PhysX для первой части Unreal и Unreal Tournament !
_Roman_Rus_
10 Декабря 2010,
990 просмотров
Недавно мы писали про разработку Direct3D 10 рендера для классических игр на базе Unreal Engine 1, а теперь подоспел еще более «безумный» проект — интеграция физического движка на базе PhysX
Physics eXtensions
Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.
Для первой игры Unreal пока что реализованы лишь взаимодействия простых объектов, но авторы планируют в будущем расширить применение «честной» физики.
Поддержка PhysX войдёт в будущий релиз неофициального обновления 227g, но желающие уже могут скачать бета-версию (~0,5 Мб).
Для Unreal Tournament также Существует (~0,1 Мб), но находится на более ранней стадии разработки.
Ссылки:PhysX Бета
UnrealPhusX
ВОТ ТАКУЮ ВОДУ В УТ4)
PhysX Бета
UnrealPhusX
Как подключить PhysX в Unreal Tournament? Скопировал *.u в системную папку, что дальше?
Но "реальная" физика тоже неплоха.
а вообще это мне уже больше нравиться, а то помню карту штурма, а кубики нам не преворачивались
Physics eXtensions
Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.
в Unreal Engine для первой игры Unreal. Пока что реализованы лишь взаимодействия простых объектов, но авторы планируют в будущем расширить применение «честной» физики.
Видео 1
Видео 2
Поддержка PhysX
Physics eXtensions
Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA