Страница 39 из 43«1237383940414243»
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Обсуждение U3 by Rasiel (sml[gut]тут сообщения не будут удалятся)
Обсуждение U3 by Rasiel
Vendetta
Ш, что с тобою? Не видел красивых рисунков что ли?)

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
на демиарте все есть, вендетта
Vendetta
Да уж там богатый выбор...и рисовать и открытки на нг сделать, спасибо за сайт, Разиэль. Плюс тебе.

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
пару уроков от фонаря по фотошопу пройди, и ПОЛНОСТЬЮ научишься)

Добавлено (13 Декабрь 10, 20:47)
---------------------------------------------
как я)

Vendetta
Спасибо за совет.
ПС А раптор-то прикольный, ток почему там злая рожа?)

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
раптор же
Antill
спейсраптор звучит... мягко говоря, странно)
назови его как-нибудь... так

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UnShame
Quote
3.Когда прыгаем додж от стены, то мы сможем прыгнуть от другой стены еще разок, но не сможем прыгнуть в сторону, в которую уже прыгали. Так, мы сможем сделать всего четыре волл-доджа подряд.
для этого надо делать карты еще больших масштабов, чем в ут2004 dry
Quote
6. Стойки с оружием теперь не антигравитационные, а обычные из металла.
брееед, лишняя груда металла, отвлекающая взляд и не дающее нормально понять, че за оружие
Quote
13. Вы заметили, как часто в игре используется падение на землю. Так вот если при падении, точно в момент удара об землю нажать клавишу прыжка, то персонаж как бы отпружинит от земли и станет на землю.
с любой высоты? 0_o
Quote
Прием в пункте выше т этого не помогает.
ааа
Quote
15. При респавне возле вепонлокера мы не получаем то что в вепонлокере. Нужно подойти и забрать его ручками. Хотя в настройках вепонлокера в редакторе будет настройка возвращающая ут3 функцию.
на кой?
Quote
16. При попадании по врагу, на враге будет проигрыватся соответствующая анимация - он будет спотыкатся, кашлять и тд. Хотя сам враг ничего не заметит от первого лица.
я себе предстваляю на что будет похож расстрел с минигана)
Quote
17. Оружие при повороте камеры будет двигатся как бы отдельно от камеры - отставать например на нее. Руки будут дрожать, дергатся как живые. Но оружие будет стрелять точно в цель.
это и в ут3 есть
Quote
19. Ракеты аврила, разные гранаты, сферы шоки, бомбы флаки теперь врезаются друг в друга. Однако ракеты рокет ланчера летят как обычно.
в ут2004 можно гранату на пауков\димир лепить))
Quote
20. Шоковое комбо отталкивает все - даже снаряды. А после этого начинает втягивать в себя. Даже снаряды.
даже димир))

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Rasiel
Quote (UnShame)
с любой высоты?

0_о когда он падает тогда и можно жать
Quote (UnShame)
я себе предстваляю на что будет похож расстрел с минигана)

)))) не, только не со скорострельными
UnShame
WDR
Настал ваш черёд, г-н Rasiel!
Создание персонажа - опция для тех, кто ещё не наигрался с Барби?
Транспорта нового много, но тот, что предложен, представляет переделки старых типов.Предложение - имеется полсотни модификаций скорпиона. А может, сделать на всём транспорте пушки переустанавливаемые? А так-же апгрейды транспортных средств? А имеющиеся транспортные средства заменить более интересными.Всё-равно я вижу много RPG возни.
Вижу космические транспортные средства - как фанату космосимов, мне стало интересно.
А вот в методе подачи сюжета не стоит учиться у других - мне совсем неинтересно читать фразы"камера эффектно так поворачивается на 97 с третью градусов,потом экран становится цвета R127 G63 B 19, и постепенно темнеет до чёрного". Такое я читал что у вас , что у UnShame.По секрету скажу, что это называется режиссура роликов.Даже вчитываться не стал.В сюжете описывай достаточно кратко сюжетные события.Это , например"Дальше он пошёл к такому-то чуваку, с боем пробираясь через толпы некрисов,попутно сожалея о утраченной напарнице", а не "Дальше сарай, там убиваем трёх чуваков, пропускаем диалог какого-то чувака..."
Пушками новыми перегружать не стал, добавил только несколько пушек людям, три пушки Некрисам(или больше? в разных местах разные данные), несколько пушек в кампании.
В целом, скажу, что мне понравилось.Вы явано не руководствовались принципом "Больше новых неиспользуемых пушек! Больше неоригинального транспорта! Больше ненужных фракций." Но есть над чем работать.

