Шведская студия Teotl анонсировала Solus
volfgunus
24 Января 2014,
2578 просмотров, источник
Сюжет игры разворачивается в отдалённом будущем, где родная планета Земля стоит на грани уничтожения. В связи с этим командование решает отправить главного героя на отдалённую планету и узнать, является ли она пригодной для обитания, и сможет ли человечество продолжить на ней своё существование. После 20 лет перелёта и последующего неудачного приземления протагонист остаётся единственным выжившим, и ему ничего не остаётся, как начать свои исследования в полном одиночестве.
По сообщению создателей, Solus станет духовным наследником The Ball c такой же загадочной атмосферой, только вместо пещер будут различные сюрпризы местной атмосферы планетарной. Заявлена смена времени суток с изменением направления и скорости ветра и колебанием уровня мирового океана...
Восстановил из архивов гугла.
конечно может быть, что причина в изменении самой формы, но что за такие боты, которые формой пользуются?
this is just disrespectful, son
их в ближайшие два месяца штамповать начнут по 40 штук в день, они же там в основном редактор обновили, все можно через интерфейс делать, почти без кода
Игры на уе4 скоро появятся, а анонса анрыла нет
надо было, чтоб сам правил, я и так исправил кучу ошибок, потом мне надоело
и souls и solus это не одно и то же
я конечно понимаю, копипаста и всё такое, но ты хотя бы сам прочитай до конца
алсо, вот еще статья - http://www.3dnews.ru/796407/
может если бегать от первого лица это и не заметно, но когда камера летает по кругу, сразу видно
рофл
Теги: souls
accusingface
вообще, если бы всё было так просто со сменой дня и ночи, многие люди бы, да и я в т.ч. делали бы карты к играм/игры со сменой дня и ночи