Перевод допов для UT3
Для карт и мутаторов:
По адресу C:\Users\User name\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config или в аналогичной папке в самой игре (это зависит от того, куда были установлены допы) нужно найти ini-файл конфига необходимого мутатора/карты. Затем найти в игре папку UTGame\Published\CookedPC\Localization\RUS, в которой нужно создать текстовый файл с таким же, как у ini-файла названием. В созданный файл копируется вся информация из ini-файла. В файле нас будут интересовать строчки FriendlyName - это название мутатора/карты и Description - это описание мутатора/карты, в которых идущий после знака равно текст и есть тот текст, который будем переводить. После завершения процесса перевода сохраняем файл в формате Юникод (это обязательно, иначе в игре вместо текста будут квадратики!). После чего в винде включаем отображение у файлов расширения и меняем у вышеуказанного файла расширение с txt на rus.
Для персонажей:
Описание персонажа находится в файле локализации UTGameUI, который обычно есть в папке с новым персонажем и всегда есть в игре в папке UTGame\Published\CookedPC\Localization\RUS. Вот в этот файл, который в игре, и нужно вставлять описание нового персонажа после строчки [CharLocData]. Получится строка вида Name_Description=, где Name - это имя персонажа, а после знака равно, как уже говорилось в мануале, идёт собственно описание. В принципе, там уже есть примеры готовых описаний стандартных персов.
Если добавлялись новые фракции персонажей, то их описание находится несколько ниже, в пункте [FactionData]. ..._FriendlyName - название фракции, ..._Description - описание. На месте троеточия , соответственно, пишется название фракции. Примеры там есть.
Данный способ будет работать только в том случае, если в игре имеется русская локализация, но это, думаю, и так понятно.
Информация
Добавил: Total (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 10 Апреля 11, 16:42
Категории: Unreal Tournament 3 - Руководства
Статистика
5210 просмотров, 3 голоса