*Bosses, these can be spawned either one at a time one after the other or all at once. To set them up add boss lines in the InvasionProSettings.ini file (the boss lines can be empty). The new boss entries will then be available in the in-game boss menu. Give the boss a unique "ID" number and make any other changes to it that you want, such as a name or speed. In the Waves menu check the boss wave box and set any other settings you want for the wave. In the boss ID field put the ID of the boss you created. Separate them by a comma if you want more than one boss. For example 1,2,3
*Pets, can be enabled by the admin. If enabled players will have a new menu during gameplay when the press Esc. Alternatively this can be opened by typing "MenuPet" into the console. There are many pet features and abilities that can be upgraded as the pet levels and earns points by damaging and killing monsters. All of these abilities can be configured in the in-game Invasion Main Menu screen, except for 2 things. The list of "ServerPets" available to players must be set in the .ini file (stock monsters are there by default as examples). And if you want to run the pets in "Tier" mode, you must set up the "TierGroups" properly. (Remember to give the server pets a tier group). Tier Groups allows you to say which pets are available at which level, when pets reach the specified level the player will have the option of swapping it for a new pet from the next level (the previous abilites are kept, only the pet species changes). This allows it so only super strong pets are allowed at the highest levels. For example...
In the above lines, the pupae is set to TierGroup 1, and the EliteKrall to TierGroup 2. Until the pets level reached TierGroup 2 the player will not be able to choose the EliteKrall...
In the above lines TierGroup 1 (the first level) is until the pet gets to level 2, TierGroup 2 is then available until level 120 and so on. Bug fixes and updates include:
* Online Player Names and Health displaying correctly * Game end early if QuickStart enabled fixed * Boss squad feature added * Boss spawning options added * Support for 2D Monsters has been added so they can properly previewed * A new "Wave Copy & Paste" (in the wave menu) feature has been created to make editing waves easier * Server Pets * Simplified wave ending rules, admin decides if it's strictly the wave duration or monster count * monsters spawned by other monsters will inherit their masters controller (will not work for all monsters, it's due to the spawning code used). If a friendly monsters spawns another and it is not friendly the problem is in the way it was spawned. To fix it the monster that does the spawning needs re-coding. Change the spawn call from Spawn(class'SomeMonster',,,,SomeLocation,SomeRotat ion); to Spawn(class'SomeMonsters',MonsterThatIsCallingThis Function,,,SomeLocation,SomeRotation); (the instigator/owner needs to be set); * Webadmin support added * Boss timer and boss name on HUD changed and can be disabled in HUD menu * Boss health bar feature added for monsters within radar range (can be disabled in HUD menu) * Boss Names and Friendly Monsters names will appear above the monsters in question (can be disabled in HUD menu) * Complete redesign of HUD menu and Main Menu to make it much simpler and user friendly
Lebrion22 Ноября 15 UnShame не все перепробывал,точки есть,а радара нету
UnShame22 Ноября 15 Я могу ошибаться, но может быть там можно настроить прозрачность радара? Посмотри либо в меню по эскейпу, либо в настройках режима игры.
Lebrion22 Ноября 15 А почему у меня радар не отображаеться?Видны только точки игроков и монстров,а радара с пульсом нету
UnShame03 Марта 14 Шедевральная перепалка тут была
volfgunus23 Марта 13 Таки это ксанг заминусовал тут выборочно?
UberSoldier23 Марта 13 У нас уже получается чисто женская компания.
UnShame23 Марта 13 ты права, нам нужно разобраться в этом самостоятельно
UberSoldier23 Марта 13 ладно без меня разберайтесь девочки.
XCanG23 Марта 13 я хочу, что-бы ты это просто удалил. эти комменты никому не нужны, даже тебе
UnShame23 Марта 13 я удивляюсь как ты не расписал на 50 страниц смысл того, что он говорил, с отступлениями в сторону того, что ты где-то услышал, увидел или унюхал, с ужасающим построеним предложений и ненужным оформлением в виде нестандартных символов
XCanG22 Марта 13 Хосспади вы тут так общаетесь, что не проигнорировать ⑆
Цитата (volfgunus)
Остановись.
В данном случае для него это невозможно, за исключением ухода с сайта навсегда или на длительное время. Если бы то был разговор, то его можно было бы забыть, а это уже текст. Единственное, что можно сделать и сделать более действенно, это что-бы админ потёр эти комментарии. Тогда и разговора на эту тему не будет, за исключением того случая, когда эта тема нарочно поднимается снова.
UberSoldier21 Марта 13 Ты провоцируешь меня. И чему это ты меня обучаешь?
UnShame21 Марта 13 я вообще его пытаюсь обучить, а он почему-то думает что мы сремся oh, and what's wrong with your FAAAAAAAACE?
volfgunus21 Марта 13 Нет, вы будете сраться до тех пор, пока тебя не постигнет участь вендетты
UberSoldier21 Марта 13 охтыж блять да ты просто в конец ебнулся. Мы так и будем сраться пока ты не поймешь как надо себя вести.
volfgunus20 Марта 13 Ебать вы идиоты. Уже пошли слишком хреновые попытки опустить.
