Попробовал поизменять всякие параметры и true приписал и функцию дополнил, ещё сам пошурудил подозрительные на эту тему строчки, но ничего не помогло. Я тут загуглил, это случайно не по той же теме шаманят с этой строчкой https://forums.epicgames.com/threads....ectiles тут вроде бы как лочатся на сферках шоки или хелебендера и я так понял если это в тему, то можно заставить лочиться на акторах игроков?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Там не получаетса и советуют делать все вручную, как сделано в тукее - пушка постоянно трейсит, проверяет то, в что упираетса, потом задержки сколько надо продержать чтоб залочилось и сколько надо промазывать чтоб разлочилось, и когда спавнитса прожектиль ему записываетса цель. Ну а прожектиль сам в тике обрабатывает свой полет, к примеру двигаетса прямо, и если у него есть цель то постоянно поворачиваетса в ее сторону, а чтоб самонаводка не была абсолютной ограничиваетса скорость поворота или контролируетса не скорость а ускорене, что физически более правильно и тогда ракету "заносит" на крутых поворотах. Это не проблема в общем, делал не раз, но учитывая мою граматику то что все через форум то займет вечность.
Мдэ... В принципе я могу выложить уже эту версию, ибо кроме этой функции остальное думаю что готово, хотя я не все тесты провёл. Например если кто-то покинет технику то останется ли самонаводка без направления игроком и водителя, а также случай с несколькими целями. Но это я проверю позже.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
function ForceLock(Actor ForcedLock) { LockedTarget = ForcedLock; // don't get any more target updates from weapon. MyWeapon.RocketDestroyed(self); if ( (UTVehicle_SPMA(ForcedLock) != None) && (PlayerController(InstigatorController) != None) ) PlayerController(InstigatorController).ReceiveLocalizedMessage(class'UTLockWarningMessage', 3); }
Стоп. Ну рокетанчер в ут3 же лочитса на игроках? Может просто ему поменять модель и режимы огня? Иначе придетса делать вручную. Как ты проверял, что рицеливание не роботает ? Тут цель ловитса в момент выстрела прожектиля, поэтому визуальных признаков того, что цель захвачена может не быть. Попробуй просто пострелять по павнах и посмотреть, как летит ракета.
Да, но как и в тукее нужно подождать секунды две (на скидку). Я не думаю что тут надо менять на рокет, ибо потом всёравно надо на технику ставить лок, да и придётся время убрать и альт-огонь убрать. К тому же проблема такая,что у рокет ланчера вроде как 3 типа ракеты. Просто прожектиль ракеты, потом другая версия для закрученных ракет (они с предпросчётом похоже) и с самонаводкой. То есть там всё разделено. Просто пальнув ракетой рокета мы не сможем её заставить наводиться. Поэтому и ракету надо будет переделывать.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
рокетанчер в ут3 не лочитса на технике? вот что значит б___ь универсализацыя, что проще вручную. А в уе4 еще эти блюпринты, кажысь вообще хрен разберешся.
ну я надеюсь там проще. во всяком случае там визуализация и состыковывать ноды может, в принципе, каждый. главное сами ноды нужные ставить и знать какие переменные на входе
Добавлено (23 Января 15, 23:50) --------------------------------------------- А может ли быть такое, что у нас код написан правильный, но функция берётся из аврила, а не из лонгбоу аврила? то есть не работает потому, что эта функция уже существует.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Если это так, то я не вижу никакого смысла в этой иерархической системе наследования. Вся суть в том, чтоб можна было дополнить. Ставить ут3 только чтоб сделать это я не буду, не охота. А делать вручную через tick это не для форума. А для проверки я в таких случаях делаю "визуальный" или "звуковой" дебаг, к примеру ставиш в разные части кода строчку чтоб выдавала сообщение, или играла звук. Если звук есть - значит код роботает, а если нет, то он даже и не запучкаетса. Ну есть еще команды для лога, но я их не люблю.
... Думал что в ут3 с кодом должно быть все как-то проще и акуратнее... В любом случае в сети в нескольких местах на форумах по поводу самонаводки советуют делать вручную.
Добавлено (27 Января 15, 20:26) ---------------------------------------------
Добавлено (27 Января 15, 21:33) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
тебе выложить мутатор, который работает на всём, кроме наведения на людей? Ну это пока так.
Бесконечно благодарен за твои труды, но самым важным является автонаведение Аврила. А на что еще Аврил будет наводится кроме как техники о ботов? В принципе высокая скорость ракет сократит большое упреждение при стрельбе по ботам. Так что буду очень рад испытать твой мутатор)))
Creativ, чтож, тогда затести и скажи, как тебе мутатор. Может скорость слишком высокая или низкая, а ещё там есть ускорение снаряда. Можно, в принципе, пустить его с черепашьечьей скоростью, а потом он разгонится до большой скорости. Автонаведение увидишь как работает. Немного непривычно будет, но ты посмотри. Правда я бы назвал это полу-автонаведением, так как один раз нужно навести на цель и уже дальше можно за целью не следить. http://185.42.146.32:412/LongbowAvril.u Мутатор кладётся в \Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\Script (Windows 7)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Никаких изменений((( Твой мутатор должен ведь быть в списке мутаторов? А то там только стандартные((( Может это из-за того что у меня диск разделен на два тома и сама игра находится на втором. Игра Black Edition патч 2.1 До этого ставил мутаторы Halo Of Unreal, он тоже ни чего не изменил, потом Unreal Crysis, в мутаторах он появился но просто заменил на вид от 3-го лица. Вопрос: Чо за на..уй!!?!?!11
Хм, попробуй поместить тогда мутатор в папку Unpublished. У меня потому что скрипт компилируется туда, а затем я его копирую в первую папку. Однако это должно работать, т.к. у меня в папке Published лежит и другой мутатор, который видно в меню игры. В игре он так же называется: LongbowAvril
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ни чего не помогло. Переустановил игру ни сист. диск, тоже самое. Кидал во все возможные папки , никакого результата. Может это из-за самой игры, у меня пиратка: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=651645 А ты где свою скачивал?