Direct3D 10 и 11 рендеры для «классического» Unreal Engine !

_Roman_Rus_
10 Декабря 2010, 1055 просмотров

Marijn Kentie написал новый рендер для Unreal Engine 1, для Direct3D 

Использование нового графического режима позволило не только без проблем запускать старые игры на базе движка в системах с современными видеокартами, но и добавить в игры поддержку максимальных уровней анизотропной фильтрации и полно экранного сглаживания, включая сглаживание полупрозрачных объектов, таких как листья и решётки, а также спецэффект Parallax occlusion mapping, с помощью пиксельных шейдеров делающий картинку четче и объемнее. 

 

Unreal Tournament Direct3D 10 render

Рендер протестирован со следующими играми на базе Unreal Engine:

* Unreal
* Unreal Tournament
* Deus Ex
* Rune

 Также сделана и предварительная версия рендера для Direct3D 11, но пока основное развитие идет в рендере для Direct3D

8 комментариев

D@rkStalKER
D@rkStalKER 11 Декабря 10
Мм... Значит где-то есть исходники первого Unreal Engine. Найти бы dry
XCanG
XCanG 10 Декабря 10
а я уже слегка настроил ут99 под ЕНБсериес, несмог только пикселизацию убрать. всё так и осталось мелкими крупинками, видимо текстура так влияла
slava03
slava03 10 Декабря 10
Только слишком маленькие скриншоты.
JeeTT
JeeTT 10 Декабря 10
Эти скриншоты уже были. Это обычный дирет икс 10.
Z-RAY-Z
Z-RAY-Z 10 Декабря 10
Вот бы d3d 10 для ut2004...
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
не, на первом скрине взрыв уже в 500 раз лучше ут99. и ут2004 тоже
slava03
slava03 10 Декабря 10
Но текстуры надо сделать как в Unreal HQ, или лучше, а то в UT1 от этого DirectX 10, 11 маловато толку.
_Roman_Rus_
_Roman_Rus_ 10 Декабря 10
Хорошии новости!