Single Player Framework v2
Файл для редактора для Unreal Tournament 2004
Скачать с dl.dropbox.com (13 mb)- Полностью рабочие звуковые триггеры, настраиваемые влиять на одного или сразу нескольких игроков в онлайне.
- Система чекпоинтов! Вы можете легко отключить предыдущие респавны игроков и поставить новые.
- Система скиллов. Вы можете получить скиллы, влияющие на вас постоянно. Имеющиеся на данный момент немного примитивны - активация додж-джампинга (мб чтобы достать до недоступных ранее мест?), дополнительное здоровье, высота прыжка и ускоренная стрельба оружия.
- Система ключей! Подберите соответствующий ключ-карту и вы сможете открыть дверь. Если ключа еще нет, значит вам есть чем заняться.
- Сообщения для игроков. Быстро и эффективно. Можно выбирать между консольными и критическими (синим текстом) сообщениями.
- Триггеры спавна мобов. Теперь движок не подвисает, если монстры спанятся только там, где они действительно нужны.
- Разрушаемые объекты! Двери, рамки, различные декорации, и так далее. Всё это статик меши, которые могут подлежать разрушению.
- Станции пополнения здоровья - вы можете восстановиться там, но только определенное количество раз.
- Внутриигровая система сообщений. Что-то похожее на переводчик из Unreal, но теперь имеющий синий интерфейс UT2004.
- Система инвентаря. Не так легко, как просто добавлять вещи в виде пикапсов, но тем не менее, это работает. Уже имеющиеся итемы - Suit Light, Blinders, Stealth Power. Вы так же можете подобрать дополнительного топлива или деталей для каждой вещи.
- Всё это работает в онлайне! Кооператив был включен в планы с самого начала.
- Магазины. У вас есть кредиты, которые вы можете собирать, и покупать на них различные оружия и улучшать свои характеристики.
- Системы взлома. Вам нужно стоять рядом с устройством, чтобы взломать его. После этого вы сможете его использовать.
- Музыка будет включаться при определенных ситуациях, обычно описанных в названии трека.
- Система переноса - ваши оружия и статус инвентаря сохраняются при переходе на следующий уровень, совсем как в Unreal.
Информация
Добавил: Rasiel (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 27 Июня 08, 12:52
Статистика
2548 просмотров, 553 загрузки, 1 голос
Я НА ЧЕКПОИНТE ЖИЗНЬя хотел чтобы ты сперва проверил
*copypasted*
перевести так никто и не додумался... сделаю через десять минут
Felix, пиздишь ибо я этого не делал
felix?
и не ходить по стенкам, а лазить) хотя со стороны это выглядит как ходить)
там я уже забыл оно в конце напишет что мы закончили игру(а нашли вы ли редимер? (кстати мы с енфлаером нашли магазин с димером)), так что ты просто не нашел выхода)