Доброго времени суток, подскажите, есть ли какой-нибудь мутатор, в котором можно настроить урон оружием (в том числе и ballistic weapon) и техники, а также урон, получаемый техникой и персонажами. Конечная цель - это повысить реалистичность, например, сделать так, чтобы определенные виды оружия не могли пробить танк и среднюю бронетехнику, а легкую - могли, чтобы бтр не пробивал танк, ну и так далее. А также вопрос тем, кто разбирается в кодах, подсказать, как можно поиграть с параметрами, поигравшись с этим модом http://rusut.ru/addons....-0-4230 . Спасибо автору за него.
Урон поменять мутатором в принцыпе можно, что-то такое даже попадалось, но стандартно техника принимает любой урон, даже самый маленький - тоесть танк можно убить долго снимая по 1 хелсу. Это можно включить в код самой техники, чтоб повреждения меньше определенного уровня не отнимали здоровья, а в виде мутатора будет сложновато.
Не, я так понял, что от техники зависит, а так оружее вообще технику брать не будет. Надо чтоб асалтрифл к примеру мог покоцать скорпион, как обычно, а вот голиаф на него вообще 0 внимания. Смысла в этом маловато, так как голиаф из слабого оружея придетса долго пилить, что на практике не реально.
//============================================================================= // DTM925MG. // // Damage type for the M925 Machinegun // //============================================================================= class DTM925MG extends DT_BWBullet;
defaultproperties { DeathStrings(0)="%k made a holy man of %o with M925 rounds." DeathStrings(1)="%k blessed %o with M925 rounds." DeathStrings(2)="%k blasted %o into a corner with %kh M925." DeathStrings(3)="%k's M925 judged %o unworthy." DeathStrings(4)="%o was crucified by %k's .50 machinegun." DamageIdent="Machinegun" WeaponClass=Class'BallisticV25.M925Machinegun' DeathString="%k made a holy man of %o with M925 rounds." FemaleSuicide="%o caught her face in the belt feed of her M925." MaleSuicide="%o caught his face in the belt feed of his M925." bFastInstantHit=True VehicleDamageScaling=0.100000 }
Вот на подобие такого делать для каждо пухи, а если ты о том что скорп и танк одинаково не прострелятся, то во первых зависит от хп и если у скорпа 400 а у галиафа 1000, то ясное дело что скорп быстрее умрет даже если дамажеть по 2хп за выстрел, ну а во вторых технику огнестрел коцать вообще не должен, ибо техника из будующего, прочные сплавы и бла бла бла.
А если мои танки, то подавно. А в джипах пехота умирает от попадания, представим что на сквозь пробивает, но не взрыватся же от него)
Когда я только начал заниматся теникой я в первую очередь сразу об этом всем подумал и доработал это у себя, но я использую не BW2.5 и не BWFix, а BWPro. (я говорю про баллистик т.к. он у меня про него спрашивал, а не про стандарт)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Я у UberSoldierа брал мод, хотелось бы по отношению к этому моду поправить дамаг, наносимый техникой из этого же мода и оружием из BW. Танк чтоб пробивался рпг, гауссом, бомбой и др, автомат и пулемет не наносил повреждений танку, но прошивал бтр в корму, а тигра и хаммера полностью, например. Причем важно, чтобы некоторые виды оружия не наносили урона совсем. Бывает, что едешь на танке с 200хп, и тебя могут уничтожить из автомата, или несколько человек довольно быстро выпиливают всякой пулеметной техникой твой танк. В общем, если кто шарит, скиньте мануал как и чем можно раскомпилировать код и где чего менять.
Подкажите, раз уж об оружии речь пошла. Есть мутатор Special statistic. Где можно найти его файл? А то есть персонаж, как чертовки ангела, у одной черная дыра, у другой телепорт и они умеют летать и вампирить, как глянуть что у остальных, какие спец способности, и как их названия? Это разделение по расам где то есть, но я его никак не найду
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
Кто знает, мб чем поможет. Можно ли как нибудь сделать так чтобы снаряд, попадающий по разным частям техники, наносил разный урон + добавить вероятность нанесения 0 урона ("не пробил"/"рикошет") если терминами из ВОТа ?
Просто реализировать можно было в процессе создания техники. Ну привязать все не к одной кости, а сделать их много и по ним детектить, аналогично как с хедшотом. Тогда их мб и отстреливать, уменшая кость в 0 и спавня меш. У меня должен был где-то завалятса задел мутатора на отстрел конечностей, забросил давно так как не смог переставить пушку в левую руку, когда отстреливали правую, ну и если отстрелить ноги, то игрок ходил дальше, как ни в чем не бывало и т.д. Ну принцып тотже, как с детектом хедшота.
А что, у меня так 2 идеи появились, во первих что усли игрок получает = или > чем 80% за удар, у него ноги отрываются и он ползает, или одна нага, без разници.
И 2е, я заметил что бывает так ложится физика персонажа что он как бы на коленях сидит, когда умерает, вот было бы прекольно сделать пинок, что бы он кровавый улетел к стене.
Кстати видео скоро кину на Брутал Баллистик, делаю новую систему крови.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Не, проблема опять в стандартном коде. Он менят высоту карма-коллизии (та что цылиндр и не зависит от модели) при приседании и вставании. Еще проблема в коде контролировать все кости, так как у разных моделей названия некоторых меняютса (ноги, не всегда есть хвост, нестандартные модели и т.д.). Когда-нибудь сделаю. Возможно.