Добавлено (23 Март 11, 22:06) --------------------------------------------- лучше издалека лайтой, на средней шокой, на ближне-средней рокетом и в упор флаком в идеале
согласен, меня бесит дым у снайперской винтовки, а у лайты анимированный прицел(создаёт небольшие лаги), но вообще так снайперка удобнее, поскольку она не оставляет следа в воздухе от снаряда и не сразу догадаешься откуда стреляют
ПС если спрашиваеться для дальней дистанции, то лайта
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Их нельзя сравнивать. Шок, как уже сказал PsymoN, годится для средних дистанций, а в случае дальних(и наличии не кривых рук), может стать как союзником так и противником игрока. Ну а шок-комбо это конечно плюс.
Лайта рандомна, даже если ты целишься в голову, то можешь не попасть. Плюс лайты(очень редко) - разветвления молнии при попадании, которые тоже наносят небольшой урон. Однако ими надо еще попасть...
Лайта рандомна, даже если ты целишься в голову, то можешь не попасть. Плюс лайты(очень редко) - разветвления молнии при попадании, которые тоже наносят небольшой урон. Однако ими надо еще попасть...
Мне больше по душе использовать снайперку. Ну хотя бы потому, что она трассера не оставляет, то есть, откуда ты палишь сложнее отследить (ну только если твоя цель не уберзатрот, знающая все кемперские точки). Ну а дым это чисто субъективное. Мне он мешает только если врубить мутатор "супернеистовство" (ну тот, который делает оружие безумно мощным и быстрым).
Шок-райфл уважаю, умею им пользоваться, причём неплохо, но всё-же предпочитаю ему соплемёт и линку.... ну до того момента, как не найду флак и РЛ.
Добавлено (22 Апреля 14, 23:16) --------------------------------------------- дым сделан, чтобы игрок не мог стоять в одном месте и был вынужден все время двигаться