вот просто поспорить с этим не могу но если взять этот же The Last Of Us - если туда добавить глобальные изменения сюжета - это уже будет не тот сюжет, который задумывался. Но ты прав, да.
я не об этом Глобальное изменение сюжета ничего не изменит, кроме как игру дважды придется проходить. Что там нужно это чтобы твои действия развивали сюжет и персонажей.
Добавлено (06 Июня 14, 23:45) --------------------------------------------- Другими словами, нужно чтобы сюжет строился во время геймплея, а не только в перерывах между геймплеем.
хм, "развивали сюжет и персонажей". Вроде как, изменять их отношение к тебе? >>>сюжет строился во время геймплея Но ведь в итоге выходит тоже сюжет, но по нескольким веткам, а не по одной, "продуманной". Не, выбор - это круто, конечно, но все же некоторые игры хороши именно тем, что они могут поведать нам свою историю, как она есть, как фильм или книга. Еще скажу про The Last Of Us - он, например, попадает под те игры, что я имел в виду выше. Сами детали геймплея не запоминаются, а запоминается происходящее - не как ты жал кнопку и целился, крафтил всякую всячину, а как ты пробирался, подкрадывался, разбивал кому-нибудь голову, и как это Элли откомментировала, или как на тебя бежал с и разрывал пасть блоатер (загугли Bloater death, это довольно колоритный момент, как он на тебя с топотом бежит, и...). Насчет выбора - там таки есть мелочи вроде дать-пять Элли, она тогда говорит разные реплики, всего-то. Но это такая игра, где больше - будет уже другой смысл. Эта концовка, например - очень немногие бы поступили так, как это сделано в игре. Тогда ты задумываешься, почему он так поступил. Последняя реплика - если вырвать ее из контекста - она не вызовет никакой реакции. То, как они к этому подошли сделали эту паузу одним из самых напряженных моментов в истории игр - это круто, конечно.
Вот это речь ваще. Это к тому - что все остальные игры пусть будут как ты сказал, а The Last of Us - такая, какая она есть.
Но ведь в итоге выходит тоже сюжет, но по нескольким веткам
Ты не понял. Возьми спек опс - там нет "выбора", который влияет на сюжет, при этом сюжет и персонажи "строятся", пока ты играешь. Персонаж меняется от начала игры до конца, и это заметно во время игры, а не только в катсценах. Каким образом гг ласт оф ас отличается в начале игры (после флешфорварда) и в конце игры? В общем, я не про выбор, я про то, что геймплей и катсцены не должны быть в двух параллельных реальностях.
ЦитатаRasiel ()
а The Last of Us - такая, какая она есть.
я и не говорю, что нужно менять уже существующие игры
тут ты теряешь, ибо от твоих решений зависит реакция других персонажей, а это огромная часть игры
блять, какая разница, если тот, кто по сюжету должен умереть, точно умрет, и ты на это повлиять никак не можешь? ты можешь говорить хорошо или плохо, машина в самом начале в любом случае попадет в аварию, твой выбор ни на что не влияет. и так всю игру. ты должен сделать выбор, но он вообще ничего не меняет. смысл?
вот хеви рейн - да. это кницо (да еще и мыльное ), но там любое решение влияет на судьбу персонажа.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Бло, я сначала подумала, что вы метро обсуждаете хД. Ну а если хотите тру сюжет с изменениями, то вам в рпг, как ведьмак, скайрим и прочую херь,хотя..как же я забыла, в SCoP же сюжет скачет, хотя жанр FPS.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
блять, какая разница, если тот, кто по сюжету должен умереть, точно умрет, и ты на это повлиять никак не можешь? ты можешь говорить хорошо или плохо, машина в самом начале в любом случае попадет в аварию, твой выбор ни на что не влияет. и так всю игру. ты должен сделать выбор, но он вообще ничего не меняет. смысл?
Фильмы смысл смотреть? Книги смысл читать? В линейные игры смысл играть? choice is overrated
ЦитатаUnShame ()
Глобальное изменение сюжета ничего не изменит, кроме как игру дважды придется проходить.
Тем более ты в любом случае выбираешь между заранее предусмотренными разработчиками вариантами развития событий. Все, что это делает, это заставляет разрабов рассчитывать все возможные вероятные события, вместо того, чтобы заниматься чем-то важным - создавать персонажей, на которых игрокам не будет похуй и заставлять этих персонажей совершать осмысленные действия. Ну а разница в таком случае в том, что ты не знаешь, что произойдет, и когда это уже произошло, ты не можешь этого изменить. Если тебе похуй на персонажа, тебе на него будет похуй, вне зависимости умрет он или выживет. Если тебе на него не похуй, и он умрет, ты будешь переживать по этому поводу. Что такое выбор в реальной жизни? Это когда ты выбираешь каким путем пойти домой или какого цвета купить обувь. С какого хуя в играх выбор должен решать судьбы людей?