XCanG20 Марта 13 так тоже можно, не спорю, но я думаю лучше 1 раз навсегда прописать в переменной Path и всё время пользоваться мы же УТ не удаляем, каталог не меняется
UnShame20 Марта 13 можно батник сделать или в реестре прописать, чтоб отображался пункт открыть командную строку отсюда в контекстном меню
UnShame20 Марта 13 ну что ты плачешь то Редактор не предназначен для редактирования скриптов. Там нельзя изменять или добавлять default properties, и редактирвоание скриптов в нем может вызывать огромное количество ошибок. Та "хуйня, которую я там написал" это команда для извлечения контента из пакаджей. открываем командную строку, переходим в UT2004\system командой cd и дальше вызываем ucc.exe. ucc batchexport filename.u class .uc ..\filename\classes\ Экспортируем все классы из пакаджа filename.u в папку UT2004\filename\classes\ после этого ты можешь спокойно редактировать скрипты в этой папке, затем добавить EditPackages=filename в раздел [Editor.EditorEngine] в UT2004.ini и запустить компилятор командой ucc make Не нужно никаких дополнительных программ, только командная строка и открытый UT2004.ini Также еще полезна команда ucc dumpint filename для создания файла локализации и команда ucc exportcache filename для создание ucl файлов/ Повыделял жирным, чтобы не была такая каша.
UberSoldier20 Марта 13 Себя сначала научи и сделай хоть что нибудь.
И ебать, зачем писать хуйню в командной строке которую ты там написал когда проще через редактор и не надо мне говорить какие то свои отличия потому что я любой пак распаковываю и упаковываю без проблем.
UnShame20 Марта 13 ну да, ты же не умеешь, надо тебя учить
UberSoldier20 Марта 13 Оу, кажется кто то будет меня учить.
UberSoldier20 Марта 13 В моем случае это были монстры из quake4.
Так же хочу отметить что .uc .upl .int .det открываются текстовым редактором, а .u собственно редактором карт (UnrealED), затем непосредственно экспортируется, редактируется и упаковывается компилятором Ucc который я выкладывал ранее на сайт. Можете узнать некоторую информацию на сайте автора источника этого файла, конечно все на анг но, через переводчик будет вполне понятно.
20 Марта 13 ну почему же нет необходимости) Знаешь как офигенно выглядит когда призываешь монстра и на стене вверху появляется твой барнакл?) но к сожалению так получается только с артефактом выпадающим с монстров
20 Марта 13 да я уже понял - это пзд.. может смех но я сегодня тучу времени потратил и так и не смог сделать самого простого - даже .uc открыть
UberSoldier19 Марта 1311, что бы добавить новых монстров для призыва вам нужно вскрыть пакедж титан рпг, открыть фаил AbilityConjuration.uc, там же дописать строчку монстров которых вы хотите добавить, затем выше по скриптам указать InvasionPro, т.е где эти монстры используются, затем упаковать пакедж, (перед этим следует зайти в редактор и выбрать пакедж титан рпг, затем зайти во вкладку текстуры и сохранить пакедж текстур титан рпг, что бы избежать ошибок при компиляции файлов). Собственно это будет для вас достаточно тяжело если вы не имеете достаточно навыков в сфере вскрытия и скриптования. Хочу отметить что нестандартные монстры по своим навыкам отличаются от стандартных, а именно что их интелект понизится на 30%. Так же я не вижу обходимость таланта если монстров которых ты призываешь не считаются твоими и убийство ими противника не дают тебе фрагов и опыта. Данное исправление будет сделано Азараелем на его сервере, а также многие другие баги.
1119 Марта 13 рофл=? я тут пока еще не освоился, многого не знаю)
1119 Марта 13 В общем ясно. Спасибо за ответ. Буду мудрить дальше что-нибудь более работоспособное. Вот например хотелось бы еще в титан рпг (меню артефакта призывателя) монстров с паков некоторых добавить но пока хз какXD
UberSoldier19 Марта 13 У ут всегда будет проблема с сетью ибо некоторые разработчики модов не дописывают в скриптах значение отображения некоторых частей на выделенных серверах, однако если посмотреть с другой стороны это в свою очередь уменьшает требование ресурсов.
UnShame19 Марта 13 ну хз, никогда онлайн их не запускал
Цитата
и вот еще - стоит ли лецензионку брать?
нет, не должно если там стоит последний патч и ECE пак, все должно работать
1119 Марта 13 вопрос в том что одни работают как положено их видят а других нет и на сайте у них лазил там где монстер мэнэджер выложен - там была поднята эта проблема, другое дело что и те манипуляции что там описаны не помогли( и вот еще - стоит ли лецензионку брать? повлияет ли это как-нибудь на работоспособность модов?
