UccComp v4
Программа для Unreal Tournament 2004
Скачать (84.0Kb)1 Дерректорию прога находит сама
2 в вкладке "Name of Packagers" вписываем имя пака которого нада упаковать.
3 ставим галочки в "delet if exists" и в "add to EditPackagers"
4 жмем "Complite File" и ждем пока он упакует наш пакедж
Программа так же автоматически находит ошибки в скриптах, а так же пишет где ошибка совершена.
Информация
Автор: rene "LT"
Добавил: UberSoldier (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 21 Сентября 11, 16:04
Статистика
1648 просмотров, 558 загрузок, 1 голос
А н у да, UE не все мешы показывает адекватно, особенно highpoly...
А, ну подобную прогу я и сам недавно лепил, но как показал опыт- из командной строки удобней...
Снова дописываю. Пакеджи *.utx и *usx можно и так делать. Часто в кодах встречал фрагменты, которые явно в пакедж добавляют текстуру. Тоесть при компиляцыи текстура не в пакедже *.utx, а в пакедже *.u мутатора к примеру "chainsaw"
В стандартных xWeapons тоже такая хрень есть, только оно в их пакедж и добавляет, щас...
Доказательство:
Файл ShockRifle_rc.uc содержыт
class ShockRifle_rc extends Resource;
// beam texture //
#exec TEXTURE IMPORT NAME=ShockBeamTex FILE=textures\shockbeampurple.tga GROUP=Effects LODSET=0 MIPS=0
#exec TEXTURE IMPORT NAME=ShockBeamRedTex FILE=textures\shockbeamred.tga GROUP=Effects LODSET=0 MIPS=0
// explosion emitter lifemap //
#exec TEXTURE IMPORT NAME=ShockLifeMap_t FILE=Textures\ShockBeamColorMap.PCX Mips=Off LODSET=0
#exec MESH IMPORT MESH=ShockCoreMesh ANIVFILE=models\shock_core_elec_a.3d DATAFILE=models\shock_core_elec_d.3d
#exec MESH ORIGIN MESH=ShockCoreMesh X=0 Y=0 Z=0 PITCH=0 YAW=0 ROLL=0
#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=ShockCoreMesh X=1.0 Y=1.0 Z=2.0
defaultproperties
{
}
я бы так мапы кляпал с интересными мешами и своими текстурами
тащемто это всего два действия - внести в ини название пакаджа и в командной строке прописать ucc make
но кому то так проще