Unreal Engine 4 обойдется без UnrealScript

UnShame
24 Мая 2012, 2338 просмотров

Согласно статье на about.com, Unreal Engine в своей четвертой версии перейдет с языка программирования UnrealScript на C++. Многие сразу решат, что это уберет возможность создавать моды под новый движок. Но не стоит опасаться такого расклада, моддинг под Unreal Engine 4 будет возможен, более того, он станет намного проще и понятнее:

"Вы сможете просто нажать на свойства и отредактировать непосредственно C++ код, без необходимости ребилда. К тому же, переход на 100% C++ сделает движок значительно более стабильным и оптимизированным."


Также в статье упомянуто значительное улучшение технологии Kismet в UE4:

"Unreal Kismet эволюционировал в значительно более мощную систему. Эпики утверждают, что вы сможете создавать моды от начал до конца, используя его обновленную систему визуального скриптинга. Следующее поколение Kismet, помимо своего текущего функционала, позволит создавать сценарии поведения объектов, производить визуальную отладку и будет иметь систему шаблонов для размещения объектов с заранее заданным поведением."


Помимо этого в Unreal Engine 4 будет новая, значительно более эффективная система частиц:

"Система частиц была практически исключена из игр сразу после появления из-за невозможности ее оптимизации. Она плохо смотрелась и умножала на ноль частоту кадров. Спросите любого профессионального игрового разработчика, что он думает о возможности делать "все эти крутые штуки" и как часто его наработки выбрасываются в мусорку во имя оптимизации? UE4 собирается радикально это изменить, введя расширенную систему частиц, которая позволит симулировать более миллиона частиц (сейчас всего несколько сотен, в лучшем случае) и обеспечит возможность просчета взаимодействия частиц в реальном времени."


Ну и не стоит забывать, что в новой версии движка нам обещают сделать динамическими ВСЕ источники света, что уберет необходимость постоянно ожидать ребилда освещения. Да и вообще любое время ожидания будет сокращено до минимума и даст возможность разработчикам не отвлекаться непосредственно от процесса разработки.

Напоследок Эпики сообщают, что мы получим еще больше информации о UE4 на ближайшей выставке E3, которая пройдет с пятого по седьмое июня.

6 комментариев

xDShot
xDShot 24 Мая 12
Quote
Интересно будет, какая первая игра будет на нём?

Gears of War 4 yaoming
Roman
Roman 24 Мая 12
Интересно будет, какая первая игра будет на нём?
Rasiel
Rasiel 24 Мая 12
Из этого можно вывести, что уберут нахуй тупой visual basic из редактора и движок можно будет открывать на маке.
vstation
vstation 24 Мая 12
Кх интересно как он будит выглядеть UE4, что на счет динамических теней то как раз их там и не хватает.
XCanG
XCanG 24 Мая 12
Quote
Система частиц
Я так и знал! Без неё ведь никак.
Quote
уберет необходимость постоянно ожидать ребилда
Это было бы просто шикарно!

Но не буду каркать
RayLoko
RayLoko 24 Мая 12
Звучит многообещающе, вышло бы так на самом деле.. А не как обычно.