Техника и дополнительное вооружение
Техника Unreal Tournament 3:
Hoverboard (Ховерборд,в простонароде: ховер)
Присутствует у каждого персонажа и вызывается той же клавишей, что и
Транслокатор (по умолчанию «q»). При перемещении на Ховерборде нельзя
стрелять из какого-либо оружия, но можно зацепиться за любой транспорт,
управляемый игроком из своей команды, что значительно увеличивает
скорость передвижения. Впрочем, цепляться к машинам с большим
ускорением, таким как Манта и Гадюка довольно опасно, поскольку велик
шанс, что игрока швырнет в стену, и он получит урон и упадет. Этого
можно избежать, если водитель машины двигается грамотно, не изменяя
резко направление движения и скорость. При попадании из любого оружия в
игрока, перемещающегося на Ховерборде, тот падает с него, и, чтобы
подняться на ноги, он тратит несколько секунд. Если игрок обладает
поясом, то он не упадет до тех пор, пока его заряд не иссякнет. Если
при этом персонаж нёс флаг или энергосферу, он теряет её. Также на
Ховерборде можно выполнять различные трюки, не наносящих урон
противнику, но иногда помогающих в игровом процессе. Обучения по трюкам
на ховере можно посмотреть тут.
Goliath (Голиаф,в простонароде просто танк)
Турель Голиафа вращается независимо от направления передвижения.
Первый человек управляет самим танком и стреляет из его пушки, а второй
— ведёт огонь из пулемёта, который наносит очень неплохой урон и
обладает большой скорострельностью. Стоит найти подходящее укрытие,
Голиаф может причинять головную боль врагам очень долго. Самая большая
опасность — ракеты Редимера, но и их, если не проглядеть, может сбить
на подлете стрелок из пулемета (если игрок опытный,то редимер могут
даже не взять).Также стоит помнить,что у главной пушки есть ударная
волна при попадании в какой-либо предмет.Это можно использовать для
"пинка” людей на ховерборде (нужно стрелять под ховерборд
человека),придавая им значительное ускорение.Это же работает и с любой
легкой техникой.(так что Левиафан вы не сдвиниет =Р)
- Броня: 900
- Урон: Глав. пушка: 360-400 хп (чем
больше расстояние,тем меньше урон)Также учитывайте,Что дальность полета
снаряда ограничена(она равна примерному расстоянию от снайп. респ на
мосту до противоположного на саспенсе)), Турель: 18 хп за попадание
человеку и 9 хп технике. - Количество мест: 2
Hellfire SPMA (Хеллфаер,в простонароде хелл,фаер)
Самоходная артиллерийская установка, может доставить много головной
боли вражеской пехоте и технике. В обычном режиме стреляет сферами и
лучами, аналогичные Хеллбендеру. Для того, чтобы перейти в режим
артиллерии, нужно укрепиться на земле.При стрельбе в режиме артиллерии
в воздухе висит зонд (игрок с него смотрит на поле боя), который легко
сбивается.
- Броня: 800
- Урон: Артиллерия: 1500 хп (все дроби), Стандартная пушка: Анологично шоку(45 хп луч,55 сфера,около 200 хп большая сфера)
- Количество мест: 1
Raptor (Раптор)
Имеет сдвоенную пушку(стреляет похожими на линк дробями) и
самонаводящиеся ракеты. Ракеты наводятся на воздушные и полувоздушные
(hover) цели. Они не следуют за целью так жестко, как ракеты AVRiL’а,
так что Манта и Фурии могут очень легко от них уйти. Другим же Рапторам
это дастся чуть посложнее. Идеален для уничтожения Голиафов и
Темноходов, а также пехоты, если у них нет аврилов. Обладает приличной
скоростью, но не очень хорошей маневренностью. Единственным шансом уйти
от ракеты AVRiL’а будет спрятаться за какой-либо преградой, что далеко
не всегда возможно. Обладает одним местом для зацепки Ховербордом, но
оно уникально: Раптор имеет не такие большие габариты, как Фурия и
Цикада, и при этом набирает скорость не очень быстро, что означает, что
прицепившийся человек не будет убит или травмирован.
- Броня: 300
- Урон: Пушка: 25-50 хп (зависит от расстояния), Ракеты:150 хп
- Количество мест: 1
Manta (Манта)
Очень быстрый транспорт. Имеет двойную скорострельную пушку(стреляет
маленькими овальными частицами,похожими на линк). Эффективна для
hit’n’run атак, поскольку обладает великолепной маневренностью и
скоростью. Крайне уязвима для атак Скорпионов, которые могут снести её
меньше чем за секунду. Уязвима для атак пехоты с AVRiL’ами, но в
некоторых случаях есть шанс уйти от них.
Присутствует один слот для Ховербордистов, но он довольно опасный,
поскольку машину, как правило, очень сильно швыряет. Но если же
грамотно вести, то польза огромна: это одна из самых быстрых машин в
игре.
- Броня: 200
- Урон: Пушка: 25 хп,Сбивание:Смертельно для людей,безвердно для техники.
Scorpion (Скорпион,в простонароде скорп)
Достаточно быстрый транспорт. Стреляет разрывными бомбами(небольшими
шариками), которые автоматически "примагничиваются” к воздушной и
полувоздушной (hover) технике: Manta, Raptor, Fury и Viper. Урон
достаточен для того, чтобы после двух попадний убить водителя Манты, а
если у него была броня, то после трех уничтожить саму Манту вместе с
ним. В альтернативном режиме стрельбы на бампере скорпиона
разворачиваются два лезвия, которыми можно убивать пеших врагов, но они
ломаются при малейшем касании о другой транспорт, окружение и т.д.
Обладает ускорителем, повышающем скорость на некоторое время. На это же
время Скорпион становится практически неуправляемым. Также в течении
этого времени можно запустить систему самоуничтожения, которая
катапультирует водителя и взрывает скорпион через 3 секунды либо сразу
же при столкновении. Но при этом сам Скорпион уничтожить очень легко,
ведь при работающем ускорителе получаемый урон увеличивается в полтора
раза, а после активации системы самоуничтожения — в два раза.
- Броня: 300
- Урон: Пушка: 60 хп для техники и 55 хп для человека, лезвия: смертельно при соприкасании с человеком, Самоуничтожение: 725 хп
Hellbender (Хеллбендер)
Бронированный джип. Водитель контролирует шоковую турель,
расположенную спереди машины. Основной режим запускает в воздух сферы
шока, альтернативный режим стреляет лучом, которым можно детонировать
сферы(получится большая сфера), запуская цепную реакцию (сферы с
небольшим интервалом по очереди взрываются), а также поражать иные цели
(очень слабо). Мало кто знает, что если попасть лучом по сферам
вражеского Хеллбендера, то тоже можно запустить цепную реакцию. Если
правильно рассчитать время, то цепная реакция пойдет в другую сторону и
может причинить врагам немалый урон. Единственное условие, что попасть
нужно метко, луч притягивается только к своим минам.
Второй человек контролирует энергетическую турель, находящаяся сзади. В
основном служит для поражения воздушных целей и пехоты. Наносит средний
урон, и имеет высокую скорострельность. Пушка может заряжаться со
временем, но теперь это происходит автоматически: надо лишь
подождать.Полностью зарядка происходит за 3 секунды.
- Броня: 600
- Урон: Оружие водителя: 45 луч,55
сфера,около 200 большая сфера; Турель: 180 хп с полным для человека,153
хп с полным зарядом для техники,25 с минимальным для человека,35-24 для
техники - Количество мест: 2
Leviathan (Левиафан, в простонародье – леви)
Самая грозная машина в игре. В основном режиме стреляет мало
выделяющейся по мощности пушкой, но может укрепляться на земле и
стрелять в таком положении из мощнейшей ионной пушки.
Также на борту присутствуют 4 дополнительные турели разных видов,
кототорые могут защищать Левиафан от атак с воздуха, от Редимеров и так
далее. Эти турели можно сносить отдельно от самого Левиафана, но при
этом ему урон тоже наносится.1ая Турель стреляет лучами похожими на
лучи шока,2ая Очередью из 4х небольших медленных ракет,3я Стреляет
сферами,которые при соприкосновении с целью взрываются (получается
большая сфера).Также эта турель может создавать небольшое по размерам
защитное поле на 4 секунды(Защищает только саму турель и небольшую
часть корпуса и можно стрелять сквозь него).4ая Турель стреляет как
миниган,только лучами шока.(Скорострельность очень высокая)
- Броня:6500
- Урон: Простая пушка: 50 хп, Ионная
пушка: 1600-1800 хп (зависит от расстояния);1ая турель:70 хп за
выстрел;2ая турель:Около 100 хп за одну ракету;3я турель:Около 200 хп
за 1 сферу;4ая турель:20 хп за 1 луч; - Количество мест: 5
Cicada (Цикада)
Первый игрок управляет батареей неуправляемых ракет, которые очень
эффективны для уничтожения больших и малоподвижных целей. Есть
возможность захватить определенную точку, зарядить до 16-ти ракет, а
потом выстрелить их все одним залпом. Зарядка, впрочем, идет в два раза
медленнее, чем автоматическая стрельба. Второй игрок управляет лазерной
пушкой, а также может выстреливать обманки для ракет AVRiL’а,
эффективно уводя их от Цикады в сторону. Цикада обладает средней
скоростью и маневренностью, не считая скорости подъема и опускания: в
этом Цикаде нет равных. Обладает двумя слотами для Ховерборда, но на
практике они, как и сама Цикада, используются редко.
- Броня:500
- Урон:Ракета: 50 хп (Полный заряд:800 хп), Турель: 115-25 хп технике (тут уже просто рандом) 35-50 человеку.
- Количество мест: 2
Paladin (Паладин)
Стреляет плазменой сферой, а в альтернативном режиме образует
энергетический щит, который защищает машину и все, что находится
поблизости за ним. Если выстрелить сферой при активном щите, то вокруг
Паладина пойдет взрывная волна, которой можно убивать тех, кто
находится поблизости.
- Броня: 800
- Урон: Сфера: 200 хп
- Количество мест: 1
Fury (Фурия)
Стреляет плазменными лучами из своих щупалец.Их дальность действия
сильно ограничена, плюс требуется небольшое время на перезарядку.
Скорость и маневренность средняя, но имеет способность очень сильного
рывка вперёд. Обладает одним местом для зацепки Ховерборда. Хотя и
Раптор будет лучше для этой цели, но и Фурия тоже сгодится для
переброски пехоты, особенно для захвата флага, но придется использовать
рывок осторожно, чтобы случайно не сбросить носителя флага.
- Броня: 400
- Урон: 300 хп
- Количество мест: 1
Nemesis (Немезида)
Несет на себе сдвоенную плазмидовую пушку. Может изменять свою форму
(с ней также изменяются скорость,вохможности оружия). В обычном режиме
обладает средней скоростью и средним уроном. В скоростном режиме машина
приседает, может стрелять только по ходу движения и движется с очень
большой скоростью. В режиме мощной стрельбы скорость очень низка, но
при этом скорострельность очень большая(в 1.5 раза быстрее
стандартного). Также в этом режиме машина обладает повышенными
габаритами, так что попасть по ней гораздо легче. Так как сменить режим
можно моментально,то можно быстро уехать из опасной зоны и избежать
попадания снарядов.
- Броня: 600
- Урон: 50 хп с одного попадания.
- Количество мест: 1
Dark Walker (Темноход, в простонародье – волкер)
Машина, которая использует в качестве опоры три щупальца. Небыстрый
транспорт. Первый игрок управляет Темноходом и стреляет из пушки,
которая работает около секунды, а затем перезаряжается. Игрок может
вести лучом, убивая за раз несколько пехотинцев, или же просто
преследовать одного. Также машина может создавать ударную волну,
которая сшибает всех противников под собой(если отброшеный игрок
ударится об окружение,то он может получить урон или умереть). Водители
Мант и Гадюк тоже выбрасываются наружу. Второй игрок стреляет сдвоенной
плазменной пушкой высокой скорострельности, которая удобна для
добивания сбитых с ног противников. Темноход может приседать, чтобы
проходить в небольшие проходы.
- Броня:1000
- Урон: Глав. пушка: 360 хп технике,480 людям, Вторая пушка: 40 хп
- Количество мест: 2
Scavenger (Падальщик, в простонародье – колобок)
Падальщик перемещается на щупальцах, при помощи них же может
перепрыгивать через препятствия. Также может втянуть щупальца в себя и
катиться колобком с большой скоростью, правда, практически
неуправляемо. В этом режиме можно заставить Падальщик привыпустить
щупальца так, что они становятся похожими на лезвия. Они очень легко
перерубают пехоту, и, в отличие от лезвий Скорпиона, не ломаются и
наносят урон технике. Также в этом режиме есть защита от аврилов,если
ракета попадает на лезвия,то падальщику не идет урон.
Также вокруг Падальщика постоянно летает небольшой шарик, которому
можно указать цель для атаки. Также шарик обладает способностью строить
и чинить дружественные ключевые точки.
