Direct3D 10 и 11 рендеры для «классического» Unreal Engine !

_Roman_Rus_
10 Декабря 2010,

Marijn Kentie написал новый рендер для Unreal Engine 1, для Direct3D 

Использование нового графического режима позволило не только без проблем запускать старые игры на базе движка в системах с современными видеокартами, но и добавить в игры поддержку максимальных уровней анизотропной фильтрации и полно экранного сглаживания, включая сглаживание полупрозрачных объектов, таких как листья и решётки, а также спецэффект Parallax occlusion mapping, с помощью пиксельных шейдеров делающий картинку четче и объемнее. 

 

Unreal Tournament Direct3D 10 render

Рендер протестирован со следующими играми на базе Unreal Engine:

* Unreal
* Unreal Tournament
* Deus Ex
* Rune

 Также сделана и предварительная версия рендера для Direct3D 11, но пока основное развитие идет в рендере для Direct3D

D@rkStalKER
D@rkStalKER 11 Декабрь 10
Мм... Значит где-то есть исходники первого Unreal Engine. Найти бы dry
XCanG
XCanG 10 Декабрь 10
а я уже слегка настроил ут99 под ЕНБсериес, несмог только пикселизацию убрать. всё так и осталось мелкими крупинками, видимо текстура так влияла
slava03
slava03 10 Декабрь 10
Только слишком маленькие скриншоты.
JeeTT
JeeTT 10 Декабрь 10
Эти скриншоты уже были. Это обычный дирет икс 10.
Z-RAY-Z
Z-RAY-Z 10 Декабрь 10
Вот бы d3d 10 для ut2004...
UnShame
UnShame 10 Декабрь 10
не, на первом скрине взрыв уже в 500 раз лучше ут99. и ут2004 тоже
slava03
slava03 10 Декабрь 10
Но текстуры надо сделать как в Unreal HQ, или лучше, а то в UT1 от этого DirectX 10, 11 маловато толку.
_Roman_Rus_
_Roman_Rus_ 10 Декабрь 10
Хорошии новости!