Конечно часть инфы так не оформить, но если, к примеру, при старте каты сколько-то ботов ставится по дефолту, то тех самых ботов в том колиестве можно изобразить. Хотя-бы так.
спекулянт
XCanG08 Ноября 14 А мне вот не особо понравилось. Главной особенностью загрузочных экранов была нестандартность, то есть на скрине было то, чего небыло в игре, если проще сказать, то все скриншоты нужно отредактировать и внести что-то своё. Вот например Экран с Matrix в космосе: мало то, что мы в такой позе её не увидим, так ещё и в космосе тоже не увидим. Так-же и с Xan'ом, в такой позе его не увидим, ну и в таком оформлении тоже.
Однако всё равно только вариант получше, то, что использовали разрабы. Лично я вообще не люблю эти экраны, мне нравится то, что в синглплеере, то есть по центру маленькая картинка, на фоне на весь экран, а по бокам участники и ещё информация о командах. Конечно часть инфы так не оформить, но если, к примеру, при старте каты сколько-то ботов ставится по дефолту, то тех самых ботов в том колиестве можно изобразить. Хотя-бы так. А стату о игроке снимать не сложно, да и хотябы условно поделить на команды для командных режимов. Жаль, что разрабочики не отнеслись к этому более серьёзно.
Главной особенностью загрузочных экранов была нестандартность, то есть на скрине было то, чего небыло в игре, если проще сказать, то все скриншоты нужно отредактировать и внести что-то своё. Вот например Экран с Matrix в космосе: мало то, что мы в такой позе её не увидим, так ещё и в космосе тоже не увидим. Так-же и с Xan'ом, в такой позе его не увидим, ну и в таком оформлении тоже.
Однако всё равно только вариант получше, то, что использовали разрабы. Лично я вообще не люблю эти экраны, мне нравится то, что в синглплеере, то есть по центру маленькая картинка, на фоне на весь экран, а по бокам участники и ещё информация о командах. Конечно часть инфы так не оформить, но если, к примеру, при старте каты сколько-то ботов ставится по дефолту, то тех самых ботов в том колиестве можно изобразить. Хотя-бы так. А стату о игроке снимать не сложно, да и хотябы условно поделить на команды для командных режимов.
Жаль, что разрабочики не отнеслись к этому более серьёзно.