В Bulletstorm мог быть кооператив

_Roman_Rus_
19 Февраля 2011, 839 просмотров

Клифф Блежински(Cliff Bleszinski) из Epic Games сообщил любопытную подробность о процессе разработки шутера Bulletstorm. Оказывается, первоначально в проекте задумывался кооперативный режим в сюжетной кампании. В него было вложено немало сил, пока в People Can Fly не осознали, что он рушит игровой процесс.

«Сперва он в игре был и фактически работал, однако, игра при этом превращалась из шутера-головоломки в какой-то лыжный симулятор, где люди соревновались, кто быстрее доберется до подножья горы».

«Игра просто рушилась, складывалась ситуация, при которой люди просто мчались сквозь игру, игнорируя возможности и не используя многие скиллшоты».

«Так что, когда мы приняли решение сосредоточиться на кампании, это дало нам возможность делать игру, заботясь только об одном игроке, как в сцене с гигантским роботом-динозавром, где вам не нужно беспокоиться за второго игрока, или, например, в случае с замедлением, которое может быть использовано только в однопользовательской игре».

Тем не менее, любители кооперативной игры тоже получат свою порцию геймплея, в рамках игровых многопользовательских режимов.

4 комментария

Rasiel
Rasiel 19 Февраля 11
да еслиб можно было с отцом на одной консоли погамать то это было вообще шедеверально
Antill
Antill 19 Февраля 11
Quote
однако, игра при этом превращалась из шутера-головоломки в какой-то лыжный симулятор, где люди соревновались, кто быстрее доберется до подножья горы
пожалуй они правы dntknw
Rasiel
Rasiel 19 Февраля 11
говно эпики
Antill
Antill 19 Февраля 11
ну, зато в режиме Echo есть кооператив. или как там