1119 Марта 13 прописывал уже - говорю же че только не делал
UnShame18 Марта 13 пропиши папкаджи монстров в serverpackages
1118 Марта 13 Люди подскажите пожалуйста что сделать с проблемой когда не отображаются монстры в игре у командных игроков? Шарп скинс например тоже рабит только у меня, хотя друг его скачивал специально. В монстр мэнэджере например почти все не отображаются, а показывает только стандартных. Пробовал другие мутаторы, но лучшие по работе (ито с багами) эта сборка бв, инвэйжн про и рпг(друидовский до сих пор установить не получается) И даже в этой сборке такие монстры как с халфы первой не отображаются. Со второй все пашут.
1118 Марта 13 да кстати как удалить здесь двойной комментарий? Лаги))
UberSoldier25 Декабря 12 Даам с монстрами он четко замутил, однако я был бы рад если бы он в титан рпг такую фитчю добавил.
UnShame18 Декабря 12 второй скриншот& настройку радара штоле?
JUS17 Декабря 12 я думал, прикол в том, что 1337 просмотров
UnShame17 Декабря 12 оно тут считается еще с 1.2 версии
xDragonS14 Декабря 12 Добавил к питомцам пикачу, пипец он фишки мутит, долбит молнией всех монстров , да и меня в том числе, ладно хоть здоровье не тратит
UberSoldier13 Декабря 12 Оу новая версия Шейн обещал много настроек щас посмотрим.
warpdrive10 Декабря 12 Да уж, сложный мутатор но зато можно добиться именно такого invasion, которого хотелось бы видеть в игре =) Пойду настраивать.
EaxS04 Ноября 10 Могу перевести этот мод, он менее сложный
Bioswat04 Ноября 10 ЛЮДИ!!!Обязатльно качайте этот мод он просто охрененный!!!!!!(качать любителям инвэйжна)Но знать английский язык и почему автор поста написал что тяжело освоиться?я сразу же освоился без туториалов!Главное знать английский.Это теперь мой любимый мод для УТ2004)))
UnShame03 Ноября 10 йес, это обновление и то что подобное было это и есть этот же файл, только я включил опцию изменения даты добавления. теперь можно новые версии не заново выкладывать, а изменять старый файл и выставлять новую дату)
UnShame29 Октября 10 добавил версию 1.3 changelogo выше
Ton4ik30 Августа 10 Всё заработало! в чём проблема была- хз..... наверное торопился и чё-то недоскопировал) заного всё сделал и норм
UnShame30 Августа 10 эх... что делал, рассказывай, какой пак ставил
При чём тут самарская тема?
Ты мне скажи.
Что такое самарская тема?
oh, and what's wrong with your FAAAAAAAACE?
мы же УТ не удаляем, каталог не меняется
Редактор не предназначен для редактирования скриптов.
Там нельзя изменять или добавлять default properties, и редактирвоание скриптов в нем может вызывать огромное количество ошибок.
Та "хуйня, которую я там написал" это команда для извлечения контента из пакаджей.
открываем командную строку, переходим в UT2004\system командой cd и дальше вызываем ucc.exe.
ucc batchexport filename.u class .uc ..\filename\classes\
Экспортируем все классы из пакаджа filename.u в папку UT2004\filename\classes\
после этого ты можешь спокойно редактировать скрипты в этой папке, затем добавить EditPackages=filename в раздел [Editor.EditorEngine] в UT2004.ini и запустить компилятор командой ucc make
Не нужно никаких дополнительных программ, только командная строка и открытый UT2004.ini
Также еще полезна команда ucc dumpint filename для создания файла локализации и команда ucc exportcache filename для создание ucl файлов/
Повыделял жирным, чтобы не была такая каша.
И ебать, зачем писать хуйню в командной строке которую ты там написал когда проще через редактор и не надо мне говорить какие то свои отличия потому что я любой пак распаковываю и упаковываю без проблем.
ucc batchexport <package filename> <export class> <export extension> <export path>
Так же хочу отметить что .uc .upl .int .det открываются текстовым редактором, а .u собственно редактором карт (UnrealED), затем непосредственно экспортируется, редактируется и упаковывается компилятором Ucc который я выкладывал ранее на сайт. Можете узнать некоторую информацию на сайте автора источника этого файла, конечно все на анг но, через переводчик будет вполне понятно.
Вот например хотелось бы еще в титан рпг (меню артефакта призывателя) монстров с паков некоторых добавить но пока хз какXD
нет, не должно
если там стоит последний патч и ECE пак, все должно работать
и на сайте у них лазил там где монстер мэнэджер выложен - там была поднята эта проблема, другое дело что и те манипуляции что там описаны не помогли(
и вот еще - стоит ли лецензионку брать? повлияет ли это как-нибудь на работоспособность модов?
лол, там лого написано
я же даже не михой свой пост написал
changelogo
выше
Мануал по добавлению
новых монстров?
это одна из самых крутых вещей что я видел, спасибо!!!
где ты такое нашел?)) (риторический вопрос)
супер. +1