Unreal Engine 4 нуждается во множестве процессоров
NatE
07 Декабря 2010,
1134 просмотра
Как он отметил в интервью изданию Kotaku, движок Unreal четвёртого поколения создан для тех дней, когда процессоры, способные осуществлять множественные параллельные расчёты, станут обыденностью. Однако, он добавил, что это случится ещё не скоро.
В принципе, мы видим, к каком направлении происходит развитие электроники: видеокарты превращаются в мощные параллельные процессоры, центральные процессоры также наращивают количество вычислительных ядер.
ПС бля, ВОСЕМЬ? я ахуел
сосите хуи, пкблядки))))кослоси рулят, ибо на них НИ ОДНА игра не тормозит. а пк с такой же мощностью (или как ещё?) стоит в 5 раз больше (я считал)
Нет, Разиль, просто фиксируются только лицензионные копии, поэтому "приставочников" как бы больше. Это естественно, потому что на приставки играют в лицензии, а на компах все со скаченными пиратками, в чем еще один плюс компов, кстати! И вообще, речь не о том шла, а о том, что компьютеры на целое поколение впереди приставок по возможностям!
Напоминает очередное высасывание денег из нечего.
Раисель, http://cs10062.vkontakte.ru/u32484943/121796534/x_953897bd.jpg