Страница 51 из 54«12495051525354»
Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » ИГОРЫ (sml[thread]чтобы не создавать кучу тем)
ИГОРЫ
Sin
Цитата JUS ()
Инфу про Парагон нарыл. Во-первых, сейчас идет закрытая альфа. Потом будет вторая. Потом можно будет заплатив получить доступ к альфе/бете хз.Вместо артефактов там карточки (это что-то вроде обычных артефактов и рун из ЛоЛа вместе), анлочить которые можно при помощи накопленного ЭМБЕРА. Он падает с крипов, героев, лесных существ и неких харвестеров из леса (типа контрольных точек в ВАРе?). В общем, графонистый упрощенный смайт.

13 героев http://imgur.com/a/mEkLQ

Ну и вики, где есть вообще вся известная информация http://paragon.wiki/Main_Page

Была закрытая альфа, теперь закрытая бета. В закрытую альфу доступ был по инвайтам, бесплатный, тот же доступ остался в закрытую бету, ну и можно купить доступ в закрытую бету, если инвайта не было.
Альфа и бета реально беты по разработке, а не просто по допиливанию баланса: много чего не хватает по контенту, есть ошибки. Заявлено около 30 героев, 14й будет уже 29 марта.

В закрытой бете снят НДА, так что инфу игроки начали публиковать.

По игре:
Заявляется как раз таки как более сложная в плане механики управления персонажем игра, нежели смайт и прочие мобы (смайт же был таким же плоским, как и дота, насколько я помню, просто вид ближе к персонажу, прицеливание тоже все в плоскости было).
1) тут тру  прицеливание во все стороны (ну и нон-таргет, само собой), вполне можно не попасть, попытаться уклониться используя рельеф и препятствия.
2) рельеф карты используется для геймплея. Игрока просто можно не заметить если он сидит высоко или прячется за углом. С обрывов всегда можно спрыгнуть, чтобы неожиданно напасть или попытаться убежать (джунглии, к слову, всегда ниже линии, туда можно попробовать сбежать, но и выбраться от туда тоже может быть непросто). Часть скилов ориентирована именно на быстрое и неожиданное перемещение\вертикальность\прыжки.
Т.е. 1) и 2) это прикрученный кусок шутерной механики.
3) карточки - это  очень гибкая замена артефактам. Изначально можно приготовить несколько колод для персонажа. Выбор колоды для матча делается уже в самом матче, когда известно, какие герои взяты в игре. А походу игры взятые из колоды карты всегда можно выбросить, поменяв на другие карточки из колоды без каких-либо штрафов (выкинутые назад уже не вернуть). Т.е. в пределах колоды тоже можно подстраиваться под ситуацию в игре.
4) харвестеры - это конрольные точки в джунглиях, за которые начисляется эмбер, их 7 штук, т.е. важно выделять какие-то силы на их контроль.
JUS
Смотрел стримы уже. Графонисто, но уныло :(

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
XCanG
UnShame, не страдай фигнёй, тут уже МЕ на подходе, готовься к нему.
Цитата
о. да, уже на ютубе появился геймплей с бетки Mirror's Edge Catalyst, если интересно, то посмотрите (тут только интро, можете проспойлерить себе)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
JUS
щас бы паркурные перки вкачать

Добавлено (27 Апреля 16, 22:55)
---------------------------------------------
попал в бету парагона ^_^

Добавлено (28 Апреля 16, 21:14)
---------------------------------------------
Сыграл 2 против ботов, ниче так. Экспа есть, вместо голды карточки. Хотя, по сути, там все та же голда (эмбер), просто ее надо копить. Ластхиты завезли, но нормальных тычек, чтобы крипов забирать - нет. Может, оно и к лучшему, ХОТЬ КАКОЙ-ТО ЧЕЛЛЕДЖ.

По поводу героев ничего сказать не могу, их пока мало. Но вроде концепты интересные. По графону тоже ничего сказать не смогу, житиэкс 465 все таки. На минималках 30 фпс есть, иногда фризит. Думаю, оптимизировали хорошо, все же :D  НО ЗАТО АНИМАЦИИ 100000/10 ПРОСТО БОЖЕСТВЕННО НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ. Реально приятно смотреть.

Карта, на мой взгляд, слишком маленькая для мобы. С другой стороны, это еще и фпс. И с этим очень плохо. "The enemy has been slain" - ну и плевать как-то ResidetSleeper. Скука.

Интерфейс не понравился. КД скиллов в правом нижнем углу. В бою смотреть туда трудно, да и вообще привыкнуть сложно. Нихрена не понятно, что происходит на карте. Я на миникарту даже не смотрел, аутировал на своей линии 99% времени.

Отдельно о карточках. Они дропаются в паках, как в хартстоуне. Т.е. есть стартовые колоды, а потом ты уже составляешь свои из более подходящих для твоего героя сильных карт. Пей2вин, привет.

тлдр еще одна моба, играйте в доту

Добавлено (28 Апреля 16, 22:15)
---------------------------------------------
http://agora.gg/deck/3197/sparrow-custom-deck
хех, тут даже свой херспавн есть

Добавлено (30 Апреля 16, 17:50)
---------------------------------------------
Сыграл еще 6 матчей, но уже против людей. Не так плохо, как я писал. Если крипов бить нормально, то очень даже весело будет. Вообще там 80% игры - механка лола, но почему-то больше похоже на доту по по ощущениям. Наверно, потому что игры в среднем на 35 минут, даже в дотке-то поменьше будет.


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
GP
Банк предлогает купить doom4... а почему бы и нет?
XCanG
GP, у тебя в адресной строке MS Gothic что-ли?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
У меня везде Verdana, смерть TimesNewRoman ffuu Verdana-Power!!!
UberSoldier
Смотрел DooM4, не стоит свеч, ничего не обычного не увидел, сцены фаталити после часа игры надоедают.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
JUS

как же это красиво

Добавлено (22 Мая 16, 13:02)
---------------------------------------------
(я не про фраги офк)

Добавлено (22 Мая 16, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата JUS ()
Добавлено (17 Августа 13, 20:41)---------------------------------------------
скачаю path of exile, отпишусь здесь насчет игры. там недавно обновление с петами вышло 0_о
скачал в тот же день, но так и не запустил

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Цитата JUS ()
как же это красиво
а концепт нагло спизжен из UT
правда теперь будем смотреть у кого визуальная часть будет круче: у UT4 или у Toxikk'а

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Тем временем Overgrowth дальше в альфа стадии, перевалило уже за 200.
XCanG
Мда, я ещё так давно о ней услышал, какой там год был?
Ммм, кажется её сделают лет через 8.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Мне кажетса что ее доделают когда автору просто надоест) Потому что улучшения можно вносить бесконечно, по мере надоедания/устаревания предидущих.
JUS

на УЕ4

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
DOOM?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
JUS
Старбаунд релизнулся. Жду скидки yoba

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Уже куплен winnerface

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » ИГОРЫ (sml[thread]чтобы не создавать кучу тем)
Страница 51 из 54«12495051525354»
Поиск:

page gentime: 0.19898200035095
memory: 2.3543243408203 MB
CDN: