параноик, качество у видео хреновое, а не шрифты говно
вот как это должно было звучать ------------------ Обоснование Почему все эти ролики кроме последнего унылы? Существует два типа роликов на движке в играх:
Экшн-ролики
Ролики, в которых герои треплются о чем-либо
Ролики первого типа, при наличии хорошей графики и прямых рук у их создателей, охрененны и эффектны за счет того, что в них происходят всяческие красивые штуки, вроде огромных взрывов, красивых боев и другой мишуры, которой ирл не увидишь. По этой причине последний ролик в шапке хорош. Ролики второго типа, при любой графике, унылы чуть более чем полностью, потому что в них фигурируют только нарисованные компьютерные персонажи, артистизм которых примерно на уровне пня. Почему люди смотрят фильмы? Потому что там, помимо спецэффектов, есть актеры, у каждого из которых свои интонации, мимика и стиль. Я говорю о хороших фильмах. В играх же воссоздать мимику человека, не потеряв большей части ее особенностей, просто невозможно. Как следствие, и голоса персонажей, кем бы они не были озвучены, теряют свою оригинальность и в итоге выходит, что все герои говорят одинаково. Отсюда и всякие штампы в стиле "один гг толстый жирдяй, второй героический мужик, а третий - баба". Ибо это единственный способ сделать характеры различными. Есть конечно исключения, но это не тот случай. Вот по этой причине мне и не нравятся такие ролики в играх.
Я не прочитал до половины. Я просто забыл что тебе не нравится эти ролики потому, что тебе они не нравятся. Всмысле тебе не нравится когда базарят вообще, а именно через базар доносится весь сюжет. А ты не любишь базар. И все.
Ролики второго типа, при любой графике, унылы чуть более чем полностью, потому что в них фигурируют только нарисованные компьютерные персонажи, артистизм которых примерно на уровне пня. Почему люди смотрят фильмы? Потому что там, помимо спецэффектов, есть актеры, у каждого из которых свои интонации, мимика и стиль. Я говорю о хороших фильмах. В играх же воссоздать мимику человека, не потеряв большей части ее особенностей, просто невозможно. Как следствие, и голоса персонажей, кем бы они не были озвучены, теряют свою оригинальность и в итоге выходит, что все герои говорят одинаково. Отсюда и всякие штампы в стиле "один гг толстый жирдяй, второй героический мужик, а третий - баба". Ибо это единственный способ сделать характеры различными. Есть конечно исключения, но это не тот случай. Вот по этой причине мне и не нравятся такие ролики в играх.
если бы я не любил "болтовню", то не смотрел бы вообще никаких фильмов\сериалов, с участием людей
UC1 и UC2 фигня, даже Unreal1 лучше, сильно много внимания уделяется рукопашному бою, а со скарджей я угораю они больше на супер мутантов из фоллаута похожи, скарджи из того же Unreal1 в миллион раз лучше, оружие сранное странное какое-то, хорошо, что в УТ3 всего не перенесли.
Радует Египетский стиль) а то япошный в UT2007 замарал,
Ну дэк первый классика) тут спору никакого!
W.O.P.R. - Shall we play a game? No tears please, it’s a waste of a good suffering Кралл украл у Клары караллы ..xD Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
А судить особо и не можем, так как не играли! может на самом деле круто=D кто знает..
W.O.P.R. - Shall we play a game? No tears please, it’s a waste of a good suffering Кралл украл у Клары караллы ..xD Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
Нету техники...так как нету таких режимов, где он бы приминялся Так как для консоли, решили так! Хотя, Хотя, может и есть! но в описании нету
W.O.P.R. - Shall we play a game? No tears please, it’s a waste of a good suffering Кралл украл у Клары караллы ..xD Архивариус архивирует архив архиватором..так вот