Хоачу такой-же пофорум!

Rasiel
Quote (WDR)
Пушками новыми перегружать не стал, добавил только несколько пушек людям, три пушки Некрисам(или больше? в разных местах разные данные), несколько пушек в кампании.

: я еще не закончил работу ни над чем: пушек планируется сотни, фракций будет тоже много, и мб будет еще больше транспорта) ha
Quote (WDR)
камера эффектно так поворачивается на 97 с третью градусов,потом экран становится цвета R127 G63 B 19, и постепенно темнеет до чёрного

:) я заметил это у себя, самому не нравится
Quote (WDR)
А может, сделать на всём транспорте пушки переустанавливаемые? А так-же апгрейды транспортных средств?

эта мысль была - но как ее использовать-то?
Quote (WDR)
Это , например"Дальше он пошёл к такому-то чуваку, с боем пробираясь через толпы некрисов,попутно сожалея о утраченной напарнице", а не "Дальше сарай, там убиваем трёх чуваков, пропускаем диалог какого-то чувака..."

блин, а это идея
Quote (WDR)
В целом, скажу, что мне понравилось.

понравилось?? 0_о или это ирония
Quote (WDR)
Вижу космические транспортные средства - как фанату космосимов, мне стало интересно.

там будет еще несколько леталок, но корабль мы апгрейдить не будем - тоже не вижу где это можно использовать, хотя сам очень люблю это делать)
Quote (WDR)
Создание персонажа - опция для тех, кто ещё не наигрался с Барби?
че вы так не любите создание персонажа? не нравится, выберите из уже имеющихся, кому надо - создаст. мне например нравится создавать, не наигрался в симс

Добавлено (13 Январь 11, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (Rasiel)
Хоачу такой-же пофорум!

серьезно?
WDR
Quote (Rasiel)
че вы так не любите создание персонажа? не нравится, выберите из уже имеющихся, кому надо - создаст. мне например нравится создавать, не наигрался в симс
Настройка носа, глаз рта и пр. - это уже лишнее. Хватит настройки лица(сделать несклоько видов), причёски, одежды как в UT3,может, цвета кожи.

Quote (Rasiel)
эта мысль была - но как ее использовать-то?

Пусть даже игрок сам не может апгрейдить технику - просто попадаются(генерируются игрой, а не вручную клепаются в редакторе) тюннингованые хэллбендеры по сюжету.Если подключить человека, знающего скрипты, то, думаю, он сможет что-нибудь сделать.Сделать, например, класс - TransportGunZ.
Quote (Rasiel)
я еще не закончил работу ни над чем: пушек планируется сотни, фракций будет тоже много, и мб будет еще больше транспорта) ha

Печально.
Quote (Rasiel)
серьезно?
Ну да.
Rasiel
сделать? давай название, описание и тд
WDR
Quote (Rasiel)
сделать? давай название, описание и тд

Вы серьёзно?

Новую тему создать?

Rasiel
не, кинь мне сюда желаемое название форума, и его описание.

Добавлено (13 Январь 11, 19:31)
---------------------------------------------
и он появится после того как я разберусь как сделать в той гребаной джумле просто пустую страницу с текстом и работающими хтмл кодами)

WDR
Хорошо.

Название - Unreal3 - видение WDR'а

Описание: игра во вселенной Unreal , ориентированная на сингловую состовляющую.

Rasiel
ок

Добавлено (13 Январь 11, 20:08)
---------------------------------------------
на

WDR
Огромнейшее спасибо.
UnShame
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Обсуждение U3 by Rasiel (sml[gut]тут сообщения не будут удалятся)
Страница 39 из 43«1237383940414243»
Поиск: