Страница 28 из 35«1226272829303435»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Новый Unreal Tournament (sml[thread]Спекулируем)
Новый Unreal Tournament
Antill
уже неплохо так выглядит, но со стороны всё равно больше напоминает спидер разведчиков из звездных войн)

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
JUS
looool, притворяюсь мертвым, потом встаю и ебашу в спину xD х

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
JUS

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
JUS
v0.1 же

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
GP
Цитата UnShame ()
явно кто-то понятия не имеет, что он делает

"Unreal Engine 4 стал бесплатным" значит что таких людей будет прибавлятся в геометрической прогрессии постоянно (до выхода UE 5 так точно)... сам сразу бы роботал с UT3, кобы возможности ПК позволяли...
Crusader
Какие системные требования у игры? У меня карта DM-Outpost23 не запускается.
JUS
UnShame
XCanG
UnShame, может лучше пусть они всё продумают последовательно? Ведь даже компьютер полностью не может работать параллельно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
yuno
UnShame
GP
Да не, я это, "найди 10 отличий". Просто имхо "спускающийся верх"
Цитата JUS ()
чет мда
, тоже самое
Цитата JUS ()
чет мда
и у шоки, не агресивно как-то. Да еще эта выдвинутая нижняя челюсть. Имхо хочетса наоборот, чтоб верх нависал - верхнию планку переставить вниз и сдвинуть все вверх, так чтоб барабан/цылинд на верху оказаса, ну или накрайняк эту планку выровнять и задвинуть немного челюсть. И еще чемто напоминает шилд, особенно у рукояти.

Добавлено (02 Сентября 15, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата UnShame ()
охуенно же выглядит
да, но мне асоцыируетса почемуто в первую очередь с рип-джеком а не с линком. Наверно я слишком затукеен. foreveralone
XCanG
GP, ты мне подал гениальную идею, которую я наверное потом в UT4 реализую:
Оружие, типа рипджака, но пускает особое лезвие, оно ещё немного управляемое (за взглядом), если при выпущенном снаряде нажать правую кнопку, то активируется притяжение игроков (их схватит лучём и начнёт притягивать к диску, врезвашить им нанесёт немалый урон (может не убить). Ограничение по радиусу какое-то есть, не притягивает тех, кто за стеной.
Можно не подрывать, при столкновении ещё 1 раз отскочит и уже будет неконтроллируемым, пока не упадёт (как флака при столкноении со стеной, та же физика), может нанести урон разве что зацепив в это время напрямую.

Правой кнопкой выпускается неконтроллируемый снаряд, но он всегда имеет притяжение и когда найдёт хотя-бы одну цель, начнёт к ней притягиваться (а если две, то притягивать их между собой и самому к ним лететь), пока не столкнётся, а потом будет небольшой взрыв. Отличие тут в том, что если врежется, то убьёт сразу, не увернуться, но пока он притягивается ещё можно забежать за стену или ещё что и тогда снаряд врежется в эту стену и только взрыв может нанести кому-нибуть несмертельный урон.

Притягивает только игроков, сам может притягиваться к технике (хотя может её не стоит трогать).

Для слота редимера, имеет 5 патронов.

Добавлено (02 Сентября 15, 16:00)
---------------------------------------------
Идею, кстати, взял из Ripjack'а + Manhuck'а + Vortex Gun'а.

Добавлено (02 Сентября 15, 16:05)
---------------------------------------------
По поводу снарядов, если интересно, 5 потому, что можно выпустить сразу все 5, первый навести, подорвать, потом будет подлетать второй, его подорвать, потом 3, 4, 5, таким образом несколкьо раз перекромсав выживших.
Либо несколько неприцельных снарядов в разные точки, чтобы хоть 1 попал, либо все в 1, но затем, если от него увернётся враг, следующий мог в него попасть.

Либо отложить оружие на потом и послать нежданчик в толпе мяса.

Добавлено (02 Сентября 15, 16:08)
---------------------------------------------
Кстати, помнит кто RBThinkTankVenom (дикий паук с возможностью размножаться)? Для него это оружие было бы идеальным.
И я был бы не против увидеть эту технику в UT4 снова и уже там словить море удовольствия от его выпиливания. С обновлённой физикой, графикой и логикой.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
Оружие, типа рипджака, но пускает особое лезвие, оно ещё немного управляемое (за взглядом), если при выпущенном снаряде нажать правую кнопку, то активируется притяжение игроков (их схватит лучём и начнёт притягивать к диску, врезвашить им нанесёт немалый урон (может не убить). Ограничение по радиусу какое-то есть, не притягивает тех, кто за стеной.
Можно не подрывать, при столкновении ещё 1 раз отскочит и уже будет неконтроллируемым, пока не упадёт (как флака при столкноении со стеной, та же физика), может нанести урон разве что зацепив в это время напрямую.

Надо написать эпикам, чтоб не подпускали тебя к разработке официального оружия yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, а это модовое, я же сам хочу его сделать. Оно не предназначено для Дуэлей/ДМ или ТДМ, только разве что модовый ТДМ, и др режимы...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
ты мне подал гениальную идею
не понимаю, каким местом мои взгляды на модель линка привели к этому... ааа
Цитата XCanG ()
Идею, кстати, взял из Ripjack'а + Manhuck'а + Vortex Gun'а.
ну ладно...
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Новый Unreal Tournament (sml[thread]Спекулируем)
Страница 28 из 35«1226272829303435»
Поиск:

page gentime: 0.1124849319458
memory: 2.3506011962891 MB
CDN: