Unreal Tournament: Октябрьский патч
UnShame
19 Октября 2016,
6002 просмотра, источник
- Хэллоуиновский CTF-Face снова в игре.
- Туториал теперь автоматически грузится для новых игроков.
- Улучшен неткод игры, теперь должно быть меньше незарегистрированных попаданий.
- Уменьшен скачек перед скольжением, теперь переход от бега к скольжению проходит быстрее.
- Броня теперь как в UT2004, была убрана броня для различных частей тела, включая шлем, защищающий от хедшотов. Шлем был заменен на маленький пикап брони (+25).
- Новая биопушка была заменена скучным гранатометом. Классическая биопушка все еще присутствует на картах. Гранатомет в альтернативном режиме стрельбы превращается в минукладчик.
- Телефраги теперь работают лучше.
- Хаммер был временно убран из некоторых режимов, потому что новые игроки не понимают, зачем он нужен.
- Энфорсер получил новый вид. Его альтфаер перезаряжается быстрее и он держит больше патронов.
- Шока теперь отталкивает игроков слабее.
- Линкган стреляет быстрее, но наносит меньше повреждений. Перегрев теперь полностью отключает стрельбу на полсекунды. Также была убрана возможность бафать других игроков, линкуя их. Так что нихуя это больше не линк ган.
- Поверждения, наносимые основным огнем минигана, были уменьшены, но также был уменьшен разброс. Альт огонь это теперь огромная сфера, взрывающаяся рядом с игроками, от которой невозможно увернуться.
- Гранаты флака теперь летят и падают быстрее. Радиус взрыва также теперь больше. Скорость шардов основного огня была увеличена.
- Рокет лаунчер теперь не может швырять гранаты. Также, автоматическое выстреливание ракет при зарядке всех трех теперь наступает быстрее.
просто потому что обычно от аннонса до момента выхода игры всего несколько месяцев не значит, что их начинают делать ровно в момент анонса
Где блять ONS и VCTF? У них там 1 человек все делает что ли?