































Rasiel
17 Февраля 2011,
857 просмотров
В Bulletstorm мы должны были бы вносить изменения в Unreal Editor для учета skillshot системы. Они потратили годы, развивая skillshot систему и тщательно балансируя оружие, а потому было не до редактора.
Epic поддерживает Unreal Development Kit (UDK), который направлен на разработку игр. Эпики регулярно выпускают бесплатные, обновленные версии UDK, которые включают последние дополнения к движку.
UDK и есть Unreal Engine 3 - плюс он поставляется с примерами, которые могут быть использованы для обучения. Команда Epic делает сотни усовершенствований движка каждый месяц и UDK является лучшим для разработчиков игр, чтобы юзать новые технологии в графике и не только. УДК поставляется с великолепным визуальными технологиями используемыми в Bulletstorm - Unreal Lightmass - глобальное освещение,динамическое освещение и затенение, и многое другое.
Справедливости ради, Bulletstorm не только сингл-режим, что хорошо подходит для простых карт стиле арены. другой стороны, инструментарий сложный, а возможностей расширения геймплея особых нет.
А как думаете вы?
Перевод by http://www.all-unreal.org.ru/