Moloch Pack 4 Reconstruction Pack alpha

Пак карт для Unreal Tournament 3

Скачать (1.20 GB)
My Maps And Other Developers My Reconstruction Maps

Maps author and maps reconstructor: Michail 'Moloch' Levchinko

30 Maps:

DM-Bulletdozer
DM-1on1-Sanctuary
DM-Corpsecity
DM-Megalodon
DM-Laniakea
DM-Infernus
DM-Predator
DM-NewMolochRemastered
CTF-Aquarsenal
CTF-Conquestor
CTF-GodOfMadness
CTF-HyperionJungle
CTF-RisingSun
CTF-ShangriLa
CTF-Supernova
CTF-FerrariVSBugatti
CTF-Laniakea
CTF-Predator
CTF-NewMolochRD
VCTF-Sanctuary
VCTF-SanctuarySE
BR-Bulletdozer
BR-Conquestor
BR-Corpsecity
BR-HammerOfGod
BR-GodOfMadness
BR-Megalodon
BR-RisingSun
BR-Infernus
BR-Predator

Requirement:Unreal Tournament 3 Patch 2.1 Titan pack

Bombing Run Mod version 3.1 by Mark Caldwell (I have added in this pack)
http://www.relicsut.com.

Release date: 2016

Похожие дополнения

Moloch Pack 4 Reconstruction Pack /addons/ut3_karty/packs/moloch_pack_4_reconstruction_pack/45-1-0-4297
My Maps And Other Developers My Reconstruction Maps
/_ld/42/s22287840.jpg
Карты,Мап-паки,/addons/ut3/maps,/addons/ut3/maps/packs,30

Информация

Автор: Michail 'Moloch' Levchinko

Добавил: Moloch (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 04 Марта 16, 07:55

Теги: UT3

Статистика

2859 просмотров, 477 загрузок, 2 голоса

28 комментариев

Moloch
Moloch 17 Октября 16
Ага. Я тоже так делаю, причём постоянно. Правда, в основном, с upk. Но можно и с картой(ut3). Помню, я так раскурочивал какую-то карту из CBP пакета. Кстати, далеко не все карты можно распаковать. Есть такие, что жёстко садят редактор, при попытке их раскукать. Я подозреваю, что их лепили в максе, а потом импортировали в UTEditor. Полный лог: obj savepackage file=C:/Temp/ToDelete.pkg package=Hren(название пакета без расширения)или DM-Hren(если, скажем,карта). Малейшая ошибка в логе(пробел или точка) и будет действительно Hren.
UnShame
UnShame 16 Октября 16
Цитата AlexN
Благодарю за разъяснение. Но не понял как распаковать карту.

Когда я из TrainCrossing извлекал текстуры, я юзал команду в консоли редактора
Код
obj savepackage file=TempFile0 package=Package