ЦитатаJUS ()
вот хеви рейн - да. это кницо (да еще и мыльное ), но там любое решение влияет на судьбу персонажа.
Фильмы смысл смотреть? Книги смысл читать? В линейные игры смысл играть? choice is overrated
там тебе не дают "выбора", и ты об этом знаешь с самого начала.
Добавлено (07 Июня 14, 13:01) --------------------------------------------- дальше многабукаф
Добавлено (07 Июня 14, 13:02) ---------------------------------------------
ЦитатаUnShame ()
Убийца всегда один. Смысл?
убийца и ирл один. но то, что случится с тобой, ты сам и решаешь. в хевирейн у каждого персонажа своя судьба, которую ты сам выбираешь. хоть там это сделано не идеально: не найти убийцу нельзя, убить персонажа не по скриптам тоже нельзя я т.д.
Добавлено (07 Июня 14, 13:08) ---------------------------------------------
ЦитатаUnShame ()
Все, что это делает, это заставляет разрабов рассчитывать все возможные вероятные события, вместо того, чтобы заниматься чем-то важным - создавать персонажей, на которых игрокам не будет похуй и заставлять этих персонажей совершать осмысленные действия.
Это уже криворукость разработчиков. Нормальные должны сделать все нормально, а не выбирать, какое говно лучше пахнет.
ЦитатаUnShame ()
Что такое выбор в реальной жизни? Это когда ты выбираешь каким путем пойти домой или какого цвета купить обувь. С какого хуя в играх выбор должен решать судьбы людей?
Какого хуя ты захватываешь флаг? Ты в жизни захватываешь флаг врага, чтобы принести его к своему? Нет, блять, но это интересно.
На то и игры, чтобы они отличались от твоей жизни. Покупать игру за 3200 для того, чтобы ходить за хлебом в ней?
Добавлено (07 Июня 14, 13:10) --------------------------------------------- Кинцо выигрывает только за счет того, что это новый жанр. Через 10 лет в играх такого жанра будет нормальный выбор, как из линейных РПГ сделали опенворлды.
Пока всё кинцо - это кинцо (или сериалы), а не игры, хоть их так и называют.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
там тебе не дают "выбора", и ты об этом знаешь с самого начала.
what? то есть тебе похуй на выбор, ты просто решил что в каких-то играх он должен быть? или что? в чем твоя позиция?
ЦитатаJUS ()
но то, что случится с тобой, ты сам и решаешь.
ты сам решаешь, умрешь ты или нет? это не выбор, ибо если бы это был выбор, никто бы никогда не умирал.
ЦитатаJUS ()
Нормальные должны сделать все нормально, а не выбирать, какое говно лучше пахнет.
тут проблема совсем в другом не бывает двух одинаково вероятных развитий события один вариант будет иметь больше смысла, чем другой разработчики волкин дед об этом знали и попытались сделать все моменты с выбором, либо спонтанными, либо с не очевидными последствиями, либо представляющими какую-то реальную моральную дилемму это не выбор между хорошим и плохим, между тем умрет персонаж или выживет, это выбор, делая который ты не уверен, что он верен и какие будут последствия
ЦитатаJUS ()
кинцо
ЦитатаJUS ()
3200
да выкинь ты эти уебанские штампы из головы, может мыслить здраво начнешь
ЦитатаJUS ()
Через 10 лет в играх такого жанра будет нормальный выбор, как из линейных РПГ сделали опенворлды.
нет, это полная хуйня со временем жанров будет только больше будут игры с разным уровнем участия в них игрока, будут игры с разной структурой, с разной направленностью и т.д. кто-то станет делать игры, в которых игрокам дается больше свободы, кто-то будет делать игры с намерением рассказать определенную линейную историю, другие будут делать что-то между как и сейчас
ЦитатаJUS ()
Какого хуя ты захватываешь флаг? Ты в жизни захватываешь флаг врага, чтобы принести его к своему? Нет, блять, но это интересно.
На то и игры, чтобы они отличались от твоей жизни. Покупать игру за 3200 для того, чтобы ходить за хлебом в ней?
Я говорю о том, что ты неправильно понимаешь концепт выбора. "Захватывать флаг" это не концепт, "соревнование" это концепт. Я захватываю флаг, потому что я участвую в соревновании, в котором есть победитель - тот, кто захватывает больше флагов. Концепт соревнования существует в реальной жизни, и он является основой большинства игр и мало чем отличается от реальности. Концепт выбора также существует в реальной жизни, но не во многих играх он имеет что-то общее с реальным выбором. Выбор в современных играх можно сравнить, как если бы была игра, в которой нужно закинуть мяч в кольцо, при этом мяч летит по случайной траектории, не зависящей от игрока, а побеждает тот, кто быстрее досчитает до нуля в обратную сторону от тысячи.
