Страница 4 из 6«123456»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Есть ли такой мод (Ищу мод)
Есть ли такой мод
XCanG
UnShame, я тогда вообще забыл про ту формулу и только надумал про влияние массы на скорость падения. Да и к моделированию не с точки зрения физики подходил, а просто в качестве убивания времени, пытаясь сделать что-то интересное. У нас вообще в школе в нашей параллели никто физику больше, чем на 40 баллов не написал на ЕГЭ, так её у нас преподавали ):
(карту я эту делал вроде в конце 2011 или в начале 2012)

Ну а про институт, что был позже, тоже ничего сказать не могу, либо мы всё быстро прошли и я опять мало чего усвоил, либо что-то такое и было, но про трение с воздухом точно никто ничего не говорил и это так и осталось мне неизвестным до недавнего времени.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
что-то такое
должно было быть в школе painface А то что
Цитата XCanG ()
никто ничего не говорил
это вполне реально, для этого книжка есть, учителя часто сами не вкурсе yaoming ...
UberSoldier
GP, предел в зонах есть? Если каждую комнату на зоны делить движок не умрет с такой оптимизацией? У меня прост городская карта, много объектов.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
У меня на MirrorsEdge карте сейчас 63 зоны, после нескольких часов упрощения раззонирвоания они работают нормально. Потолка количества нет, но если их добавлять слишком много и разгораживать большим количеством порталов, проблем не избежать. Так что я бы каждую комнату на зоны не делил, стоит просто все внутренние помещения отделить от улиц и внутри раззонировать большие куски, чтобы они не рендерились, когда в окно смотришь. Алсо, если ты как я делаешь окна прозрачными только изнутри, стоит сделать буфер зону на входе, а зону с окнами добавить в ManualExludes внешней зоны.
А, еще, открытые местности не нужно на зоны делить, это только хуже делает, но это ты скорее всего знаешь.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier

Цитата
А, еще, открытые местности не нужно на зоны делить, это только хуже делает, но это ты скорее всего знаешь.
Терран умирает если карту поделить на 2зоны(

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата GP ()
должно было быть в школе
Знаешь как у нас это было (стоит начать, что учитель по физике был классруком)? Вот стоят 2 пары урока. Начался первый урок. Мы все сами сели и начали болтать. Через 20-30 минут приходит учитель и идёт в лабораторную, там варит кофе, возвращается с ним и садится к себе за парту, ещё минут 5 ждёт пока все успокоится, потом начинает обсуждать классные дела. Обычно тут урок заканчивается и все идут на перерыв. Начинается 2 урок, все садятся с неохотой (насидевшись), потом учитель спрашивает что мы проходили на прошлом уроке, потом спрашивает, что непонятно по д/з, вызывают какую-нибуть клушу к доске показать решение и либо она тупит и делают замену, потом заканчивается урок, либо пишет быстро если дома было всё готово и после этого на скудные минут 20 мы начинаем новую тему (старая типо пройдена).
Второй сценарий отличается тем, что мы пришли без д/з или отстаём по графику и на втором уроке просто начинаем новую тему (иногда бросив старую). Бывает ещё 3ий сценарий, когда на 1ом уроке вместо обсуждений классных дел (о да, они всегда были супер-"классными" © неудачная шутка) решаем задачу, а на 2 уроке начинается новая тема, либо более подробное разбинание старой (что в принципе было хорошо, но только если это что-то новое, а не втирание прошлого урока несделавшему д/з ученику и тупившему у доски).

Вот так "классно" у нас преподавалась физика в школе.

Добавлено (22 Августа 15, 01:04)
---------------------------------------------
Про недоинформатику и спартан-химию я уже даже промолчу.

Добавлено (22 Августа 15, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата UnShame ()
А, еще, открытые местности не нужно на зоны делить, это только хуже делает, но это ты скорее всего знаешь.
А как-же та BR карта с терраном? Там вроде как 5 антипорталов/зон в том коридоре стоит. Если это то, о чём речь и память мне не изменяет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
У меня еще такой вопрос по поводу яблочек, боты выберают тот путь, который короче, можно ли сделать что бы они выберали раундомный путь к цели? Просто если посмотреть по карте их передвижение, то смысла делать большие квадратные онс или вцтф карты в общем то нет. (Особенно вцтф) В общем если к логике ботов есть какие хитрости, пишите :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Незнаю как терров делал так карту что у него бсп дыры повсюду были, у меня более сложная геометрия и не одной дыры, хотя 1 раз было, но я просто браш отредактил и все. Щас 5к поли и 10к нодс одних только брашей + около 1млн на мешах.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата UberSoldier ()
Незнаю как терров делал так карту что у него бсп дыры повсюду были

? yaoming
Это с тексттриалс, я два раза пытался поправить там геометрию, но забил очень быстро.
Самое забавное, что там ни одной бсп дырки.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
В общем по поводу оптимизации, если за антиаортал спрятать к примеру танк который весит 100к поли и после чего отойти что бы он показался то двиг может умереть или сильно залагнет, так что если много обектов в одном месте закрыть то не хорошо собственно. Ну я думаю смысл понятен :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, типа лучше константные лаги, чем временные фризы?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Чтооооо? awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
UberSoldier, ну чтобы всегда лагало и было, как на карте Шейма с поездами, чем была бы оптимизация и высокий фпс, а в каком-то месте карты бы подвисало и фпс падал почти до 0

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Лучше делать все граммотно или не делать вообще, вот из-за не граммотности наклевпал танков полигонных,теперь хз че с ними делать, бекапов то нет порезать(((
А так танк в 12к поли это край так как таких же там будет ездить десяток + карта = лаги awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Там полно лишних полигонов, вот и весь ответ на мой взгляд motherofgod

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Есть ли такой мод (Ищу мод)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

page gentime: 0.086423873901367
memory: 2.3404922485352 MB
CDN: