Страница 3 из 9«1234589»
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Создал свой сайт для UT2004 (sml[thread])
Создал свой сайт для UT2004
XCanG
ВОТ ОНО!
Цитата Redex ()
http://www.descent2.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1387040018/0#3

Цитирую всё оттуда:
Цитата
Единственное - вес твоей страницы 3-4 Мб, да монолитно, в виде изображения? Я понимаю, у многих сеть сегодня быстрая, но не у всех. Мне периодически приходится использовать DialUP - размер в 3-4 метра я просто не дождусь, пока страницу откроет. Почти вся сеть и сайты сегодня завалены картинками, флешем и пр тяжелыми вещами, когда я на медленном соединении - это все я отключаю фильтрами, что-бы просто текст просмотреть. Пусть это не совсем сегодня нужно - просто, имей ввиду эту инфу.

Вот чего не отнять как в прошлых, так в новой версии твоего сайта - так это стильности и самобытности. Если могу высказать свое мнение, то здесь уже кислотно-зеленый цвет шрифта ваще не в тему. Это от прошлой версии осталось видать. По моему надо что брать что то в гамме полутонов красно-коричневого спектра.

Только я глюк заметил-после щелчка на любой из файлов для загрузки у меня остается этот пункт выделенный красным пока мышью не щелкнуть в любое другое место.

1. Вот тебе пожалуйста, это проблема и такие люди найдутся всегда. Ну и просто для удобства некоторые люди так-же одним нажатием кнопки отрубают всю графику на сайтах. Твой сайт в этом плане очень плох, в нём нет ни одной капли текста. Только html-форматирование и шестнадцатиричный код картинки.
2. В принципе говоря про красный цвет — он смотрится, но можно что-нибуть другое сделать, переоформить так, что-бы был не только один красный цвет, ну или сделать больше оттенков(вариаций) красного для более спокойного чтения. (монотонность порою напрягает, даже чисто чёрный текст в большом количестве)
3. Ещё одна небольшая пробема, она связана с каким-то конкретным браузером, может быть даже у него IE, либо мобильный браузер(с телефона)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Navajero
учи html... ты точно еще не раз будешь изменять свой сайт. а тот способ, который ты используешь сейчас, вызывает много разногласий

да и вообще

писать на VB сайт - весьма экзотично. творческий эксперимент, что ли? suspicious
Redex
Вот вот! даже такой простой код и то где-то сломался... yuno

Ушёл навсегда.
SAV
По мне так самое главное что сайт не криво-косо выглядит. А остально по сути и неважно. А про мобильную верссию скажу, что шансы на то, что рондомный человек зайдёт именно на этот сайт равны 0.0000000000001 Так что зачем же опять зацикливаться над мобильной верссией сайта... suspicious
XCanG
Цитата Redex ()
Ксанг, помнишь когда мы пытались с тобой сделать сайт по стандарту, помнишь что у нас получилось... у нас ничего не получилось(
Всё получилось, но только на одном браузере, я просто под другие не подогнал некоторые вещи.
Цитата Navajero ()
к теме:
по ссылкам можно только перейти, открыть в новой вкладке не выйдет
почему, непонятно
Уже говорил. Проблема в input'ах. Нужно просто использовать <a href="URL"></a> на теге <div> (блок с кнопкой)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Зачем вообще мобилу берем в расчет... Хотя даже на ней на самом хреновом браузере сайт откроется...
Я протестирровал свой сайт на мобиле... потерял 20 руб... yoba
SAV смотрит на результат - работает и хрен с этим, как и я)))
Это не эксперимент, Алексей)

Ушёл навсегда.
Navajero
Александр, это ты уперся в одну-единственную фишку и юзаешь ее везде, где только можно.
Вообще, как я заметил, ты "консерватор" тот еще ;)
SAV
XCanG, Значит этот человек обитает в деревне, где нет интернета. Ну или usb модемы от мобильных операторов... yuno
Redex
Я радикалист), причем тут консервы)

Ушёл навсегда.
XCanG
Цитата SAV ()
А про мобильную верссию скажу, что шансы на то, что рондомный человек зайдёт
Пфф, ты не умеешь оценивать общество. (ну для начала в нём побывать надо)
Как попрою делают люди: (это я про какие-то онлайновые игры с имением какого-то форума или другого интернет ресурса) они на компе открывают игру, входят в неё(в УТ нету логина и пароля, но я думаю вы знаете про что я), параллельно на телефоне открывают сайт и читаю его, попеременно переключаясь на игру/на телефон. Когда соеберутся играют, а после снова смотрят на сайт и в игру.

Добавлено (15 Декабря 13, 00:06)
---------------------------------------------
Redex, о тебе будут плохого мнения, если за пару страниц им предётся заплатить рублей так 50.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Ксанг, мы собираемся в мамбле, там уже все и обсуждаем, форумы уже не нужны... это тоже особенность такая есть...

Ушёл навсегда.
SAV
Redex,
Мой древний кирпич Nokia 6700 clasic сайты более 1.5-2 мб вообще не открывает. Ему памяти недостаточно.
XCanG
Цитата Navajero ()
Вообще, как я заметил, ты "консерватор" тот еще
Он не консерватор, он эксперименталист, тестировщик. И в плане сайтов пока не очень всё удачно.

Добавлено (15 Декабря 13, 00:09)
---------------------------------------------
SAV, вот, пожалуйста.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Граждане, ну давай те еще вспомним MS-DOS... Двигаемся вперед!

Ушёл навсегда.
SAV
XCanG,
Я тоже люблю сидеть со смартфона в интернете через wi-fi но не до такого же фанатизма. ha
XCanG
Кстати я уже говорил, но ещё один минус для Терова. При чём большой: это невозможность чтения текста поисковиками, то есть никто не сможет найти сайт Терова потому что там нет информации ни про UT, ни про сервер, ни про его проект, над которым он так потел.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Цитата Redex ()
Граждане, ну давай те еще вспомним MS-DOS... Двигаемся вперед!

Я только за-были же времена не то что сейчас люди зажрались совсем. Ишь красоту им надо. yoba
XCanG
Цитата Redex ()
Двигаемся вперед!
ОВЕРШТАГ!
Цитата SAV ()
Я тоже люблю сидеть со смартфона в интернете через wi-fi
Ну вот, мног отаких людей, просто они по-другому используют информацию. Ты её так не читаешь, а они читают.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Ксанг, от поисковика мало толку, я в гугляше на последнем месте, кто туда заглянет...
Я вишу на русуте в разделе "Сервера", там меня быстрее найдут) yoba

Ушёл навсегда.
SAV
Цитата XCanG ()
Кстати я уже говорил, но ещё один минус для Терова. При чём большой: это невозможность чтения текста поисковиками, то есть никто не сможет найти сайт Терова потому что там нет информации ни про UT, ни про сервер, ни про его проект, над которым он так потел.

О! Сказал первую по реальному стоющую вещь. Оно и реально так.
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Создал свой сайт для UT2004 (sml[thread])
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

page gentime: 0.092207908630371
memory: 2.3437881469727 MB
CDN: