Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как получить список паков, используемых картой/классом? (sml[set]install/uninstall и борьба с мусором.)
Как получить список паков, используемых картой/классом?
VoodooDoll
Приветствую, all.

Смоделируем ситуацию: ставим перса или карту, в которой используются некоторые родные звуки типа PlayerFootSteps.uax, и его собственные звуки которые шли в архиве. Допустим перс не фонтан и я захотел его выпилить. как я узнаю, какие файлы мне удалять? Сравнивать с архивом геморрой, да и к тому же они обычно тут же сносятся.

Команда ucc analyzecontent %packname% дает малополезное сообщение об отсутствии в паке ошибок и такой же информативности лог, в котором между Init: Object subsystem initialized и Exit: Preparing to exit ничего нет.

открывать в редакторе каждый пак и копировать лог (каждый раз перед новым паком перезагружая редактор, лол) - это куча времени.
XCanG
Приветствую. Значится, смотри.

Для проверки пакаджей есть хорошая программа, Unreal Dependencies.



Касательно персонажей она не каждого сможет открыть, но вот у меня допустим нашлась Magdalena (и, рофл, её походу нету на сайте, ну если что вот она).

Открываю я в программе 2009Magdalena.u


Вот, собственно что дальше? А дальше список всего используемого. Для экспортирования списка есть функция справа List Expord → Dependencies → Export mode: Simple → Copy to...

Ну и вот что мне собственно выдала программа:
Цитата
Engine.u
Core.u
SkaarjPack.u
XInterface.u
XGame.u
UnrealGame.u
Gameplay.u
AS_FX_TX.utx
CubeMaps.utx
XGameShaders.utx
Shiptech.utx
UCGeneric.utx
PlayerSkins.utx
XGameTextures.utx
TeamSymbols_UT2003.utx
GameSounds.uax
AnnouncerAssault.uax
IpDrv.u
EpicParticles.utx
Editor.u
Fire.u
InterfaceContent.utx
intro_characters.utx
AW-2004Particles.utx
AWGlobal.utx
TowerTerrain.utx
AbaddonArchitecture.utx
2K4reducedTEXTURES.utx
AbaddonTerrain.utx
AlleriaArchitecture.utx
SkyRenders.utx
dom-goose.utx
FireEngine.utx
MikeDemoLevel.utx
ArboreaArchitecture.utx
H_E_L_Ltx.utx
Egypt_tech_Epic.utx
ArboreaTerrain.utx
AbaddonArchitecture-epic.utx
PickupSkins.utx
VMVehicles-TX.utx
AW-Metals.utx
AW-Cubes.utx
jm-prefabs.utx
TauntPack.uax
XEffects.u
XEffectMat.utx
WeaponSounds.uax
ParticleMeshes.usx
ONSVehicleSounds-S.uax
ExplosionTex.utx
XGameShadersB.utx
DefaultFluid.utx
PlayerSounds.uax
EmitterTextures.utx
AW-2004Explosions.utx
WeaponStaticMesh.usx
WeaponSkins.utx
ArboreaLanscape.usx
GeneralAmbience.uax
WarEffectsTextures.utx
DeployableTex.utx
NewDeath.uax
XGame_rc.u
SC_Volcano_T.utx
AnnouncerFemale2K4.uax
XPickups.u
E_Pickups.usx
PickupSounds.uax
XPickups_rc.u
TeamSymbols.utx
XGame_StaticMeshes.usx
DanFX.utx
Phobos2_cp.utx
CP_Effects1.utx
2k4ChargerMeshes.usx
2K4Chargers.utx
XGameShaders2004.utx
DeRez.utx
DemoPlayerSkins.utx
UT2004Weapons.utx
GeneralImpacts.uax
NewWeaponPickups.usx
LastManStanding.utx
HUDContent.utx
MenuSounds.uax
ThunderCrash.ukx
HumanFemaleA.ukx
HumanMaleA.ukx
Crosshairs.utx
XWeapons.u
XWeapons_rc.u
Weapons.ukx
NewWeapons2004.ukx
NewSniperRifle.utx
2K4Hud.utx
NewWeaponSounds.uax
InstagibEffects.utx
IndoorAmbience.uax
NewWeaponStatic.usx
AnnouncerMale2K4.uax
2K4Menus.utx
ExitScreen.utx
UWeb.u
ServerIcons.utx
MenuEffects.utx
2K4MenuSounds.uax
SinglePlayerThumbs.utx
SkaarjPack_rc.u
SkaarjPackSkins.utx
AnnouncerEvil.uax
AW-2k4XP.utx
2009MagdalenaAnims.ukx


Вот. Только я не знаю одно, если тебе нужен более подробный список: типа не просто AW-2004Particles.utx, а подробно Textures'AW-2004Particles.Group.Texturename', то наверное это придётся делать через Эдитор.
Но вот подобного рода инфу она выдаёт.