это сохраняет контент кукнутого пакаджа во временный файл, из которого можно экспортировать ресурсы
Думаю, чтобы изменить карту, нужно тоже самое сделать.
Moloch
Moloch 16 Октября 16
Туториалов на русском сейчас по UT3 editor, наверное, не найти. Раньше было много на unreal-level.ru, но сайт накрылся. Если тебе зачем-то нужно окно Generic, то оно открывается из основного окна редактора (View/BrowserWindows/Generic). Но менять что-то в пакете карты ты сможешь только после того, как её ракукаешь, а это делается как раз в основном окне.
AlexN
AlexN 11 Октября 16
Цитата Moloch
раскукать её
Благодарю за разъяснение. Но не понял как распаковать карту. Облазил всё меню и окно Генерик в Unreal Editor (UT3) не нашел. Может есть где инструкция по этому редактору? Можно ссылку? В Яндексе не находится, всё лезет Unreal Engine 4 со своим редактором.
Moloch
Moloch 10 Октября 16
Да,верно, - своя музыка всегда регулируется через Ambience Volume в игре. Не так давно, кстати, это заметил. Но это относится не только к моим картам, а к любым, где установлена СВОЯ музыка. Вот, к примеру, загрузил в игре DM -CBP3-Saip Нельсона, там тоже своя музыка установлена на карте и  она тоже не регулируется через Music Volume. Короче говоря, через Music Volume можно регулировать только ту музыку, что идёт с пакетами игры, а ЛЮБАЯ своя через Ambience. Что тут можно сделать, если, скажем, музыка категорически не нравится? Убрать её с карты через редактор. Для этого нужно открыть карту в редакторе, раскукать её, поскольку она запакована( а изменения в запакованных картах невозможны), и в настройках World Properities в разделе UTMapInfo нажать на Clear All. После этого можно прописать там какую-нибудь другую музыку, например, ту, что идёт с игрой из пакета A_Music_Arrangements или оставить поле пустым. Потом опять запаковать карту. Я обычно делаю так: открываю карту в редакторе, кидаю куда угодно на ней новый PlayerStart(но в рамках игровой территории, потом его можно удалить), перестраиваю карту(верхняя панель Build - Build All, далее запускаю карту в редакторе( Build - PlayLevel). Теперь её можно сохранить(File - Save Current Level). Вот теперь можно убрать музыку( View - WorldProperities), откроется WorldInfo. Там в разделе WorldInfo развернуть UTMapInfo. Откроется строка UTMusicInfo. Нужно нажать на квадрат справа  - Clear All Text.  Всё - музыка удалена. Снова отстраиваем карту( Build - Build All), сохраняем и запаковываем. Чтобы запаковать нужно нажать па иконку с изображением пламени на верхней панели окна редактора справа, при этом  рядом в этой же строке  в микроокне должно быть написано No Propogation( это для PC платформы). Ждем где то минуту. Карта должна запаковаться и появиться в UTGame/Publised/CookedPC/CustomMaps - редактор после запаковки её туда автоматически сохраняет. Заменяем полученной перекомпилированной картой оригинал. Единственно, не нужно трогать файл с параметрами конфигурации карты - там, как правило, отсылка на скриншот. Надеюсь, я достаточно подробно объяснил.
 P.S Увы, но и в пятом пакете, который я буквально сегодня закончил(14 полностью новых карт), будет сплошь своя музыка, хотя я и постарался, насколько возможно, не выставлять высокую громкость. Тут сложно угадать - многое зависит от того, какая у кого акустика и, так сказать, предпочтения. Мне и самому не всегда нравится музыка на иных картах, но я всё же стараюсь её не убирать, поскольку считаю, что она существует, главным образом, для того, чтобы подчеркнуть атмосферу карты, ну и отчасти чтобы усилить динамику. Заведомо извиняюсь за столь длинный пост.
AlexN
AlexN 03 Октября 16
Игра куплена в Стиме. Unreal Tournament 3: Black Edition v. 2.1
Настройки звука:
1. "Громкость музыки" 0 (музыка всегда выключена. мне мешает играть) на ваших картах музыка продолжает играть.
2. "Громкость фоновых эффектов" пришлось тоже выставить в ноль, тогда музыка пропала, но и пропал звук, например, подбора черепов, гудение ламп, треск искр от проводов и т.д.

Понимаете, на официальных картах, в тех что шли с игрой, музыка убирается как и положено регулятором музыки. В ваших картах это не так.
Я не знаю что и как там у вас... Я попытался открыть карты в редакторе, хотел попробовать настроить параметры на музыку, или вообще удалить её из карт, но понял, что не очень разбираюсь в этом.

А так, мне карты понравились.
Moloch
Moloch 21 Сентября 16
Ещё раз повторяю - музыка на всех картах прописана в мировых настройках и нигде не установлена как звук. Почему она у вас регулируется через эффекты - для меня загадка. Это было бы объяснимо,если бы она была установлена как AmbientSound,но я, разумеется, так никогда не делаю, да и с чего бы. Патч 2.1 стоит, надеюсь?
vvv47
vvv47 17 Сентября 16
С музыкой всегда так..... Кому то будет не нравится то, что нравится другому. Мне тоже не всё может понравится, но менять оригинальную атмосферу я не хочу. Но каждый выбирает своё.
AlexN
AlexN 15 Сентября 16
Да мне без разницы метал, диско, рэп или другая хрень, главное, чтобы этот вой и скрежет можно было отключить убрав ползунок громкости музыки в игре, как происходит на всех официальных картах.
В ваших картах этот регулятор не действует на вставленную вами музыку, поскольку музыка запихнута в эффекты и на неё действует только регулятор окружающей среды, который ну ни как не связан с музыкой в игре.
Игра лицензионная, купленная в Стиме.
UnShame
UnShame 14 Сентября 16
inb4 срач по поводу кому какие жанры музыки нравятся
Moloch
Moloch 13 Сентября 16
Эпилептические треки. Какой, однако, тонкий вкус. Это же gorenoise и black metal - музыка для души, а не какой-нибудь гопатско-блядский рэп. Я её поставил на некоторые карты потому, что она, на мой взгляд, соответствует тематике и,если угодно духу данных карт.
AlexN
AlexN 07 Сентября 16
Говорю же, глобально музыка установлена в ноль, а эпилептические треки, которые вызывают только раздражение, орут на всю катушку.
Смог отключить ТОЛЬКО ползунком громкости эффектов. т.е. звуков окружающего мира. Тоже глобально в игре. Иначе не получалось.
Moloch
Moloch 25 Августа 16
Вся музыка установлена стандартно, то есть через мировые настройки карты и никак иначе. Соответственно она должна регулироваться/убираться из основного меню настроек игры, что собственно у меня и происходит.
AlexN
AlexN 12 Августа 16
Привет!
Во многих картах играет ужасная музыка. В игре музыка выключена на ноль, а эта, в картах орёт и играть невозможно.
Как её отключить нахрен?! Кто подскажет?
vvv47
vvv47 25 Июля 16
Новые карты буду с нетерпением ждать!
vvv47
vvv47 24 Июля 16
Реконструкт классный. Атмосфера шикарная. На мой дилетантский взгляд - лучший автор карт из третьего турнамента.
Skiff
Skiff 13 Июля 16
а почему нет торента
Moloch71
Moloch71 12 Июля 16
p.s Новые карты будут в пятом паке, который в работе, где-то к середине осени.
Moloch71
Moloch71 12 Июля 16
По поводу использования элементов с других карт. Там же ясно указано - это реконструкт  пак,
т.е переделка. Я и не позиционирую его как новые карты, я их переделал забавы ради, ну и добавить немного карт в BR режим,  т.к в UT3 их мало. Касательно первого пака - там искать 
  нечего, он старый и ужасный, где-то на форуме эпиков он был, если не удалили.
vvv47
vvv47 05 Июля 16
А первый пак есть?... чё то у меня только со второго.... Первый нигде не нашёл.
vvv47
vvv47 05 Июля 16
Много использовано элементов из других карт... раньше, кажется, этого не было.... Карты отличные, но чего то абсолютно нового как то не много. Гипернерос так и остался любимым дефматчем.
Unreal_Guy
Unreal_Guy 14 Мая 16
Pack восхитителен. Такие хорошие сборники карт вообще редки в природе...
vvv47
vvv47 26 Апреля 16
Молох - это круто! Не... - это КРУТО!!! Примерно так...
Moloch
Moloch 09 Марта 16
Sorry, изменил на ссылку с ключом. теперь можете скачивать.
Prorok
Prorok 06 Марта 16
Крутой пак. Обожаю UT3, и люблю ставить на неё карты...
vvv47
vvv47 04 Марта 16
Как только скачать счастье??
vvv47
vvv47 04 Марта 16
Молох.... это должно быть КРУТО!!!
UnShame
UnShame 04 Марта 16
Цитата
To access this folder/file, you will need its Decryption key.
If you do not have the key, contact the creator of the link.