Unreal 1
Режим игры для Unreal Tournament 2004
Скачать с utzone.de (322.79 MB) Скачать с ut2004.ut-files.com (322.79 MB)Установка и запуск:
1.Распаковываем каждый архив в свою папку.
System.zip -> ..\UT2004\System\
Musics.zip -> ..\UT2004\Music\
Textures.zip -> ..\UT2004\Textures\
Maps.zip -> ..\UT2004\Maps\
Sounds.zip -> ..\UT2004\Sounds\
2. Запустить УТ2004, в настройках клавиатуры (Settings -> Input -> Configure keys) назначить клавиши на следующие действия:
- Activate Inventory Item
- "Next Inventory Item
- Prev Inventory Item
А также проверить, что на действие "Показать путь к базе" выставлены клавиши.
3. Идем в Instant Action (Тренировка), выбираем тип игры Unreal 1 Game.
4. Обязательно отключаем ВСЕ мутаторы.
5. Запускаем и играем.
Дополнительно:
1. Quick Save\Load
Чтобы быстро сохраниться\загрузиться напишите в консоле "QuickSave" или "QuickLoad". Можно (можно?) забиндить на какую либо клавишу, применив команду "Set" (например "Set Input F6 QuickSave")
2. Закрытые карты
Изначально открыта только первая карта-видеоролик. Все карты, пройденые позже, будут доступны для быстрой загрузки.</P>
3. Кооператив
You can normally host game from Host Game (this has full coop support). Some coop play settings to notice:
Servers list - Under which games list server should appear in (by default on coop games list).
Required kill % - How many percent of monsters needs to be killed on the map before map can be ended (to prevent players from rushing through maps).
No movers blocking - Disallows players/monsters from blocking doors/elevators.
Show ends - Shows ending icons (in case if some players dont know where the ending area is).
Monster Spree - Show killing spree messages for monsters.
Player Spree - Show killing spree messages for players.
Monster players - Allow players take control of monsters (useage: press Tab and write "PawnList", then select a pawn with command "SetPawn").
Finish game on last map - In case if some map is unable to load, end the game (and start mapvoting or w/e).
Force U1 Weapons - Replace any UT2004 weapons/ammos on maps with unreal 1 weapons/ammos.
Spawn location type - Custom player spawn area.
Broadcast Prelogins - Show a message whenever someone is about to connect to the server (still needs download files etc.).
Show monster deaths - Show death messages for monsters.
Auto adjust skills - Auto-adjust monster skills based on amount of players.
Weapon respawn time - How many seconds does it take for weapons to respawn (0 - No respawn).
Item respawn time - How many seconds does it take for items to respawn (0 - No respawn).
Allow startup weps - Allow players join with current available map weapons.
Информация
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 01 Февраля 10, 00:05
Статистика
5955 просмотров, 917 загрузок, 6 голосов
Тупо ghost в консоли набрать...
Я проходил Unreal 1, но в этом из-за возвращения назад путаюсь.
Это и называется "файл удалили".
или распаковать мод в папку uclassic и переименовать в CU-
У кого он есть на компе вышлите его по почте плиз N3tl1zard@yandex.ru
В моде присутствуют все карты из оригинала, из дополнения и некоторые нереализованные.+нереализованный монстр.
Но кол-во багов и недоработок зашкаливает. Один уровень ближе к концу я прошёл сидя в Голиафе.
Убрали многих интересных монстров(слава богу оставили скарджа в ловушке в Раджагаре.Я этому удивлён), лишних добавили.
Не дурак, как и разработчики.
Приходится биться по всем стенам.
Глюкобаги - та ещё проблема. Дошёл, вот, до UMS Prometheus Inside - вродя всех десантников завалил, а проход на следующий уровень до сих пор завален, музыка боевая играет.Транслокатором проверил все щели, где может быть что-нибудь живое - пусто. И если раньше неработающие лифты обходил тем-же транслокатором, то дальше глубочайшая задница.
А так - получается, что первый уровень просто замануха.
Добавили в этом моде пару красивых храмов, корабль наёмников Cryox - интереснейшие уровни. А за открытые пространства с детализациеё Doom1 стоит оторвать руки.
Сюжет перевернули вверх днём - я даже не понял, что я тут делаю.Получается, что это просто прогулка по старым локациям на новом движке(хотя разницы почти не видно).
За баланс тоже стоит лишить рук - муха, выдерживающая шоковое комбо - это нечто(благо, регенерация - панацея от всех бед.)
А вот здесь сделали на всех картах -
http://rusut.ru/load/igry_polnye_demo/unreal_hq/25-1-0-1738
Наверное, специально, чтобы можно было проходить багнутые места.
Хороший мод, только переделали детализацию уровней под UT2004,кажется, только VortexRikers.
А, понял
Его надо было в шахтах использовать, перед проходом по мостику... а я пожадничал
Например Voice Box - для чего этот прикол?
Применения так и не нашёл...
либо найти мутатор которырй запрещает тонуть, но таких я не видел.
Хе танк в пустыне... неплохая пасхалка:)
Мутаторы не помогают...
>>>Ну клана тут уже год как нету
Жаль, но всеравно люди-то есть)))
>>>Так что ghost тебе в помощь)
Если включить коды то следующие уровни блокируются:(
Приходится биться по всем стенам.
Вообщем, спасибо. У вас много интересностей для UT2K4, так держать!
Просто для меня это единственная возможность сыграть в первый Unreal.
Сама игра(Unreal, Unreal: MP_Reurn o Na`Pali, Unreal Tournament) не хочет запускаться, постоянно виснет итд. Только Unreal 2:Awakening и UT2K3/4 прекрасно работают...
Дверь не открывается:czc:
Я прошёл шахты(Раджиранг, кажется)... Бойлерная не включается.... Скажите что дальш делать?!
Второй день бъюсь:czc:
---
Однако, оказалось, что после уровня в шахтах (третий уровень) - монстры спавнятся, а некоторые переключатели не работают (пока не нашёл, как это исправить). :(
Кстати. Карты делали разные люди, по этому одни напоминают оригинальные, а другие сильно отличаются.
Большие текстуры ставить не советую. Игра с ними работает, но выглядят они на direct3d отвратно. :(
В общем мнение положительное. Даже текстуры высокого разрешения не нужны (хотя они работают (кроме skybox)).
Уровни похожи на оригинальные, но есть несколько отличий:
1. Чуть больше детализации в некоторых местах (жаль не везде, а то сделали бы ремейк на подобие Black Messa).
2. Уровни гораздо светлее.
3. Увы, но некоторые мелкие детали упущены (к примеру тряска в корабле при "посадке", умирающий на глазах пилот, куски плоти летящие в игрока от разорванных скарджем охранников, не видно отображения игрока в зеркале (прямо вампир какой-то) и подобное).
4. Есть кое-что от себя (к примеру Варлорд встречается у водопадов (убивающий охранника на наших глазах), в оригинале такого нет).
5. Анимация оружия и поведение предметов в игре стали лучше. Гораздо лучше.
Добавить бы парочку мелочей, дать монстрам новые модели, детализировать бы уровни сильнее и цены бы этому проекту не было. :)
Но в любом случае советую попробовать (особенно тем, кто в оригинал не играл). :)
Попробую дома - посмотрим, что получиться.
И таки да, все перенесено. Я даже подозреваю, что сюда можно и текстуры высокого разрешения впихнуть. А может и нельзя.
Мммм, классика, да еще и кооператив...
Хм, надо попробовать с Balistic Weapons запустить. :)
вот бы еще сделали фулл ко-оп мод)