- Броня: 200 хп
- Урон: 90 хп за удар шарика,425 хп
техники при минимальном ускорении и 500 хп при максимальном,человеку в
любом случае смертельно. - Количество мест: 1
Viper (Гадюка)
Имеет на борту скорострельную двойную пушку, снаряды которых рикошетят от преград.(стреляет мальнькими ромбовидными частицами)
Имеет режим самоуничтожения, наносящий немалый урон. В отличие от
Скорпиона, может поражать высокие цели, такие, как Темноход. Скорость
гораздо выше, чем у Манты, но управляется хуже. Имеет одно место для
зацепки. Пасажиру на ховерборде очень опасно к ней прицеплятся, но если
у него есть поясной щит,то можно и попробывать ;).
- Броня: 200
- Урон: Пушка: 25 хп, Самоуничтожение: 675 хп
- Количество мест: 1
Nightshade (Белладонна)
При простом передвижении практически невидима (если в настройках
графики убрать эффекты искажений воздуха, то машину обнаружить можно
только на слух). Также можно выйти из невидимости в любой удобный
момент, при этом скорость передвижения сильно увеличивается.
Стреляет фотонным лучом(похожий на луч линка), который наносит
повреждения врагам и лечит дружественную технику и ключевые точки.. Во
время работы орудия машина становится видимой: прорисовывается контур.
Также контур прорисовывается при получении урона. Также имеет
специальные портативные устройства: ловушка с минами-пауками, куб
замедления, ЭМ-мина и щит, блокирующий только выстрелы орудий; которые
можно установить на поле боя. На время установки Белладона становится
полностью видимой.
- Броня: 600
- Урон: 100 хп за 1 секунду, Восстанавливает 75 хп за 1 секунду
- Количество мест: 1
Eradicator (Эрадикатор)
Практически тот хеллфаер только без прицепа. Из-за его отсутсвия он
не может передвигаться и стрелять лучами и сферами. Режим только один:
артиллерия (такой же как и на хеллфаере).
- Броня: 800
- Урон: 1500 хп
- Количество мест: 1
Stealthbender (СтелсБендер)
Схожий по скорости и по форме с хеллбендером.Имеет на борту фотонную
пушку(аналогичную Белладонне) 2 паукомины,X-Ray поле,ЭМ-мину, Линк
генератор. Может становиться невидимым, но при это его скорость падает.
При атаке лучем начинает быть видимым его контур,также происходит при
попадании по нему. При установке предметов становится видимым.
- Броня: 600
- Урон: 100 хп за 1 секунду, лечение 75 хп за 1 секунду.
- Кол-во мест: 1
Дополнительное вооружение:
- ЭМ-Мина:
Транспорт, попавший в зону действия электромагнитной мины, становится
непригодным для использования на некоторое время. Находится на поле боя
одну минуту, срабатывает любое количество раз, после чего исчезает (так
что не надо её "разряжать”).
- Генератор поля защитного поля:
Генератор поля создает большую защитную сферу, которая останавливает
все виды снарядов(Может поглотить до 5000 хп урона,после чего
исчезает), но пропускает пехоту и технику. Работает 80 секунд,если не
будет исчерпан его ресурс по урону)
- Паукомина:
Если противник подойдет к ловушке, то она тут же выпустит пауков,
которые попытаются его убить. При помощи луча AVRiL’а можно заставить
паучков выйти и направиться в любую сторону, например, поближе к
врагам. В ловушке всего 15 пауков(95 хп урона от каждого), она
исчезает, когда кончатся пауки, или по прошествии 150-ти секунд. - Куб замедления (желе):
Всё, что попадает в зону поля, очень сильно замедляется. Снаряды с
бесконечной скоростью (хитскан), такие, как снайперская винтовка и
шоковое ружье, не могут переходить границу куба (также линк,миниган).
Это сделано из соображений баланса, иначе подстрелить цель внутри извне
было бы слишком просто.Действует в зависимости от того,сколько его
используют(чем больше пользования,тем меньше времени он будет
действовать).Без использования исчезает через 90 секунд. - X-ray поле:
При попадании человека в это поле ему наносится урон в 15 хп.В технике
урон водителю также идет. Действует 150 секунд,если в нем никого не
будет. При нахождении людей в нём его срок действия сокращаяется. - Линк генератор:
Генератор,от которого отходит 5 лучей линка. Эти лучи лечат свою
технику и атакуют враждебную. Действует также в зависимости от
использования(Чем больше использование,тем меньше срок действия).
Исчезает через 275 секунд.
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 06 Января 10, 05:47
Категории: Unreal Tournament 3 - Описания
Статистика
4323 просмотра, 1 голос