PhysX для первой части Unreal и Unreal Tournament !

_Roman_Rus_
10 Декабря 2010,

Нет пределов совершенствованию классических игр.

Недавно мы писали про разработку Direct3D 10 рендера для классических игр на базе Unreal Engine 1, а теперь подоспел еще более «безумный» проект — интеграция физического движка на базе PhysX

Physics eXtensions

Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

Для первой игры Unreal пока что реализованы лишь взаимодействия простых объектов, но авторы планируют в будущем расширить применение «честной» физики.

Поддержка PhysX войдёт в будущий релиз неофициального обновления 227g, но желающие уже могут скачать бета-версию (~0,5 Мб).

Для Unreal Tournament также Существует (~0,1 Мб), но находится на более ранней стадии разработки.

Ссылки:PhysX Бета
UnrealPhusX

Муся
Муся 21 Декабрь 10
Для реалистичной воды и множества других реалистичных фич нужно юзать CriEngine с DX10 или DX11, вот бы на него перенести идею, музыку, оружие, атмосферу карт и персонажи Unreala.
UnShame
UnShame 18 Декабрь 10
на видео показано реалистичное освещение воды вообще
UnShame
UnShame 18 Декабрь 10
при чем тут ут3 вообще?
UnShame
UnShame 18 Декабрь 10
wow, нихрена себе. и не надо ниче туда кидать - это ж океан, а не лужа
JUS
JUS 18 Декабрь 10
_Roman_Rus_
_Roman_Rus_ 16 Декабрь 10
да что тут лольного)))
Felix
Felix 15 Декабрь 10
лол
UnShame
UnShame 15 Декабрь 10
фусикс лол
Муся
Муся 15 Декабрь 10
Ссылки в студию!