С картами так-же, вот пример:


Цитата
Engine.u
Core.u
HumanoidArchitecture.utx
UCGeneric.utx
CubeMaps.utx
XGameShaders.utx
Shiptech.utx
PlayerSkins.utx
XGameTextures.utx
TeamSymbols_UT2003.utx
XGame.u
UnrealGame.u
Gameplay.u
AS_FX_TX.utx
GameSounds.uax
AnnouncerAssault.uax
IpDrv.u
EpicParticles.utx
Editor.u
Fire.u
InterfaceContent.utx
intro_characters.utx
AW-2004Particles.utx
AWGlobal.utx
TowerTerrain.utx
AbaddonArchitecture.utx
2K4reducedTEXTURES.utx
AbaddonTerrain.utx
AlleriaArchitecture.utx
SkyRenders.utx
dom-goose.utx
FireEngine.utx
MikeDemoLevel.utx
ArboreaArchitecture.utx
H_E_L_Ltx.utx
Egypt_tech_Epic.utx
ArboreaTerrain.utx
AbaddonArchitecture-epic.utx
PickupSkins.utx
VMVehicles-TX.utx
AW-Metals.utx
AW-Cubes.utx
jm-prefabs.utx
TauntPack.uax
XEffects.u
XEffectMat.utx
WeaponSounds.uax
ParticleMeshes.usx
ONSVehicleSounds-S.uax
ExplosionTex.utx
XGameShadersB.utx
DefaultFluid.utx
PlayerSounds.uax
EmitterTextures.utx
AW-2004Explosions.utx
WeaponStaticMesh.usx
WeaponSkins.utx
ArboreaLanscape.usx
GeneralAmbience.uax
WarEffectsTextures.utx
DeployableTex.utx
NewDeath.uax
XGame_rc.u
SC_Volcano_T.utx
AnnouncerFemale2K4.uax
XPickups.u
E_Pickups.usx
PickupSounds.uax
XPickups_rc.u
TeamSymbols.utx
XGame_StaticMeshes.usx
DanFX.utx
Phobos2_cp.utx
CP_Effects1.utx
2k4ChargerMeshes.usx
2K4Chargers.utx
XGameShaders2004.utx
DeRez.utx
DemoPlayerSkins.utx
UT2004Weapons.utx
GeneralImpacts.uax
NewWeaponPickups.usx
LastManStanding.utx
HUDContent.utx
MenuSounds.uax
ThunderCrash.ukx
HumanFemaleA.ukx
HumanMaleA.ukx
UT2k4Assault.u
XInterface.u
Crosshairs.utx
XWeapons.u
XWeapons_rc.u
Weapons.ukx
NewWeapons2004.ukx
NewSniperRifle.utx
2K4Hud.utx
NewWeaponSounds.uax
InstagibEffects.utx
IndoorAmbience.uax
NewWeaponStatic.usx
AnnouncerMale2K4.uax
2K4Menus.utx
ExitScreen.utx
UWeb.u
ServerIcons.utx
MenuEffects.utx
2K4MenuSounds.uax
SinglePlayerThumbs.utx
AS_Weapons_SM.usx
AS_Weapons_TX.utx
Detail.utx
VMParticleTextures.utx
AssaultSounds.uax
AS_Vehicles_M.ukx
AS_Decos.usx
cp_staticmeshskin1.utx
cp_texturetest1.utx
VMWeaponsTX.utx
ONSInterface-TX.utx
Vehicles.u
VehicleFX.utx
BulldogMeshes.usx
EffectMeshes.usx
VMStructures.usx
ONSstructureTextures.utx
AS_Vehicles_SM.usx
AS_Vehicles_TX.utx
Turrets.utx
AssaultFilmGrain.utx
StreamlineFX.u
AWHardware.usx
LavaMLFX.utx
HumanoidHardware.usx
Pipe_Set.utx
AlleriaTerrain.utx
HumanoidHardwareBrush.utx
AbaddonHardwareBrush.utx
cp_Evil3.utx
cp_cubemaps.utx
cp_fx.utx
AW-Shaders.utx
WarFx.utx
cp_Mechstaticpack1.usx
cp_Mech1.utx
AW-RustTex.utx
cp_Junkyard.utx
sg_floorsandgrates_alpha.utx
AW-Metals2.utx
AW-Steel.usx
PaulsTex.utx
AlleriaHardwareBrush.utx
AbaddonHardware.usx
Onslaught.u
ONSDeadVehicles-SM.usx
ONSDeadVehicles-TX.utx
ONSWeapons-A.ukx
VMGeneralSounds-S.uax
VMWeaponsSM.usx
ONSWeapons-SM.usx
ONSVehicles-A.ukx
ONSstaticMeshVehicles.usx
TurretParticles.utx
BenTex01.utx
AW-ShieldShaders.utx
VMVehicleSounds-S.uax
ONSNewTank-A.ukx
VMmeshEmitted.usx
X_AW-Convert.utx
X_AW-Cubes.utx
cp_Evilmetal.utx
AlleriaHardware.usx
Albatross_architecture.usx
SC-Intro_Meshes.usx
SC_Intro.utx
MapThumbnails.utx
Plutonic_BP2_static.usx
X_cp_Evil3.utx
X_cp_fx.utx
X_cp_cubemaps.utx
Plutonic_BP2_textures.utx
X_cp_Evil2.utx
cp_Evil2.utx
X_cp_Evil1.utx
X_Mechcity1_CP.utx
Shiptech2.utx
CP_UT2K3_TechSet1.utx
X_cp_stevetest1.usx
2k4Trophies.usx
2K4TrophyTEX.utx
LP_Evil1.usx
BarrensArchitecture.utx
X_SC-City.utx
SC-City.utx


Ну по поводу этой программы, прежде всего она ищет то, каких файлов ей нехватает.
По поводу установки и удаления... в общем у меня есть одна софтина конкретно для U(1, 2), UT(99, 200#, 3), но пока я про неё ничего не скажу, мне нужно её немного закончить. Если интересно — зайди сюда в конце этого месяца, начале следущего, я думаю, что к тому времени её сюда выложу.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
VoodooDoll
о, спасибо :) надо тупо список файлов, имена групп/ресурсов я уже в редакторе смотрю.
то че нужно.
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как получить список паков, используемых картой/классом? (sml[set]install/uninstall и борьба с мусором.)
Поиск: