это место, чтобы проводить смертельный турнир в его границах. Некоторые люди спрашивают, почему у всех поездов на этой линии затемненные стекла, другие, проезжая мимо, жалуются на шум, идущий с крыши вагона. Но, тем не менее, случаев смерти от залетевшей в окно поезда ракеты зафиксировано не было, или же подобные случаи держутся в секрете. А может быть всем просто похуй.
Кто виноват:
Epic Games
Nathaniel Rossol (_N_) - карта для UT3
Jeffrey - порт VCTF-Suspense
Sanch3z, D. 'Crusha K. Rool' I. - порт ONS-Downtown
MDK1311, AngelHeart, Ryan Pendleton, Blue Moon Rising mod authors - потыренные статик меши
meowcat - сконвертировал меши из UT3
Rasiel - RT logos
Wormbo - Jump Boots пикап
Eliot - LevelConfigManager
Aberiu - скайбокс и вода
Авторы пикапа невидимости и nuclear strike painter'a
Все, благодаря кому я стал менее криворуким:
Crusha K. Rool, Heimdallr, meowcat, jefe, LIPRampage, Wormbo, Darkn3ss is QnL, GreatEmerald, Aberiu, spooky
Все, кто помогал тестировать карту:
Rasiel, XCanG, volfgunus, Psymon, SAV, Antill, Felix и другие...
А шейм таки не смог выполнить
Ну что ж, раз так: то наказать надо всех, в том числе нынешнего автора карты.
И наказание тому: Слава, почёт и хорошее настроение