Страница 2 из 3«123»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Давайте напишем русский хелп, по Унрил скрипту (sml[thread])
Давайте напишем русский хелп, по Унрил скрипту
UnShame
EaxS
Аншейм тож нуб в кодинге :D

ЛОЛ, у тебя RTUser.Unshame это тип Class, а Property.Angry ответит булевыми значениями True или False, это вызовет сбой. И ещё Spawn(Class''Vehicle.Ventil9tor'); надо писать Spawn(Class'Vehicle.Ventil9tor');

Правильный код должен быть таким:

Code
RTUser.Unshame.Angry = Unshame.IsA('AngryPawn');
if (RTUser.Unshame.Angry = true)
for (i=1;100;i++)
Spawn(Class'Pawn.Govno');
Ventil = Spawn(Class'Vehicle.Ventil9tor')
Ventil.On = true
else
Spawn(Class'Cthulhu.Drochit');

Бля, че я написал вообще? think

UnShame
Quote
Spawn(Class''Vehicle.Ventil9tor'); надо писать Spawn(Class'Vehicle.Ventil9tor')
одно и тоже два раза написал лол

Quote
Ventil.On = true
и откуда ут узнает что значит On для вентилятора?
Quote
for (i=1;100;i++)
че это вообще?
еще ж надо овно спавнить рядом с вентилятором jb,j его впоследствии в него кинуть))

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
EaxS
Code
Spawn(Class''Vehicle.Ventil9tor'); надо писать Spawn(Class'Vehicle.Ventil9tor')

Аншейм блять!

Spawn(Class''Vehicle.Ventil9tor'); надо писать Spawn(Class'Vehicle.Ventil9tor')

UnShame
EaxS
Quote
for (i=1;100;i++)

Цикл с счетчиков лол.

Quote
еще ж надо овно спавнить рядом с вентилятором jb,j его впоследствии в него кинуть))

Не проблема.

RTUser.Unshame.Angry = Unshame.IsA('AngryPawn');
if (RTUser.Unshame.Angry = true)
Ventil = Spawn(Class'Vehicle.Ventil9tor');

Function Position(Item, PosX,PosY,PosZ)
Item = Ventil;
Posit = PosX,PosY,PosZ;
return 0;

Posit X+=200.0;
for (i=1;100;i++)
Govno[0...100] = Spawn(Posit, Class'Pawn.Govno');
Ventil.StatusOn = true;

HurtRadius(0, 1000, -50000); //Damage,DamageRadius, Momentum

if (Govno.InFan = true)
Explode(Govno);
else
Spawn(Class'Cthulhu.Drochit');

ОЙЙ!! бля, вот это я хуйню пишу

Добавлено (13 Декабрь 10, 23:27)
---------------------------------------------
Бля я массивы не люблю

СУКА! Я ЗАИБАЛСЯ УЖЕ РЕДАКТИРОВАТЬ rolleyes :rolleyes:

Richard52
Quote (Rasiel)
true=false

Это Ложь! Правда!
Я насрал. Я больше не хочу есть.
Ты добрый, как сатана.
Ты злой, как ангелочек.
Ты пушистый, как вода.
1=-1
Противоположность.

EaxS
Вообще то что написал Разиель, это походу True - переменная, False = булевое значение, то есть

True=false;

PsymoN
ебать нельзя использовать зарезенвированые имена, получите фатал)
EaxS
Вот именно, но ведь можно написать truе - прикол в том что можно заменить русской буквой)
PsymoN
а объявлять перменую труп будет?
и то он может послать тя куда подальше
PaXan
Хороший хелп, мне помог)
PsymoN
и не говори)))
EaxS
И в чем помог lol
UnShame
EaxS
хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД, неправильно кстати немного написал HurtRadius надо было
HurtRadius(0, 1000, -50000, Posit); //Damage,DamageRadius, Momentum, Position
PsymoN
posit это массив)
sanchoooo1
facepalm
EaxS
posit - это координаты, а Govno[0...100] - это массив, сотни говна
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Давайте напишем русский хелп, по Унрил скрипту (sml[thread])
Страница 2 из 3«123»
Поиск: