UccComp v4

Программа для Unreal Tournament 2004

Скачать (84.0Kb)
Ща образно напишу как пользоватся для (\/)_@-@_(\/):

1 Дерректорию прога находит сама
2 в вкладке "Name of Packagers" вписываем имя пака которого нада упаковать.
3 ставим галочки в "delet if exists" и в "add to EditPackagers"
4 жмем "Complite File" и ждем пока он упакует наш пакедж

Программа так же автоматически находит ошибки в скриптах, а так же пишет где ошибка совершена.

Другие дополнения

Jetpack

Для
Добавляет в игру джетпак. Чтобы взлететь - зажать прыжок. Модель супер

DM-VMadness2004

Для
Очень красивая карта, но по морально-этическим соображениям не все на этой карте можно показывать на скринах...

Информация

Автор: rene "LT"

Добавил: UberSoldier (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 21 Сентября 11, 16:04

Статистика

1648 просмотров, 558 загрузок, 1 голос

5 комментариев

GP
GP 23 Сентября 11
У меня UE сразу глючил. Текстуры импортируютса только в *.tga формате, а статик мешы в *.ase формате, кроме того левые мешы всегда очень маленкие получаютса. Для того чтоб увидеть импортированый меш, надо сначала выбрать его в списке в браузере статиик мешей, потом на карте выделить любой статик меш, и в его свойствах сначала поставить DrawScale = 100 как минимум, а потом ниже нажать в строчке staticmesh а потом нажать появившееся use (актор остаетса, а его мешу присваиваетса выделеный в браузере)
А н у да, UE не все мешы показывает адекватно, особенно highpoly...

А, ну подобную прогу я и сам недавно лепил, но как показал опыт- из командной строки удобней...

Снова дописываю. Пакеджи *.utx и *usx можно и так делать. Часто в кодах встречал фрагменты, которые явно в пакедж добавляют текстуру. Тоесть при компиляцыи текстура не в пакедже *.utx, а в пакедже *.u мутатора к примеру "chainsaw"
В стандартных xWeapons тоже такая хрень есть, только оно в их пакедж и добавляет, щас...

Доказательство:

Файл ShockRifle_rc.uc содержыт

class ShockRifle_rc extends Resource;

// beam texture //
#exec TEXTURE IMPORT NAME=ShockBeamTex FILE=textures\shockbeampurple.tga GROUP=Effects LODSET=0 MIPS=0
#exec TEXTURE IMPORT NAME=ShockBeamRedTex FILE=textures\shockbeamred.tga GROUP=Effects LODSET=0 MIPS=0

// explosion emitter lifemap //
#exec TEXTURE IMPORT NAME=ShockLifeMap_t FILE=Textures\ShockBeamColorMap.PCX Mips=Off LODSET=0

#exec MESH IMPORT MESH=ShockCoreMesh ANIVFILE=models\shock_core_elec_a.3d DATAFILE=models\shock_core_elec_d.3d
#exec MESH ORIGIN MESH=ShockCoreMesh X=0 Y=0 Z=0 PITCH=0 YAW=0 ROLL=0
#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=ShockCoreMesh X=1.0 Y=1.0 Z=2.0

defaultproperties
{
}
XCanG
XCanG 22 Сентября 11
мне бы .utx и .usx как-нибуть сделать, вот почему для этого прогу не пишут? у меня какраз УЕ глючит если импортировать в пакет с текстурами или мешами любой файл

я бы так мапы кляпал с интересными мешами и своими текстурами
UnShame
UnShame 22 Сентября 11
компилирует в пакадж
тащемто это всего два действия - внести в ини название пакаджа и в командной строке прописать ucc make
но кому то так проще
Strelok616
Strelok616 22 Сентября 11
А что она делает? Помогает компилить?
UnShame
UnShame 22 Сентября 11
Это уже 3 подобная программа на сайте, если мне не изменяет память