ЦитатаJUS ()
Кинцо выигрывает только за счет того, что это новый жанр.
во-первых, что именно ты называешь кинцом. ограничься какими-то жанрами или играми, ибо этот термин ничего не значит во-вторых, кто тебе сказал такую глупость? волкин дед это квесты - вроде monkey island, neverhood и т.д. форенгейт, хеви рейн и бейонд ту солс это плод воспаленной фантазии чувака, который очень хотел снимать фильмы где здесь новый жанр?
Да, новый жанр, это нихуя не квест. Это сериал. Но претендующий на то, что "игрок сам решает судьбу персонажей". Я же говорю, что это обычный сериал с QTE и элементами квеста, потому что решения игрока, которые они принимает на протяжении 99% (отсоси!) игры, не влияют вообще ни на что.
Штампы. Было бы штампом, если бы я употребил эти слова в их обычном значении, но нет. Там другой смысл, гляди глубже
ЦитатаUnShame ()
во-первых, что именно ты называешь кинцом. ограничься какими-то жанрами или играми, ибо этот термин ничего не значит
Любое кино, которое сейчас незаслуженно называется играми. А вот через 10 лет ^
ЦитатаUnShame ()
волкин дед это квесты - вроде monkey island, neverhood и т.д.
nope
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Любое кино, которое сейчас незаслуженно называется играми.
ЦитатаJUS ()
Там другой смысл, гляди глубже
аргументы, сука, ты знаешь что это? сказать "нет, ты не прав" сможет любой долбоеб, прочитавший устаревшую статью на лурке сформулировать свою точку зрения и проаргументировать ее - это сложно, да ну а так продолжай сидеть в своем пузыре и ждать прихода своих игр будущего
Я тебе все сказал, но ты клонишь все к другому. Процитировать нормально? Ноуп, ты будешь придираться к конкретным словам, ибо ты не прав.
ЦитатаJUS ()
Да, новый жанр, это нихуя не квест. Это сериал. Но претендующий на то, что "игрок сам решает судьбу персонажей". Я же говорю, что это обычный сериал с QTE и элементами квеста, потому что решения игрока, которые они принимает на протяжении 99% (отсоси!) игры, не влияют вообще ни на что.
Я могу шрифт покрупнее сделать, надо?
Разбираю дальше.
ЦитатаUnShame ()
но иди нахуй
ЦитатаUnShame ()
отсоси!
ты не в теме, ясно
ЦитатаUnShame ()
nope
см первую цитату.
ЦитатаUnShame ()
гляди глубже
хуясе, у тебя зачеркнутый текст не отображается или царапина на мониторе в том месте?
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
у тебя зачеркнутый текст не отображается или царапина на мониторе в том месте?
скорее просто быстрое цитирование тут когда цитируешь посты, всё оформление вместе с ним не цитируется например смайлы, картинки, ширный/курсив/под/над/зачёркнутый текст, центрирование, начертание, цвет текста...
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (07 Июня 14, 18:27) --------------------------------------------- Тебе нужен шрифт покрупнее, я понял.
Добавлено (07 Июня 14, 18:28) ---------------------------------------------
ЦитатаJUS ()
Да, новый жанр, это нихуя не квест. Это сериал. Но претендующий на то, что "игрок сам решает судьбу персонажей". Я же говорю, что это обычный сериал с QTE и элементами квеста, потому что решения игрока, которые они принимает на протяжении 99% игры, не влияют вообще ни на что.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
это не аргумент, это куча утверждений это вместе с бессмысленными выкриками "Я ПРАВ ТЫ ЛОХ", заставило меня думать, что ты не хочешь конструктивного обсуждения, а просто хочешь быть правым какой новый жанр? почему он не квест? почему он сериал? где он претендует на то, что игрок решает судьбу персонажей? о какой игре ты говоришь? почему она сериал (x2)? как тот факт, что это сериал с qte и элементами квеста, связан с решениями игрока? приведи примеры решений не влияющих вообще ни на что. ты также не ответил напрямую ни на один из аргументов, что я привел
Добавлено (07 Июня 14, 18:55) --------------------------------------------- я не вижу в твоих постах никакой логики, это просто цепочка утверждений, выходящих из предположения, что какая-то группа игр не является играми, а является "кинцом" при этом что является кинцом, а что нет, решаешь ты сам для себя видишь, как это все ни к чему не ведет?
Добавлено (07 Июня 14, 18:57) --------------------------------------------- при этом ты иногда переключаешься на идею выбора в играх, не уточняя, что ты под этим имеешь в виду что является выбором в твоем понимании, а что нет?
Добавлено (07 Июня 14, 19:00) --------------------------------------------- но больше меня волнует о каких играх ты говоришь, ибо мне кажется, что ты говоришь исключительно о хеви рейне, а потом о всех остальных играх, как если бы они были идентичны хеви рейну так что на этот вопрос ответь в первую очередь