PhysX для первой части Unreal и Unreal Tournament !

_Roman_Rus_
10 Декабря 2010, 941 просмотр

Нет пределов совершенствованию классических игр.

Недавно мы писали про разработку Direct3D 10 рендера для классических игр на базе Unreal Engine 1, а теперь подоспел еще более «безумный» проект — интеграция физического движка на базе PhysX

Physics eXtensions

Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

Для первой игры Unreal пока что реализованы лишь взаимодействия простых объектов, но авторы планируют в будущем расширить применение «честной» физики.

Поддержка PhysX войдёт в будущий релиз неофициального обновления 227g, но желающие уже могут скачать бета-версию (~0,5 Мб).

Для Unreal Tournament также Существует (~0,1 Мб), но находится на более ранней стадии разработки.

Ссылки:PhysX Бета
UnrealPhusX

26 комментариев

Муся
Муся 21 Декабря 10
Для реалистичной воды и множества других реалистичных фич нужно юзать CriEngine с DX10 или DX11, вот бы на него перенести идею, музыку, оружие, атмосферу карт и персонажи Unreala.
UnShame
UnShame 18 Декабря 10
на видео показано реалистичное освещение воды вообще
UnShame
UnShame 18 Декабря 10
при чем тут ут3 вообще?
UnShame
UnShame 18 Декабря 10
wow, нихрена себе. и не надо ниче туда кидать - это ж океан, а не лужа
JUS
JUS 18 Декабря 10
_Roman_Rus_
_Roman_Rus_ 16 Декабря 10
да что тут лольного)))
Felix
Felix 16 Декабря 10
лол
UnShame
UnShame 16 Декабря 10
фусикс лол
Муся
Муся 15 Декабря 10
Ссылки в студию!
_Roman_Rus_
_Roman_Rus_ 15 Декабря 10
тут не все ссылки
Муся
Муся 15 Декабря 10
GreenEyeMan, ясно. Подождем...
GreenEyeMan
GreenEyeMan 15 Декабря 10
[quote]Как подключить PhysX в Unreal Tournament? Скопировал *.u в системную папку, что дальше?[/quote] - а ничего. Оно ещё не работает, так как должно. :)
Муся
Муся 15 Декабря 10
[quote]Для Unreal Tournament также Существует (~0,1 Мб), но находится на более ранней стадии разработки. [/quote]
Как подключить PhysX в Unreal Tournament? Скопировал *.u в системную папку, что дальше?
NatE
NatE 14 Декабря 10
это стандартное оружие U1 0_o
Василий
Василий 11 Декабря 10
Интtресно, системные требования к Unreal будут как и к UT3?
XCanG
XCanG 11 Декабря 10
во, второе видео понравилось. кстати я когда под ним перешёл по ссылке, то нашёл это: http://www.youtube.com/watch?v=rj-mi2VI6ZA&NR=1 не подскажите что-за мутатор? оружие нравиться
NatE
NatE 11 Декабря 10
ябтож
GreenEyeMan
GreenEyeMan 11 Декабря 10
"Прикольно", хотя я был бы не против увидеть Unreal на движке UE3. :)
Но "реальная" физика тоже неплоха.
XCanG
XCanG 11 Декабря 10
а почему "видео 1" не отличается от "видео 2"?

а вообще это мне уже больше нравиться, а то помню карту штурма, а кубики нам не преворачивались

JeeTT
JeeTT 10 Декабря 10
старая новость. мне казалось, или она уже была на сайте?
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
ага, заменить глючную карму на физикс - игра будет идеальна
PsymoN
PsymoN 10 Декабря 10
для утки2004 рендер написать...
Уролисан
Уролисан 10 Декабря 10
Unreal 1 нет смысла улучшать. Если улучшить, то получится UT04. Если улучшить UT2004, получится UT3. UT1 нет смысла ставить на технологии UT3 без улучшения графики, физика с галимой графикой намного больше популярности не принесет. Лучше улучшать хотя бы UT2004, там графика и текстуры на более-менее приемлемом уровне.
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
Quote
Недавно мы писали про разработку Direct3D 10 рендера для классических игр на базе Unreal Engine 1, а теперь подоспел еще более «безумный» проект — интеграция физического движка на базе PhysX

Physics eXtensions

Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

в Unreal Engine для первой игры Unreal. Пока что реализованы лишь взаимодействия простых объектов, но авторы планируют в будущем расширить применение «честной» физики.
Видео 1
Видео 2

Поддержка PhysX

Physics eXtensions

Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA

ебаттттьь, ты перед тем как выкладывать выспись предварительно) отредактировал
Quote
могут скачать бета-версию
ссылку забыл вставить. не редактируй, выложи сюда, а то хтмл-тэги слетят