Direct3D 10 и 11 рендеры для «классического» Unreal Engine !
 
_Roman_Rus_
 10 Декабря 2010,
 1157 просмотров 
Использование нового графического режима позволило не только без проблем запускать старые игры на базе движка в системах с современными видеокартами, но и добавить в игры поддержку максимальных уровней анизотропной фильтрации и полно экранного сглаживания, включая сглаживание полупрозрачных объектов, таких как листья и решётки, а также спецэффект Parallax occlusion mapping, с помощью пиксельных шейдеров делающий картинку четче и объемнее. 
 
 
 
 
Unreal Tournament Direct3D 10 render
Рендер протестирован со следующими играми на базе Unreal Engine:
 * Unreal 
 * Unreal Tournament 
 * Deus Ex 
 * Rune 
Также сделана и предварительная версия рендера для Direct3D 11, но пока основное развитие идет в рендере для Direct3D
8 комментариев