Страница 5 из 7«1234567»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопрос жизни и смерти. (sml[ued]О постранстве)
Вопрос жизни и смерти.
Z-RAY-Z
Крутая вещь. Скорее всего мышку и клаву к смарту через блютуз подключать надо.

Карта маппера боится ©



UnShame
Z-RAY-Z
Да я слышал про это

Карта маппера боится ©



UnShame
Z-RAY-Z
На джое в ку3? О_о

Карта маппера боится ©



Felix
Q3 для смартов где-то видел.
Сис. требования: 100 мб
оперативки, 3д ускоритель, 450
мб памяти.-
о! У мeня пойдeт. Игрa жe идeт нa вин мобил 6.1 ?


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
Z-RAY-Z
Кажется ку3 для Синбиян

Карта маппера боится ©



PsymoN
ушли от темы... если ваш флуд снести, по получится на 2к постов МЕНЬШЕ!!!

а так в ут2004, ты вырезаешь пространство!
в ут3 можно строить уже не вырезая)

Z-RAY-Z
Я об этом и говорил. А флуд - ну куда же без него?

Карта маппера боится ©



UnShame
Rasiel
Quote (PsymoN)
а так в ут2004, ты вырезаешь пространство! в ут3 можно строить уже не вырезая)

нет, в ут2004 тоже можно строить не вырезая. только тогда будет эта хрень которая копирует последние кадры
UnShame
Rasiel
а ты попробуй епт
Shadow97
UnShame
JUS
я думаю, все уже поняли, что он именно ВЫРЕЗАЕТСЯ, а не делается

Добавлено (29 Август 11, 17:05)
---------------------------------------------
перечитал - все говорят о том, что там пустота.
АВОТХУЙ

люди, которые делали карты для ХЛ поймут


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
xDShot
в ue1 и 2 вырезать нужно из сплошного пространства, в 3 наоборот - в пустом добавляем trollface

Steam
UnShame
Rasiel
нет. никто не прав.
в ут3 можно выбирать, в каком пространстве будем работать. Оно даже при создании карты вроде спрашивает Addictive/Substractive. По умолчанию стоит первое.
Strelok616
Ну да. Я выбираю, когда выризаешь, так быстрее)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопрос жизни и смерти. (sml[ued]О постранстве)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: